<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Швейцарские часы и ювелирные украшения
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Март 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Воскресенье 18 декабря 2011
Сообщение прочтено 299 раз
flower | 2011-12-18 21:37:12



Часы The Lady Graff Superstar: 18 каратное белое золото, бриллианты общим весом в 59 карат. Ограниченная серия, 30 штук.
Цена: x.xxx.xxx$
Сообщение прочтено 179 раз
flower | 2011-12-18 13:53:58

Bovet


Сайт компании: www.bovet.com




История появления, развития и возрождения марки Bovet столь же типична для многих швейцарских часовых марок, сколь и самобытна. Начало всему положила семейная мануфактура Братья Бове и К°, основанная в 1820-м году в китайском городе Кантоне как фирма по производству и торговле часами. Годом рождения швейцарской часовой марки Bovet принято считать 1840 год, когда Эдуард Бове перевел производство к себе на родину, во Флерье. Ну, а годом возрождения Bovet стал 1997 год, именно тогда этот бренд, канувший в Лету на долгие 65 лет, приобрел швейцарский юрист и бизнесмен Паскаль Раффи.

Подобно волшебной птице Феникс, из небытия возродилась чудесная марка, сразу выделившаяся из общего ряда своим неординарным внешним обликом – заводной головкой в положении «12 часов» и циферблатами, покрытыми прозрачной эмалью и украшенными миниатюрной росписью. Мсье Раффи привлек к возрождению марки лучших конструкторов, часовых дизайнеров и художников-миниатюристов Швейцарии, ему удалось организовать производству по образу и подобию часовых мануфактур XVIII-XIX века.

Механизмы часов собираются вручную на знаменитой мануфактуре Claret. Оформление поручено лучшим мастерам гравировки, миниатюрной росписи и эмалирования. За короткое время современная Bovet обрела репутацию производителя сложнейших моделей высочайшего технического качества и соответствующего эстетического воплощения. У бренда есть все, без чего невозможно представить себе современные часы класса люкс: узнаваемое лицо и возможность реализовать практически любые технические замыслы.

В коллекции, представленной Bovet на последней базельской ярмарке, выделяются несколько уникальных по технической сложности и художественному исполнению моделей. Это гравированный турбийон, минутный репетир, модель с вечным календарем и чудесно оформленным указателем лунных фаз, а также модель с функцией «прыгающего» часа. Сегодня около 60% продукции Bovet можно без сомнения назвать эксклюзивной. По словам мсье Раффи, «марка Bovet стала векторным направлением, которому рано или поздно будут следовать все мастера прославленного швейцарского часового искусства. Ведь настоящий ценитель всегда отдаст предпочтение творению художника, а не часам массового производства».

Сообщение прочтено 221 раз
flower | 2011-12-18 13:44:56
Ювелирное искусство Shamballa

В тибетской философии Shamballa – это затерянное мифическое королевство в Гималайских горах, месте, символизирующем душевное спокойствие, безграничное счастье, внутреннюю гармонию и свободу. В мире ювелирного искусства Shamballa  ассоциируется в первую очередь с именами двух братьев Корнерапа - Мэдса и Миккеля, которые умудрилась искусно совместить,  казалось бы, несовместимые вещи – древнейшие традиции Индии и современное скандинавское ювелирное искусство. Вдохновение братья черпают из  символики североамериканских и индуистских культур, а также медитативных практик йоги, а свои ювелирные изделия рассматривают как продолжение человеческого тела, помогающее слиться с Вселенной и образовать единое целое.

История создания  компании «Шамбала», ее рост, международное признание и популярность не перестают удивлять и сегодня.  Мэдс Корнерап, основатель Shamballa Jewels, не принадлежит ни к числу классических, традиционно обученных мастеров, ни даже к ювелирным или маркетинговым экспертам. И тем не менее, он добился огромнейшего успеха в создании ювелирной концепции, которая, не следуя господствующим тенденциям, вызывает огромный интерес у истинных ценителей высочайшего ювелирного искусства. Когда в 1990 Мэдс Корнерап запустил свою первую коллекцию дорогих мужских ювелирных изделий в Нью Йорке, многие на него смотрели как на безумца. До этого  мужчины могли себя украсить только часами, запонками и, возможно, еще обручальным кольцом.  Но все меняется, особенно в Нью Йорке… Ювелирный бизнес пережил новый бум с возникновением культуры хип-хопа, чьи лидеры не побоялись носить украшения. Как и в случаях с большинством международных тенденций, сначала мода на мужские украшения была продиктована ведущими мировыми дизайнерами, певцами и музыкантами, и только потом она просочилась в широкие массы. Далеко не многие верили, что украшения Мэдса Корнерапа ожидает такое же будущее. Его постоянные эксперименты с религиозной символикой, броскими цветами и бриллиантами не переставали вызывать недоумение и, довольно часто, непонимание.  Но прошло время, и сегодняшний успех этой марки доказал, что Мэдс двигался в правильном направлении, хотя, не все было так гладко…

Трагические события 9/11 в Нью Йорке вносят свои коррективы в историю марки - Мэдс вынужден возвратиться в свой родной Копенгаген. Там он несколько лет  практикует йогу в своем медитативном центре, и только шесть лет назад снова возвращается к ювелирному искусству, но на этот раз вместе с братом Миккелем.

Визитной карточкой компании стают браслеты с бусинами и макраме. Вдохновившись тибетскими четками джапа-мала, Мэдс изначально создает украшения для себя и своего брата. Развивая эту тему дальше, он начинает экспериментировать с материалами, сочетая дерево, кожу,  бриллианты огранки розы и жемчуг южных морей в одном браслете. Изначально Мэдс целится на мужскую аудиторию, но использование таких драгоценных камней, как сапфиры, рубины, изумруды и бриллианты все больше и больше вызывает интерес у женщин. Количество бусин, материал, из которого они изготовляются, также как и монограмму, инициалы или любую надпись можно заказать индивидуально, тем самым сделав браслет уникальным и неповторимым. Каждое ювелирное изделие «Шамбала» украшает звезда – логотип марки, задача которой, по словам Медса, – напоминать, что все мы – маленькие светящиеся звезды, сияние которых становится еще ярче, когда мы
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены