<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Украшения в жизни христианина

vmax1 | 2010-02-06 01:09:50  
Сообщение прочтено 2669 раз

Я встречал одного брата, который имеет откровение. И рассказал мне историю, как однажды перед ним встал вопрос, дарить своей дочери золотые сережки или не дарить. Он знал заповеди Божьи:

3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. (1Петра 3:3,4)
9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. (1Тим.2:9,10),

однако решил спросить у Бога, дарить ему или нет.

Как вы думаете, какой был ответ? Ответ был – «можно»! Не знаю, возможно, как Валааму, Бог попустил, чтобы погубить его, или сатана подошел и шепнул то, чего ему так хотелось. Бог знает. А я знаю, что Бог свои заповеди пророчествами перечеркивать не станет.

Неужели женщина, будь она верующая или неверующая, надевая на себя украшения, украшая лицо косметикой, крася волосы и ногти и так далее не понимает, что это именно украшения? Или обнажая неприличной и бесстыдной одеждой те или иные части тела, или модничая, украшает себя? Конечно же, понимает! И также понимает, что украшается она, таким образом, не для Господа, а для людей. Вернее, для глаз мужчин, подобно блуднице, – будем откровенными до конца! А сколько сегодня так называемых верующих носят украшения и не держатся заповеди о стыдливости и приличном одеянии?

Если сказано в Писании, чтобы украшались не этим, а человек берет и украшает себя этим, он виновен? Надо просто быть честными и перед Богом, и перед самим собой.

Впрочем, об этих заповедях нынче мало где народ учат.

Это то, что касается «золота и жемчуга».

Впрочем, именно касаемо обручального кольца как знака своего семейного статуса можно говорить, что это допустимо. Ведь цель обручального кольца - не украшение.

С другой стороны, если обручальное кольцо дорогое, с камнями и украшениями, то такое кольцо следует поменять на простое.

Касаемо «многоценной одежды», то одежда должна быть простой и практичной.

...и попечения о плоти не превращайте в похоти. (Рим.13:14)

Христианка должна продумать свой внешний вид так, чтобы во всех положениях (сидя, нагнувшись, пр.) ее одежда покрывала ее наготу, выглядела прилично.

К примеру, летняя прозрачная блузка или юбка - это не покрытие наготы. Это - самообман.
Декольте и вырезы, обнажающие грудь, спину и ноги - не часть одежды скромных и стыдливых христиан.

Цель - не соблазнять людей на грех прелюбодеяния не своей красотой, что не грех, а именно своей наготой. И таким образом не подпасть осуждению вместе с миром.

Впрочем, если цель человека - окончить жизнь, а точнее провести вечность в печи огненной

40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:40-43),

то никто не запретит. Каждый человек живет сейчас так, как считает нужным для себя сам.

Приличность одежды касается не только покрытия наготы, о чем уже шла речь выше, но и опрятности, что особенно верно для старцев, стариц и холостяков. Они перестают обращать на чистоту, запахи и прочие неблаговидные качества своей одежды, прически и прочих атрибутов внешнего вида внимание.

Христианки не носят брюк, джинсов, если только брюки - не составная часть спецодежды, формы (строительная спецовка, скафандр, спортивная форма, домашняя одежда и пр., что обуславливается особенностями использования такой одежды), чтобы не модничать (противоположность стыдливости), не привлекать к своему внешнему виду внимания.

Кроткая и стыдливая христианка не будет спорить по поводу своего ПРАВА носить брюки. Она сделает так, чтобы не выставлять своего "Я", а максимально приблизить свой образ к кротости и смирению, что на самом деле драгоценно перед Богом.

Касаемо плетения волос, то одна из причин, почему христианки на людях носят косынки, то есть покрывают свои головы, – чтобы не украшаться перед людьми плетением волос. В этом случае заповеди Божьи выполняются, что и является целью для настоящих христиан. Кроме того, покрытие головы позволяет выглядеть аккуратно и прилично.

И скромный мужчина оденет такую одежду, которая будет скрывать его бицепсы и прочие привлекательные для женских глаз формы.

Скажем, христианин(ка) не выйдет на улицу в майке или в шортах, не пойдет на пляж, если там есть народ и не станет раздеваться там.

Христианин не станет и качать себе бицепсы ради красоты.

Он (она) тогда ведет себя нескромно, является соблазном для тех, в ком плотская нагота вызывает вожделение.

28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Мф.5:28)

Это верно не только для мужчин по отношению к женщинам, но и наоборот, ведь осуждается именно факт прелюбодеяния в сердце. А как это происходит: при взгляде, в мыслях и так далее, мужчиной по отношению к женщине или наоборот - не важно.

Кроме того, в Писании находим место и о том, что, в частности, сам Бог считает телесной наготой:

42 И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней,
43 и да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть... (Исх.2:42,43)

Поэтому, появляться на людях в плавках, трусах или шортах однозначно не прилично для христиан.

Это не касается, конечно, наших домов, санитарных комнат и т. д., где нас никто не видит, общественных душевых, если они разделены по половому признаку.

Как правило, люди, слыша о заповедях Господних, которые им не хочется выполнять, начинают оправдывать себя тем, что они, мол, живут по благодати, а не по закону.

Но, Слово Божье говорит:

11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, (Тит.2:11,12)

3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. (Иуд.1:3,4)

1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? (Рим.6:1,2)

14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. (Евр.12:14-16)

Итак, благодать не позволяет нам грешить, то есть не соблюдать Божьи заповеди. Напротив, грешник может лишиться благодати Божьей.

Зато по своей благодати Господь готов простить нам наши грехи

7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:7-9),

а не так, как по закону Моисееву:

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (Гал.3:10)

Но, заметьте, слова апостола Павла касаются именно закона Моисеева, а не заповедей закона Христа, о которых идет речь!
Именно в законе Моисеевом содержится такое проклятие, а в законе Христа такого проклятия уже нет.

2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. (Гал.6:2)

21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам….
…23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. (Иоан.14:21,23,24)

22 Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа. (1Кор.16:22)

6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. (2Иоан.1:6)

Итак, именно это есть заповедь о любви. И если кто скажет Вам, что любить это не значит "поступать по заповедям" закона Христова, не верьте ему. Верьте Библии.

Более того, все грехи и преступления Божьих заповедей, исходят из сердца:

12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека. (Мф.15:12-20)

Именно поэтому лишь чистые сердцем Бога узрят.

Да благословит Господь!

Это сообщение написано также в: vmax1 (0 комментариев)

Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем
Комментарии rss
Arsan | 06.02.2010 05:02 |

 "Именно в законе Моисеевом содержится такое проклятие, а в законе Христа такого проклятия уже нет".

22 Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа. (1Кор.16:22)

А це тоді як називається? Rolling Eyes

vmax1 | 06.02.2010 06:47 |
Автор: arsan

 "Именно в законе Моисеевом содержится такое проклятие, а в законе Христа такого проклятия уже нет".

22 Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа. (1Кор.16:22)

А це тоді як називається? Rolling Eyes



Сьогодні людина не любить, а назавтра - полюбить Господа. А по Мойсеєвому закону досить одного разу згрішити, щоб назавжди підпасти під прокляття за невиконання постійно всього, написаного в законі.

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. (Гал.3:10-14)

До того ж, анафема - не прокляття, а відлучення від Церкви. Грішник сьогодні може бути відлученим за гріхи, а на завтра - знову прийнятим. Приклад - в посланнях до Коринтян апостола Павла. Спочатку він радить грішника від Церкви відлучити (1Кор.5 розділ), а потім говорить про прощення (2Кор.2:1-11).

Хай Бог благословить Вас!


Arsan | 06.02.2010 23:55 |

 Сьогодні людина не любить, а назавтра - полюбить Господа.

А хтось казав, що не треба дружити з нерівуючими... Rolling Eyes Як же вони полюблять Господа, коли у них не буде друзів, які їм розповідатимуть про Бога?

vmax1 | 07.02.2010 17:27 |
Автор: arsan

 Сьогодні людина не любить, а назавтра - полюбить Господа.

А хтось казав, що не треба дружити з нерівуючими... Rolling Eyes Як же вони полюблять Господа, коли у них не буде друзів, які їм розповідатимуть про Бога?


В них будуть люблячі брати і сестри.

14 Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.
15 Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата. (2Фесс.3:14,15)

Хай Бог благословить Вас!

Arsan | 07.02.2010 22:01 |

 Отже ми дійшли парадоксального висновку, що невіруючий для віруючого є більше ніж другом - він є братом! Podmigivanie

vmax1 | 07.02.2010 23:19 |
Автор: arsan

 Отже ми дійшли парадоксального висновку, що невіруючий для віруючого є більше ніж другом - він є братом! Podmigivanie


Ми говорили про тих, хто вже був у лоні Церкви, а тоді з якоїсь причини став, скажемо так, неслухняним, відійшов від Господа та був відлученим від Церкви.

То до них має бути відношення як до братів. Так написано. Так заповідував Господь вустами апостола Павла.

А щодо інших, то проповідь і сповідування Ісуса Христа - це також Божа заповідь. Говорити людям про євангельський план спасіння - обов'язок християнина.

9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Рим.10:9,10)

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матф.28:19,20)

Хай Бог благословить Вас!

Arsan | 07.02.2010 00:55 |

 А по Мойсеєвому закону досить одного разу згрішити, щоб назавжди підпасти під прокляття за невиконання постійно всього, написаного в законі.

Наслідки проклять за відступ від заповідей перераховані у Второзаконні 28:15 - 68. Але чи означає це, що не може бути помилування? Ні, помилування можливе. У 30 главі Второзаконня про це йдеться. І тоді починають діяти благословення, їх теж чимало - Втор. 28:1-14.

Чи скасовує Новий Завіт Мойсеєв Закон? Ні. Новий Завіт каже про необхідність дотримуватися Закону. Матф. 5:17-20; Матф. 19:16-19; Іоан. 1:16-17; Римл. 2:13; Римл. 2:25-27; Римл. 8:4; Римл. 13:10; І Кор. 7:19 і 39; І Кор. 9:8-9 і 21; І Кор. 14:34; Гал. 5:3; І Тим. 1:8; Тит. 2:14; Євр. 10:28; Откр. 22:14.

 

 

 

vmax1 | 07.02.2010 17:41 |
Автор: arsan

 А по Мойсеєвому закону досить одного разу згрішити, щоб назавжди підпасти під прокляття за невиконання постійно всього, написаного в законі.

Наслідки проклять за відступ від заповідей перераховані у Второзаконні 28:15 - 68. Але чи означає це, що не може бути помилування? Ні, помилування можливе. У 30 главі Второзаконня про це йдеться. І тоді починають діяти благословення, їх теж чимало - Втор. 28:1-14.


Ви помиляєтесь. Прокляття закону Мойсеєвого було знято з підзаконних Ісусом Христом:

13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - (Гал.3:13)

Ті ж, хто, увірувавши в Іісуса Христа, знову добровільно стає підзаконним закону Мойсеєву, відпадає від Христа і втрачає спасіння в Іісусі Христі:

1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
8 Такое убеждение не от Призывающего вас.
9 Малая закваска заквашивает все тесто.
10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
12 О, если бы удалены были возмущающие вас!

(Гал.5:10-12)

Хай Бог благословить Вас!

vmax1 | 07.02.2010 18:20 |

Чи скасовує Новий Завіт Мойсеєв Закон? Ні. Новий Завіт каже про необхідність дотримуватися Закону. Матф. 5:17-20; Матф. 19:16-19; Іоан. 1:16-17; Римл. 2:13; Римл. 2:25-27; Римл. 8:4; Римл. 13:10; І Кор. 7:19 і 39; І Кор. 9:8-9 і 21; І Кор. 14:34; Гал. 5:3; І Тим. 1:8; Тит. 2:14; Євр. 10:28; Откр. 22:14.



Ви помиляєтесь. Ісус, звичайно, виконав весь закон Мойсеєв і не згрішив. Але для віруючих бів даний інший заповіт і інші заповіді. Це стосується і обрізання, про що я написав вже вище, і священства, про що я вже також писав раніше:

12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр.7:12)

Це стосується і жертв, і місця поклоніння Господу, і Єрусалимського храму, про що в подробицях викладено в темі "Какие жертвы в Новом завете?".

Це стосується і заповідей закону Мойсеєвого, що стосуються чистої та нечистої їжи:

1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей
,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою. (1Тим.4:1-5)

14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. (Рим.14:14)

14 И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте:
15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
16 Если кто имеет уши слышать, да слышит!
17 И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче.
18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, [чем] очищается всякая пища.

20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека. (Мар.7:14-23)

І суботи:

12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро. (Матф.12:12)

А зла, як відомо, ні в який день не можна робити. В усі дні тепер можна робити добро, незалежно від того, чи вимагатиме воно фізичної роботи.

Тощо.

Подальший текст був несанкціоновано витертий з коментаря.

Хай Бог благословить Вас!

Arsan | 07.02.2010 23:26 |

 Думаю, варто перш за все дослухатися до слів самого ісуса, а нелюдини, хай і дуже шановної, але який не був навіть у числі 12 апостолів Ісуса. У намаганні навернути до віри в єдиного Бога язичників були зроблені певні компроміси, аби не зашкодити цьому процесу й навернення до віри було для них менш болісним (в тому числі у фізичному плані).

А Ісус каже чітко:

Не думайте, що я прийшов усунути закон чи пророків: я прийшов їх не усунути, а доповнити. Істинно бо кажу вам: Доки перейде небо й земля, ні одна йота, ні одна риска з закону не перейде, поки все не здійсниться. Хто, отже, порушить одну з оцих найменших заповідей і навчить інших так робити, той буде найменшим у Небеснім Царстві. А хто виконає їх і навчить, той буде великим у Небеснім Царстві. (Матея, 5:17-19)

Отже Ісус не тільки сам дотримувався Закону Мойсеєвого, він і інших закликав це робити, і давав пересторогу, аби не порушували заповіді.

З приводу того, що добрі діла можна робити і в суботу, ніхто не сперечається, і практика людей, глибоко віруючих, які дотримувалися Закону Мойсеєвого і які готові були за нього вмерти, теж цього не заперечували.

І ті пішли на них війною у суботу, і юдеї полягли разом із жінками, дітьми та худобою — близько 1000 душ. Довідались про це Маттатія та його друзі й почали плакати за ними вельми і говорити один до одного: “Якщо всі ми чинитимемо, як учинили брати наші, і як не будем воювати проти поган за наші душі та за наші установи, то вони нас незабаром із землі зітруть”. І ухвалили того самого дня: “Кожен, хто піде війною на нас у день суботній, — проти такого будемо воювати, щоб нам не вмерти всім, як умерли брати наші в печерах”. (1 Макавеїв, 2:38-41)

Як відомо, в суботу зцілював і Ісус, який дотримувався Закону.

Слова апостола Павла (До Римлян, 10,1 - 10), думаю, не скасовують Мойсеєвого Закону, лише дають йому певну трактовку.

vmax1 | 08.02.2010 00:18 |

Шановний Іскандере!

Судячи з того, що сам Ісус Христос, скажімо, у своїй Нагорній проповіді ввів заповіді, яких в законі Мойсея не було, та висловився про деякі заповіді закона Мойсеєвого, як про такі, що більше не діють, мова у зазначеному Вами місці Євангелія іде не про закон Мойсеєв уже, а про закон Христовий, що містить в собі і нові заповіді Нового заповіту, і заповіді закону Мойсеєвого, що не протирічать заповідям та вченню Нового заповіту.

Якщо потрібно привести приклади, кажіть. Але, я думаю, це загальновідомо.

Щодо саме зцілень, то, напевно, мова іде про правильну трактовку заповіді про суботу взагалі, адже Ісус зцілював в суботу, але не був винний перед законом Мойсеєвим.

Але робити добро - це не тільки зцілювати, а робити будь що, що є необхідним. Якщо треба зробити прибирання в квартирі в суботу, не можна тепер казати, що Божа заповідь забороняє це робити, а слід прибрати, слід зробити ще будь що, що потрібно для устрою в сім'ї чи для допомоги ближньому, чи для будь-якої доброї справи.

Власне, те саме стосується будь-якого дня тижня...

Що ж до вашої невіри в Богообраність апостола Павла, то християни вірять всьому Святому Письму. Втім, це поширене явище. Я і серед християн неодноразово зустрічав такі, або подібні твердження.

Втім, скажімо, апостол Петро, що був обраний Ісусом Христом особисто, будучи в плоті на землі, також повністю і беззаперечно підтвердив і правочинність апостольства Павла, і всіх, я підкреслюю, всіх його послань до Церкви та прирівнює їх до Святого Писання.

14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях
, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, (2Пет.3:14-17)

Адже чи не у всіх своїх посланнях апостол Павло говорить про себе саме як про апостола.

Власне, тому, скільки і яких саме апостолів є в будові Церкви, присвячена тема "Скільки апостолів?".

Хай Бог благословить Вас!

Arsan | 08.02.2010 02:01 |

 Судячи з того, що сам Ісус Христос, скажімо, у своїй Нагорній проповіді ввів заповіді, яких в законі Мойсея не було, та висловився про деякі заповіді закона Мойсеєвого, як про такі, що більше не діють, мова у зазначеному Вами місці Євангелія іде не про закон Мойсеєв уже, а про закон Христовий, що містить в собі і нові заповіді Нового заповіту, і заповіді закону Мойсеєвого, що не протирічать заповідям та вченню Нового заповіту.

У цитованому мною місці Євангелія Ісус саме лише почав давати свої закони, це перші глави першої книги Нового Завіту - Євангелія від Матея, самий початок Нагірної проповіди, тобто його, Христовий, закон поки ще не був даний, і Ісус має на увазі саме Закон Мойсеєв. Зверність увагу на слова: "Не думайте, що я прийшов усунути закон чи пророків: я прийшов їх не усунути, а доповнити". Тут Ісус перераховує по порядку частини Старого Заповіту - Закон і Пророки. Саме так вони розташовані у Старому Завіті, який називається ТаНаХ. Це абревіатура від назв частин, що туди входять: Тора (Закон), Невіїм (Пророки), Кетувім (Писання). Ісус каже, що він прийшов не усунути те, що сказано в законі чи у пророків, а доповнити своїм вченням. Зрозуміло, він не мав на увазі, що він прийшов не усунути свій (Христовий) закон і пророків (яких тоді-?), а доповнити його.

Такий висновок можна зробити з Євангелія, якщо читати уважно й без конфесійних стереотипів. Наскільки я знаю, так розуміють ці рядки і деякі християни - зокрема месіянські євреї, а вони є християнами, оскільки визнають догмат про Трійцю, але при цьому вони дотримуються й Закону Мойсея.

Господніх благословень!

vmax1 | 09.03.2010 01:45 |

Зверність увагу на слова: "Не думайте, що я прийшов усунути закон чи пророків: я прийшов їх не усунути, а доповнити".



Нарешті відповідаю на цей коментар. Ледь не випустив його з кола зору.

У мене в Біблії написано інакше:


17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Матф.5:17)

Так само написано в українській Біблії (чий переклад, нажаль, не вказується):

17 Не подумайте, ніби Я руйнувати Закон чи пророків прийшов, - Я не руйнувати прийшов, але виконати. (Мф.5:17).

Все ж таки, додати, доповнити чи виконати - речі різні. Ісус все виконав.

Але, в будь-якому випадку, і насправді закон, що був даний через Мойсея, слова пророків не усунуті законом і вченням Ісуса Христа повністю, а змінені. Це більш точне та конкретне слово, ніж доповнені.

Я вже наводив вище приклади таких змін. В тих змінах не ідеться ні про яке право вибору, виконувать чи не виконувать людині заповіді Христа та вчення апостолів. Тільки виконувати і тільки так, як ідеться в новозавітному вченні.

У Новозавітному вченні також ідеться і про певну виключність віри в Ісуса Христа:

9 Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,
10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись
. (Деян.4:9-12)

23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. (Иоан.8:23,24)

Справа іде про життя і загибель. Де тут вибір?

А як у Кого вірувати в Ісуса: як в пророка, який щось говорив, чого ніхто не чув, але про це раптом, через 600 років після реальних подій, стало відомо пророку, чи як в Сина Божого і Бога, що вмер за гріхи людства та воскрес і вознісся до Бога-Батька, який особисто навчив апостолів, що, в свою чергу, навчили велику кількість людей, записали свідоцтва, Євангелія, в книги, написали церковні послання, що ми сьогодні читаємо в тексті Біблії, - це велика різниця.

28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил
, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Иоан.20:28,29)

Саме тому таку увагу звертав апостол Павло на точність євангельського вчення та наполягав, щоб не приймали на віру іншого Євангелія, спотвореного недобрими людьми:

Подальший текст було несанкціоновано витерто з коментаря. Поновлюю по пам'яті.

1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам
, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5 и что явился Кифе, потом двенадцати;
6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7 потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8 а после всех явился и мне, как некоему извергу. (1Кор.15:1-8)

6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово
.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:6-12)

Тому ми не можемо казати про вибір чи про те, що гірше, а що краще, але про те, щоб або вірувати Євангелію та слухатись закона Христова і спастися, або не вірувати, не слухатися, і загинути. Вічною загибеллю...

6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству. (2Фесс.1:6-10)

Хай Бог благословить Вас!

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены