<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Планирование семьи и противозачаточные средства в свете Писания

vmax1 | 2010-09-16 22:48:11  
Сообщение прочтено 221 раз

 

Если говорить о средствах, которые вызывают смерть плода, даже если он еще только несколько маленьких клеточек, то здесь явное противоречие с заповедью "Не убивай".

Что правда, смерть половых клеток не является смертью человека (такое учение существует). Человеком они становятся только после слияния, когда дают вместе новый организм.

Иначе любой мужчина (после поллюции) или женщина (месячных) становились бы причастными, хотя и косвенно, к человекоубийству.

Почему люди хотят предотвратить беременность?

Потому, прежде всего, что не имеют упования на Бога в том, что дети появляются на свет не сами по себе, по физиологическим причинам, а именно Он, Бог, дает жизнь новому человеку. И что Бог знает для чего Он это делает. То есть, что Бог дает детей семье потому, что это Ему угодно и Он этого хочет, в данном конкретном случае.

Эта тема перекликается, если хотите, с темой сорокадневного поста Иисуса Христа.
Когда Иисус напоследок взалкал, к Нему подошел лукавый. Он предложил просто
сделать из камней хлебы. Невинное, на первый взгляд, предложение.

Но Иисус от него отказался со словами «4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим» (Лук.4:4).

Я хочу обратить Ваше внимание на вывод: Бог послал Иисуса в пустыню НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УМОРИТЬ ЕГО ТАМ ГОЛОДОМ. И Ему совсем не нужно было еще что-либо делать, чтобы не умереть там. Он уповал на слова Своего Бога, который направил Его туда. И был тверд в своей вере.

Вот такого упования, такой веры и надежды на Божью помощь и на Божий промысел часто не хватает многим христианам, когда они решают "планировать" семью.

Да даст Господь всем будущим отцам и матерям поступать перед Богом мудро и в страхе Господнем!

Есть также известная история с Онаном.
Его Бог погубил за то, что... собственно, не говорится за что конкретно:

9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.
10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его. (Бытие 38:9)

Можно формально увидеть два действия в том, что делал Онан:

1. Он не хотел оставить брату своему семени, что неугодно Господу.
2. Он изливал семя на землю.

Многие закрывают свои глаза на 2-е. Говорят, мол, Бог убил Онана именно за 1-е. И точка.

Но, читая это место Писания и боясь Бога, нельзя быть уверенным, что это полная правда.

Равно как нельзя и запретить использовать противозачаточные средства на основании сомнений. Ведь заповеди, запрещающей делать это, нет. А раз заповеди Божьи не нарушаются, то нет и греха. Грех же есть беззаконие, то есть преступление заповедей закона Божьего: до Христа — закона Моисеева, а после Христа — закона Христова.

Многие также используют для нынешнего времени Божью заповедь "...Плодитесь и
размножайтесь и наполняйте землю..." (Бытие 1:28). Отсюда делается вывод, что всем необходимо вступать в брак и выполнять то, что Бог сказал.

Но в Новом завете вопрос стоит иначе:

1. А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. (1 Кор. 7:1,2).

Итак не "плодитесь и размножайтесь", а "хорошо человеку не касаться женщины".

И дальше:

5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. (1 Кор. 7:5-7).

Итак, апостол Павел говорит, что желает, чтобы все мы были как он (а он был
неженат), но не повелевает, а позволяет иметь жену или мужа и быть вместе постоянно.

И еще.

25. Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не
согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения. (1Кор. 7:25-35).
Да благословит Бог!

 


Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены