<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Косметика
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Воскресенье 8 июля 2007
Сообщение прочтено 1121 раз
taurus_100 | 2007-07-08 15:29:16
Компания MARY KAY создана в 1963 году американкой Мэри Кэй Эш в Далласе, штат Техас. Она всю жизнь мечтала создать компанию-мечту, где женщина сможет стать сама себе боссом, иметь неограниченный заработок и получать за свою работу достойные подарки, путешествовать. На сегодняшний день в компании работает наибольшее количество женщин-миллионеров в мире, филиалы находятся больше, чем в 30 странах мира, Национальные Лидеры раскатывают на розовых Мерседесах класса Е (новые авто компания дарит каждые 3 года, а "старые" остаются у владелицы), все сотрудники - от Консультанта по красоте до Национального Лидера - имеют возможность путешествовать по всему миру. MARY KAY - мировой брэнд, который знают и любят во всех слоях населения, косметикой пользуются такие люди, как Мирей Матье, Джессика Паркер, Хилари Клинтон, Лора Буш, Барбара Стрейзанд, Гвинет Пелтроу, из российских - Наталья Ветлицкая, София Ротару, Анжелика Варум, Лариса Долина, Эдита Пьеха, Кристина Орбакайте и многие другие.
Косметика "МК" относится к классу Люкс, наряду с Эсте Лаудер, Ланком, Л Ореаль стоит классом ниже. Выше - класс экстра люкс, та косметика, которая дороже из-за упаковки. Там только флаконы стоят до 400 долларов. Правда ли Компания "Мэри Кэй такая хорошая? А вы знаете, что этой продукцией пользуются в мире 500 миллионов человек? 500 миллионов людей не могут ошибаться :) Еще хотелось бы уделить особое внимание следующей информации: в США в 1946 г. был принят закон "о запрете гормонов в косметических средствах", в Европе такой закон принят в 1976 г., а в России только в 1998 г. В США и Европе контроль за качеством продукции осуществляется на этапе розничных продаж. А в России - на этапе выдачи сертификата. Поэтому у нас много подделок поступает в продажу. Несколько лет назад ведущие Компании, в частности, Эсте Лаудер, Диор, Ланком провели экспертную поездку по большим городам России. Они были очень удивлены, увидев в продаже продукцию своих фирм, которую Компании никогда не выпускали. Все это "делается" в китайских кварталах или еще где-нибудь. Отсюда вывод в пользу "Мэри Кэй", Компания через свою систему работы Консультантов защищает клиентов от подделок, т.к. работает по методу прямых продаж.
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены