<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Маньяки и шпиЁны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Суббота 13 сентября 2008
Сообщение прочтено 380 раз
TeRRoristkO | 2008-09-13 22:10:07
ШИМ

«Единство противоположностей. Я разделила себя на две составные части, понимая, что их намного больше, но эти показались мне важнее всего остального: хаос и порядок. Что они собой представляют во мне? Порядок стремиться к ясности, он хочет, чтобы все было просто и понятно, он любит нормы и соответствует им, порядок принуждает к сдержанности, но в то же время жестокости, когда это необходимо. Хаос хочет свободы, его удовлетворяет любое отступление от привычности. К примеру, он рад даже таким мелочам, как отключение света, не говоря уже об авариях, разрухе, идеал для него – конец света, превращение всего упорядоченного в хаотическое, хаос приветствует эмоции и стремиться во всю выражать их, плакать и смеяться тогда, когда этого хочется, соответствие моменту, потеря времени и в нем– это тоже его желания. Хаоса больше во мне, но сильная воля порядка заглушает его рвения».
Тари сохранила файл в папку «Описания характеров» и внимательно посмотрела на соседей нового документа. Файлы носили имена тех, информацию о ком содержали. Данная папка была полностью творчеством Тари, здесь она описывала характеры известных ей маньяков так, как они ей виделись, и иногда эти описания очень отличались от тех, которые можно было найти в интернете, и для которых у Тари существовали отдельные папки. Почему она сохранила свой файл в дереве, коренной каталог которого носил название «Маньяки», она не знала и сама. Не по ошибке, но и не сознательно она отнесла себя к тем, кого ненавидела.
Тари была обычной служащей небольшой фирмы, где работала в информационном отделе, выполняла свои задания, общалась с коллегами, но почти все свободное время посвящала созданию своих папок – базы с подробной информацией, которая касалась множества ужасных убийств. Жуткие фотографии не вызывали у нее отвращения, но с каждой новой полученной информацией, она все больше понимала, кто ее настоящий враг. Дело в том, что девушка страдала от одной странной проблемы – у нее не было объекта ненависти, ее повезло прожить на этом свете 28 лет и не нажить ни одного врага. Она часто злилась, но никогда не понимала на кого: на погоду, на правительство, на устройство мира, или на все в целом? Ей хотелось стукнуть кулаком об стену, но она всегда задерживала руку в миллиметре от вертикальной поверхности, понимая, что злится она вовсе не на кирпич и цемент, они ей как раз ничего плохого не сделали. А кто сделал? Или кто мог бы сделать? Ответы на эти вопросы она больше всего и хотела бы узнать. Когда друзья вечерами гуляли, посещая клубы, театры, кино и прочие подобные заведения, Тари сидела за своим компьютером бесцельно проглядывая страницы интернета. Один пост в блоге на МЕТЕ обратил на себя ее внимание. Некая писательница в сообществе «Маньяки и шпиЁны» ставила вопрос: кто такой маньяк? Не найдя ответа в Википедии с Абсурдопедией, она сама предложила критерии. Тари сначала улыбнулась, читая этот бред, но внезапно задумалась, и создав новое окно, ввела в строчку поисковика слово «маньяк». То, что открылось ей, сначала даже ужаснуло, и девушка вновь активизировала окно сообщества. В другой его статье описывалась история, где хозяйки сообщества общались с теми, кого они вынесли в название, цитаты прилагались. «Больные козлы» - шепнула Тари, проникшись чувствами писательниц. Она закрыла окно сообщества и погрузилась в мир жестоких реальных и вымышленных убийств. Чем больше она читала, тем точнее определялась со своими ощущениями и желаниями, наконец-то осознавая, кого она ненавидит. В одном из сервисов, который предлагал красочные надписи для рабочего стола, она набрала абсурдную фразу: «Я ненавижу убийц, и поэтому буду убивать их», с тех пор предложение это стало ее девизом, и сюрпризом для ее подруги Клэйр, которая попросилась пожить у нее несколько дней.
...
Читать
Суббота 14 июня 2008
Сообщение прочтено 429 раз
TeRRoristkO | 2008-06-14 23:12:11
Как же ты про них, забыла? Знакома с некоторыми, но с других сайтов. Допустим, весь мой любимый клан можна к ним отнести.
А из местных почему-то сразу сказочка приходит в голову про Лёху(Лекса), Юлианочку, Тиреса...
Вот они полюбому шпиЁны.
И само слово это от них пошло.
Ну вот из тех, кто в МЕТЕ... Я не так уж часто на них нарывалась, да и не запоминаеться как-то.
Вот помню одну историю, писал мне очень долго один маньяк. В аську. Так это единственный был маньяк, который мне даже чем-то понравился. Не тупой, и, как человек, вполне вежливый. Но такие наверно, раз на миллион, а в основном только те, кто заслуживает моментального игнора. Ники будем кидать в комменты. Комменты самих маньяков (с возмущениями) будут удаляться.
Сообщение прочтено 390 раз
Ну, этот пост пишу по логике вещей, исходя из названия сообщества. Но необходимости, конечно, в выявлении шпиЁнов особой нет, они люди не опасные и не неприятные, а очень даже милые. Итак, что можно отметить:
1. ШпиЁны много ржут. Обожают смайлики
2. Часто говорят на албанском, TTaDoH4eGовском и куче всяких суржиков, делают опечатки, путают буквы так, что с ними иногда сложно общаться просто потому, что сложно прочитать их сообщения.
3. У них много ников, аккаунтов, любят быть разными.
4. Всегда смело высказывают свое мнение, даже если оно противоречит большинству и добавляют смайлик.
5. Если на шпиЁна наехать по делу, скаже что-то типа: "А я че? Я ниче!" и поржет, а если не по делу, пошлет оочень далеко и надолго.
6. Если наехать на шпиЁна матом, ответит тем же, но, если будет в хорошем настроении, поставит просто в игнор, бесполезные ссоры с вампирами и маньяками шпиЁны, как и большинство людей не любят.
7. И, если на шпиЁна нарвется маньяк, последнему не повезет, ведь первый будет над ним издеваЦЦО и ржать, пока ему не надоест и он не спихнет разозленного мана в игнор.

О5 же, список будем дополнять, изменять, расширять.
Сообщение прочтено 565 раз
Итак, важно определить, кто являеться маньяком, чтобы заблаговременно поставить его в игнор, не дожидаясь мата и пошлятины. Признаки буду много раз редактироваться, поэтому у кого есть идеи - пишите в комменты - добавим.)
1. Маньяки часто начинают диалог не со стандартных "Привет! Как дела?" вопросов, а стараються казаться оригинальными.
2. Иногда начало может быть странным, по типу псевдофилософских рассуждений или неприличных предложений. Ну, такие кадры сразу в игнор идут).
3. Слишком настойчиво предлагают личную встречу, даже, если собеседник отказываеться, неоднократно и разнообразно повторяют попытки. А любая чрезмерная настойчивость всегда подозрительна.
4. Как не удивительно, маньяки редко просят фотографию. Наверно, им пофиг. Хотя бывают и чисто фото-маньяки, у которых целые коллекции, ну у них и цель одна - фотку выпросить.
5. Маньяки быстро переводят разговор, даже если начало его было нормальным, в тему секса. Это большинству маньяков интересно.
6. И, наконец, самый важный признак! Излишняя самоуверенность в удовлетворении своей цели. Например: "Скоро захочешь сама встретиться" и другие фразы наподобие. Многие уверены почти на 100% и очень обламываються, когда объектом их интереса оказываеться шпиЁн. :)

Пока что-то больше ничего не вспоминаеться, но потом, может, еще придумаем). Не обязательно, у одного маньяка представлены все эти осбенности, так же как и каждая в отдельности (кроме 2), не обязательно о "маньячности" говорит.
Пятница 13 июня 2008
Сообщение прочтено 690 раз
Ну вот, наконец-то мы с Анитой открываем сообщество, создать которое давно уже собирались.
Думаю, многие не раз натыкались в интернете на всяких идиотов? Так давайте рассказывать об этом, чтобы никто не попался им больше. Так же можно совместно флудить им в отзывы, в аську и вообще действовать на нервы.)) Именно объединение против и было целью создания этого сообщества! :)

Подробнее описание можно прочитать в МЕТАКонтакте.

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены