<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Лицемеры, провокаторы и манипуляторы
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Суббота 13 марта 2010
Сообщение прочтено 2870 раз
abums | 2010-03-13 14:25:47

Всем привет!

В наше время, где большинство читает блоги друзей вместо встречи с ними, когда приходится выбирать себе половинку в интернете,  а не на улице, мы должны понимать:

- В интернете наши правила и привычки не работают, видоизменяются или работают не так, как мы привыкли.

На мой взгляд, это связано с тем, что общаясь оффлайн, мы видим человека, подсознательно лювим его "сигналы", чувствуем его запах, видим его движения и мимику.

В онлайне все иначе, ты, экран и буковки. Ты можешь уйти с сайта, забанить аккаунт, нагрубить и смыться.

(говорить о том, что некая проекция общения в интернете переходит и в личную жизнь мы будем позже)

И вот, возникает вопрос и план действий, что делать, если тебе интересен человек, а сообщество интернета накладывает свои правила поведения?

Я нашел несколько вариантов поведения:

- присоединение (общаться на том же уровне, теми же фразами, "мыслить" теми же критериями) Метод входа в круг общения.

- провокация (входить в резонанс с "мыслями" и поведением человека в интернете. Критиковать, подсказывать) Метод зарабатывания репутации

- перенос своих "мыслей" (если личность достаточно сильная, то можно "привить" свои критерии поведения и вести игру уже на своем поле) Метод подчинения

 

Я специально не рассматриваю обычные модели поведения. Просто поболтать мы все и так можем.

И речь идет об общении с пользой для всех общающихся. Любителям пикапа в соседний форум.

Прошу всех думающих высказаться на сей счет. Кто и что замечал еще, какие модели поведения, чем закончилось общение?

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены