<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Шиномонтаж на Соломенке
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Пятница 16 ноября 2012
Сообщение прочтено 200 раз
borissveta | 2012-11-16 07:50:48

Всем Привет!!! Как-то тянусь я в пробке мимо одного из шиномонтажей и заметил красивую девушку на тоненьких шпилечках, которая стояла и ждала очереди переобуть свою машину. Мне стало приятно и одновременно жалко ее. По этой причине я ввел у себя на шиномонтаже переобувку только по предварительной записи по телефону. Кроме этого, учитывая, что тяжело девушкам ждать пока делают шиномонтаж в обуви на тоненьких каблучках, им предоставляется скидка, и чем тоньше у нее эти каблучки тем меньше она платит за шиномонтаж*. Так что хоть этими новшествами я могу облегчить жизнь прекрасного пола, которые стремятся к красоте даже во время переобувки своего авто.     (* - при условии приезда на шиномонтаж в обуви на тоненьких каблучках (шпильках); например: у Вас шпильки диаметром до 5 миллиметров включительно – Вам делают шиномонтаж за 50% от полной стоимости, а диаметром 6 мм – за 60% и т.д. до каблучков диаметром  9 мм. для которых стоимость шиномонтажа будет составлять 90%.) Значит не упустите свой шанс!

Среда 19 августа 2009
Сообщение прочтено 304 раз
borissveta | 2009-08-19 09:42:51

У многих автомобилистов возникают вопросы при переобувании автомобиля: будет ли биение (рысканье) колес на большой скорости? И к сожалению ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, о которых на шиномонтаже могут и не знать, даже проработавши там большую часть своей жизни. Я сам столкнулся с этой проблемой: ездишь по городу - вроде все хорошо, а только прибавишь скорость - так начинается "рысканье". Так вот, приведу несколько факторов влияющих на балансировку:
1. С открытием новых шиномонтажей многие их владельцы видят перед собой только прибыль при малом капиталовложении, и, как результат - китайское оборудование на котором даже высококлассные специалисты не могут провести первоклассный шиномонтаж.
2. Второй фактор - это халатное отношение обслуживающего персонала, который в сезон переобувания гонится за количеством, и, как результат упускает особо важные процедуры при шиномонтаже.
3. Третий фактор - дешевая рабочая сила, а она, как правило, обычно не имеет необходимой квалификации.
Я привел основные, всем известные факторы. Есть еще некоторые факторы, о которых Вы сможете узнать посетив наш шиномонтаж, где смогут ответить на многие вопросы.

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены