Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Понедельник 6 октября 2008
Сообщение прочтено 486 раз
 Решили к дивану торшер купить. Алена хочет так, я с ней солидарен. Только вот выбрать... Оббегали все известные нам магазины и рынок Барабашова. Фиг. Только в одном месте нашли нормальный торшер. Старый добрый торшер на деревянной ножке и с обычным тканевым абажуром. И еще пару симпатичных плетеных. Все. Остальное, кто знает масштабы "барабана" - тот поймет, либо какие-то непонятные космические штуковины в стиле хай-тек, либо что-то с листочками, вензелями и прочими штуками, которые Алена называет словом "пошлость". В "Караване" вообще то же самое, что и на "Барабашова", только дороже. В магазинах света торшеров всего по парочке, и то фигня. И по каталогам тоже выбрать нечего. Смотрели EGLO, Massive - ничего, что нам бы понравилось.
Вечером сели порыться в инете. 1, 2, 3... сайтов пять перерыли - ничего. На Метамаркете есть хорошие, но они дорогие очень - от 3000 гривен. Каким-то макаром набрели на сайт компании "brille". И тут Алена растаяла... Столько торшеров в классическом и неоклассическом стиле (именно как она хотела) - просто глаза разбежались. Сегодня пойдем в фирменный магазин в Харькове. Посмотрим.

Понедельник 29 сентября 2008
Сообщение прочтено 2032 раз
и на одну Крикунову меньше. Наверное, отчет о свадьбе будет неполным без фоток. Но! Фотки пока не готовы - обрабатываются. Посему просто скажу, что все было классно.
Всю неделю шел дождь, а именно в пятницу была отличная погода. Поэтому фотосессия удалась, свадьба удалась и вообще жизнь прекрасна.
Свадьба была в пятницу, 26 сентября. А вчера мы заказали себе новый диван. Красивенький такой. Ждем. Должны в течение двух недель доставить. Теперь надо к нему торшер подобрать )

Комментарии (17)