<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

"Обязаловка" в церкви.Нравится ли это Богу?

Free Bird | 2010-04-02 16:15:53  
Сообщение прочтено 1173 раз

Я считаю,что никакая обязаловка,даже с самыми добрыми мотивами ни к чему хорошему не приводит.Особенно в церкви.

"Почему ты не пришел на служение?Работал?А знаешь,что пастор сказал:"На собрание не ходишь,десятину не носишь,а хочешь получить благословение?"

 "Ты просто обязан быть в служении!"

 "Ты должен нянчиться с бомжами,потому что Иисус любил их особенной любовью."

 "Ты обязан вести домашнюю группу".

 "Ты ведешь домашнюю группу,но почему она не растет?"

 "Ты должен стать в послушание,потому что послушание лучше жертвы.Не "крути свое кино",а делай то,что сказал пастор.".

  "Почему ты не процветаешь?Ты же христианин,поэтому должен состояться и быть обеспеченным,чтобы отличаться от мира".

"Ты должен гореть духовно,почему ты не горишь?"

 

 Ты должен,ты обязан... Чаще всего эти слова производят отрицательный эффект и человек в конце концов заявляет:"Я вам ничего не должен!" и начинает искать другую церковь.Хорошо,что не уходит в мир.А как Вы относитесь к такой обязаловке?


Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем
Комментарии rss
Arsan | 03.04.2010 01:13 |

 Мабуть то колишні комсомольці, які в пастори подалися. Стиль є стиль...Smile

vmax1 | 04.04.2010 04:02 |

Вам уже ответили. Поэтому я пока оставлю эту тему в блоге. Формат сообщества задумывался таким образом, чтобы темы, основанные на поучении Божьему Слову были в блоге, а вопросы и спорные мнения - в форуме сообщества. Предлагаю Вам переместить эту тему в форум.

Касаемо вопроса, который Вы задали, то для христианина есть Божьи заповеди, которые он из любви к своему Творцу сам хочет соблюдать. Сам Христос и от Его имени апостолы и пророки в Библии уже сказали нам, что мы должны делать и почему.

Это касается как простых членов церкви, так и начальствующих. У меня есть тема "Если служитель церкви знает о грехах верующих". Там я изложил то, что Бог посредством Писания предписывает делать служителям, пастырям, когда они видят грех.

Пастыря тоже ответственны перед Богом. Образ церкви, где никто ничего не должен - небиблейский. В церкви должен быть Божий порядок, основанный на законе Христовом.

Иной вопрос, что часто мы встречаемся именно с человеческими учениями, человеческими требованиями, которые либо не имеют ничего общего с Писанием, либо вообще противны Писанию и Божьим заповедям. Тогда нам надо знать, как поступать, чтобы не согрешить перед Господом и остаться "чистым от сего".

В качестве ответа на этот вопрос я разместил в сообществе тему "Кого, когда и почему слушаться христианам?".

Пусть Бог благословит Вас!

Free Bird | 13.04.2010 13:53 |

  А если мы знаем,что пастор неправ,но этого сказать ему ни в коем случае нельзя.Существует правило-он всегда прав,а если нет-читай фразу сначала.Я сейчас думаю о переходе в другую церковь,потому что сама не хочу стать таким вот лидером и нести людям не то учение.За это придется отвечать.

RALF_007 | 13.04.2010 13:15 |

а где вы таких "пастырей" отыскиваете?

Все должно делаться от любви - исходить от сердца!
Иначе такая обязаловка будет как наказание, а не стимул для взбадривания и вдохновления.

Free Bird | 13.04.2010 13:49 |

 Это точно,они до покаяния были "с Лениным в башке и с винтовкой в руке"...Потом они покаялись, стали церковными активистами,но не изменились.Современный церковный лидер,к сожалению,в жизни ничего не добился,но в церкви считает себя большим начальником,у которого "все должны быть в послушании,потому что "послушание больше жертвы".Но на самом деле все должны быть в послушании Богу,а не людям.Если мы дгуг другу братья,то разве на брата кричат и предъявляют претензии?Или разве исполнение всех церковных предписаний приближает к Богу?

 А как Вы отностиесь к фразе -"Церковь должна быть агрессивной"?,которую такие лидеры все время повторяют?Я думаю,такое поведение-мы и только мы лучшие,навязывание людям своих убеждений,пригласительных в церковь-увы,только отталкивает людей.

vmax1 | 13.04.2010 17:56 |

Господь не навязывал свою проповедь людям никогда. Будут слушать или не будут, но пусть знают, что был среди них пророк. Я всегда говорю людям о Боге только тогда, когда они сами хотят слушать. Или следует говорить тогда, когда Бог повелевает сказать. Кто так не делал, бывало, доходило до конфликтов. Это Господу не угодно.

vmax1 | 13.04.2010 17:35 |
Давайте по пунктам.

Я считаю,что никакая обязаловка,даже с самыми добрыми мотивами ни к чему хорошему не приводит.Особенно в церкви.

На это я уже ответил в предыдущем комментарии и в предложенных там темах.

"Почему ты не пришел на служение?Работал?А знаешь,что пастор сказал:"На собрание не ходишь,десятину не носишь,а хочешь получить благословение?"

Это вопрос. Вы привели диалог с кем-то, который Вас смутил. Касаемо десятины, в законе Христа такого требования больше нет. Как нет и прежнего священства. По Писанию следует участвовать в церковных сборах, но только в том объеме, который позволяет состояние и доброхотно, без огорчения и принуждения.

1 При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских.
2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. (1Кор.16:1,2)

5 Посему я почел за нужное упросить братьев, чтобы они наперед пошли к вам и предварительно озаботились, дабы возвещенное уже благословение ваше было готово, как благословение, а не как побор.
6 При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.
7 Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. (2Кор.9:5-7)

Одному состояние позволяет отдавать лесятую часть доходов, другому - больше, а третьему - меньше... Указывать людям суммы или процент от доходов, которые они должны отдавать в качестве церковных сборов, никто, по Писанию, не имеет права. Новозаветная заповедь, данная нам посредством наставления апостола, оставляет решение этого вопроса на личное усмотрение самих верующих. Просто они должны знать:

6 При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. (2Кор.9:6)

Для того, чтобы верующим хотелось жертвовать свои средства в качестве церковных сборов, в церквях должны проводиться сборы на конкретные нужды, так, чтобы верующие лично могли убедиться в необходимости их участия. Доходы и расходы церковного бюджета должны быть открытыми, доступными для каждого верующего. Пастыря не должны пользоваться церковным бюджетом для роскошной жизни себя и членов своих семей, а к верующим не должны относиться как к баранам, которых надо "стричь"... Такое положение противоречит Писанию и отталкивает верующих от пожертвований во имя Господа.

12 Сыновья же Илия были люди негодные; они не знали Господа
13 и долга священников в отношении к народу. Когда кто приносил жертву, отрок священнический, во время варения мяса, приходил с вилкой в руке своей
14 и опускал ее в котел, или в кастрюлю, или на сковороду, или в горшок, и что вынет вилка, то брал себе священник. Так поступали они со всеми Израильтянами, приходившими туда в Силом.
15 Даже прежде, нежели сожигали тук, приходил отрок священнический и говорил приносившему жертву: дай мяса на жаркое священнику; он не возьмет у тебя вареного мяса, а дай сырое.
16 И [если] кто говорил ему: пусть сожгут прежде тук, как должно, и [потом] возьми себе, сколько пожелает душа твоя, то он говорил: нет, теперь же дай, а если нет, то силою возьму.
17 И грех этих молодых людей был весьма велик пред Господом, ибо они отвращали от жертвоприношений Господу. (1Цар.2:12-17)

Смотрите также тему "Продавайте имения ваши или невыполнимая заповедь".

И, в таком случае, какая разница, кто сказал: пастырь церкви или не пастырь. Так написано в Библии. Так и надо поступать тем, кто верит Писаниям.

"Ты просто обязан быть в служении!"

По поводу того, как верующим следует посещать собрание, в сообществе есть тема "Не оставляйте собраний ваших". В Библии по этому поводу сказано достаточно прозрачно. Какая разница, сказал это пастырь церкви или не сказал? Если верим Писаниям, то сами должны так делать, как там написано, и других научить.

"Ты должен нянчиться с бомжами, потому что Иисус любил их особенной любовью."

Может, я чего-то не понимаю, но что плохого в том, чтобы нянчиться с бомжами? Любовь к ближнему, заповедь Христа, должна подсказывать, как надо обходиться и с бомжами...

"Ты обязан вести домашнюю группу".

В сообществе есть темы "Выборы в церкви" и "Женщина - пастырь, учитель, пророк", в которых этот вопрос тоже расписан. Не может человек сам принимать на себя служение, если не будет дано ему с неба. И, конечно же, женщины не могут, по Писанию, нести такое служение.

"Ты ведешь домашнюю группу, но почему она не растет?"

Это тоже вопрос-претензия. Конечно, под лежачий камень вода не течет. Евангелизация - это труд. Но, к сожалению, между вложенным трудом и численным результатом уверовавших в Господа и обратившихся от мирского, греховного, образа жизни к Богу, нет прямой зависимости. Апостол Павел говорил по этому поводу:

16 Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую!
17 Ибо если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение.
18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1Кор.9:16-23)

Итак, Писание не ставит задачи спасти всех, хотя Христос уже и умер за грехи всего мира, а не только избранных прежде творения мира детей Божьих, но хотя бы некоторых...

Поэтому, не следует удивляться тому, что мало кто хочет идти за Господом и мало кто хочет даже просто ходить на церковные богослужения. Это нормальное явление. Но если Господь захочет, то там, где, образно говоря, всю ночь бесплодно трудились и ничего не поймали, в следующий день может быть столько, что сети будут прорываться. Все это во власти Господа.

41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. (Деян.2:41)
4 Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч. (Деян.4:4)

Так что по Писанию мы можем говорить о том, как еще можно привлечь людей к вере в Господа и спасению от Божьего суда, но к количеству это прямого отношения не имеет.

"Ты должен стать в послушание, потому что послушание лучше жертвы. Не "крути свое кино", а делай то, что сказал пастор.".

Послушание действительно лучше жертвы:

22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство
; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем. (1Цар.15:22,23)

А "Кого, когда и почему христианам слушаться?", я уже расписал, согласно Писания, в одноименной теме.

"Почему ты не процветаешь? Ты же христианин, поэтому должен состояться и быть обеспеченным, чтобы отличаться от мира".

Касаемо лжеучения процветания можно прочесть в теме " Бедный праведник". Лазарь - лучшая иллюстрация того, что учение процветания небиблейское.

"Ты должен гореть духовно, почему ты не горишь?"

Тут даже не знаю, что сказать... Я бы так желал всегда гореть духовно!... Увы, не всегда горю. В Писании нам говорится:

18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, (Еф.5:18)
11 в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; (Рим.12:11)

Мне известно, что многие верующие не понимают смысла этих слов: как это: "Исполняйтесь Духом"? Я и сам не понимал значения этих слов, пока, будучи новообращенным, жил вместе с неверующими родителями. Но когда женился и переехал от них, то появилась возможность молиться Господу тогда, столько и так, как мне было угодно.

И тогда, молясь продолжительное время, взыскивая лица Господня с сильным воплем и со слезами:

12 И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас;
13 и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.
14 И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас. (Иер.29:12-14)

7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; (Евр.5:7),

я почувствовал, как Дух Божий стал наполнять меня, как сосуд. Почти явственно почувствовал, как из чрева потекли потоки живой воды, как Господь говорил:

38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. (Иоан.7:38,39),

а слова, говоримые Духом, стали говориться с силой и четкостью. Именно исполнившись Духом Святым я впервые явственно видел видение, относящееся к моей будущей жизни, а апостолы и пророки видели видения и слышали слова Господа. Будучи исполненным Духом Святым, я неоднократно получал откровение о том, что и как говорить в церкви на проповеди, чувствовал на себе руку Господа. Только молитва должна быть с чистым сердцем, искренняя.

14 И дух поднял меня, и взял меня. И шел я в огорчении, с встревоженным духом; и рука Господня была крепко на мне. (Иез.3:14)
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Матф.5:8)

Исполняться Духом Святым, гореть духом - это хорошо и угодно Господу. Так должно быть в церквях у святых. Иное дело, что претензиями в этом деле не поможешь. Дух дышит, где хочет...

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Иоан.3:8)

Да благословит Господь!
Free Bird | 16.04.2010 18:11 |

 Насчет того,что женщина не должна учить в церкви и быть лидером-Вы правы.Женщины действуют,как маменьки и не дают мужчинам по настоящему быть мужчинами-лидерами.Они придумали ложное учение,что мужчина по своей природе слаб,к нему надо относиться как к ребенку.Часто женщина-проповедник говорит со сцены не то,что надо говорить-рассказывает семейные тайны,что муж кричит на дочь,что он разбрасывает вещи,дети не слушаются.Я считаю,что нянчиться ни с кем не надо,мы-люди взрослые,а сюсюканье просто унижает человека.Это касается и бомжей.Если такой человек покаялся,то надо относиться к нему с любовью,но все-таки учить его,как правильно себя вести,что нельзя ходить грязным,пить и курить,что надо работать. Все-таки он теперь-новое творение.А у нас за любовь принимают жалость. А позорить своего мужа со сцены,особенно,если он сам-успешный проповедник,никак нельзя.Люди из-за этого негативно думают о церкви.

 Женщина может быть лидером в жизни-хорошей бизнес-леди,главной медсестрой,политиком,управляющей банком.Но все равно она должна оставаться женщиной-мягкой,доброй,а не "включать начальницу" и на всех орать. Вот такая у меня на работе старшая медсестра-добрая,отзывчивая.А дома тоже никак нельзя быть выше мужа и превращаться для него в маменьку,а он-какое-то подавленное существо.Это никак не по-христиански.

 

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены