Авторизация
Меню
Категории
.зрения (6)
fake (3)
uber alles (498)
uber alles жоппа (105)
а мне пох! (1)
а ху ле же? (4)
а я бы влупил (1)
авто (9)
автопром (1)
агентура (2)
адвокат (1)
Азаров (8)
алкоголь (4)
Аль-Джазіра (5)
америкосы-подонки (35)
ангелология (3)
анекдоти (1)
Анекдоты (4)
анестезия (2)
антиукраїнізм (5)
антропология (3)
атракціон (6)
Бабин Яр (5)
бабло (130)
байкеры (3)
байки-шоу (1)
байкшоу (1)
Бандера (20)
бандити (8)
барыги (2)
безробіття (1)
бидло (3)
Близький Схід (1)
блондинки (1)
бордель (14)
бредни (2)
бренд (3)
брехня (79)
Брехня голокосту (52)
будни нетрудовые (1)
Вагнер (2)
ВАЗ (2)
ваши яйця (1)
Веселое настроение (1)
ВЕСНА (1)
ветеринария (5)
вечность (1)
видео (8)
вилы (7)
ВІДЕО (3)
Візенталь (1)
війна (11)
вітання (1)
влада (55)
война (4)
вотка+ (203)
воші (1)
газова камера (15)
Газпром (2)
ГАИ (1)
Гайдук (18)
Галичина (3)
Гароді (1)
геи (1)
гендлювання (87)
гени (3)
геноцид (31)
герої (50)
гетто (74)
гниды (97)
говно унылое (2)
годовщина (1)
гої (147)
Голодомор (10)
гомосексуализм (1)
гонево (97)
город (1)
государство (84)
ГОТИЧНО (1)
гра (12)
грамотеи мля... (1)
громада (6)
Гроші (12)
Грузыя (1)
ГУЛАГ (8)
гумор (2)
Гундяев (3)
Гундяєв (4)
Да их всех наших праведников и слуг гребанных.............................. (152)
дауни (1)
дауны (3)
девки (4)
Дегенеративное искусство (1)
дегенераты (3)
дегенерація (4)
дела партейные (52)
деньги (1)
дерьмократия хренова (1)
деффкам на заметку (1)
дівчата (4)
діснейленд (7)
діти (4)
Добрі новини (84)
довженко (1)
документалистика (115)
документи (82)
долбоёбизмы (3)
донбасс (1)
допрыгались (91)
Дороги (1)
Дрезден (1)
друга світова війна (55)
дружба (2)
друзья (1)
евреї (1)
ересь (1)
євреї (95)
Європа (7)
єгипет (3)
жарти (1)
Животные (4)
жиди (55)
жидівська поліція (5)
жидобільшовизм (51)
жидобольшевизм (2)
жидовство (1)
жиды (1)
Жизнь (1)
ЖКГ (1)
жопа (1)
жоппа (147)
зайди (3)
заколот (2)
Законодательство (1)
зарази (2)
зарплата (1)
защита (1)
защита больных животных (1)
защита больных животных в Украине (1)
збочення (4)
зброя (4)
зверюшек жалко (1)
злидні (2)
злочин (2)
злочинність (1)
ЗМІ (54)
зроби сам (4)
Истории из жизни (1)
История (1)
Іван Дем'янюк (14)
ізраїль (36)
імперія (22)
Індустрія голокосту (49)
Інтернет (3)
інформаційні війни (3)
Іржі Томашевський (1)
історична школа (33)
Історія (39)
картинки (1)
католицизм (1)
кацапи (23)
кацапы (1)
КГБ (6)
кетамин (4)
Київ (6)
кино (1)
Кіт (1)
книги (8)
ковбаса (4)
кокаїн (1)
колобок (1)
коммуналка (1)
комунофашизм (1)
конституція (1)
контроль (2)
концтабір (43)
концтабори (2)
корупція (4)
космогоническая шызобредятина (58)
котики (2)
Кошки (5)
кошки. собаки (1)
Крим (2)
круки (1)
ксенофобія (3)
кстати (1)
кукльтура (1)
курва (2)
курви (7)
лайно (6)
лесбиянки (1)
лисичанск (1)
лохи (127)
Лохокост (95)
Луганск (1)
луценко (1)
Львів (7)
люстрація (1)
мадагаскар (4)
малюнки (1)
маніпуляції (57)
мансы (1)
масони (97)
масонізм (2)
маца (3)
менти (4)
мероприятие (1)
метапидерсия (1)
Мистецтво (1)
міфи (98)
мнение женщины (1)
мова (5)
мондиалисты. (1)
москалі (40)
московиты (27)
московские пархатые (1)
Моссад (6)
мотоклуб (1)
мотоциклы (4)
мрази (6)
мракобесие (1)
Мубарак (1)
мудаки (28)
музика (1)
Музыка (2)
назизм-комунізм (1)
НАТО (1)
нахуй (1)
нацизм (1)
нацизм-комунізм (9)
нацизмы (3)
Німеччина (25)
німці (7)
НКВД (5)
обрізання (5)
Общество (124)
окупанти (23)
ординці (2)
оружие (1)
Освенцім (23)
отдых (1)
отчёт (4)
палестина (10)
параша (1)
педогейт (5)
пекло (2)
перемога (3)
Петлюра (1)
пиво в моем дворе (205)
пидорасы (44)
пиздец фсему (59)
писец всему (412)
погроми (5)
Поезії (3)
Политика (124)
Поль Рассіньє (1)
Польща (2)
попи (4)
порш (1)
почти безматерная пьеса (3)
пошуковики (1)
праздник (1)
прапор (3)
Приколы (2)
провокатори (1)
Прогноз (1)
пропаганда (21)
проституция (4)
просто пидорасы (2)
просто цинизм какой-то (391)
противостояние (8)
психотерор (3)
пурим (1)
Путин (4)
путинизмы (5)
пьянству - пой! (1)
раби (3)
рабин (2)
рабы (66)
разводняк (6)
ревизионизмы (2)
ревізіонізм (61)
ревізіонізм голокосту (23)
РЕВОЛЮЦІЯ (1)
региАналы (1)
Регионалы (1)
реклама (1)
ретро (1)
розстріли (7)
російці (9)
русіяни (1)
сатаністи (2)
СБУ (3)
світлини (19)
Севастополь (1)
сексология (1)
секта (1)
сектор газа (1)
Селін (1)
сергианство (1)
сионизмы (9)
сиськи (97)
сіонізм (5)
скандал (3)
сльозогін (1)
собаки (5)
Собібор (1)
События (1)
совки (4)
соціальні мережі (2)
СРСР (3)
статья (1)
стёб (140)
Стлін (1)
стратегия и тактика народной самообороны (373)
стриптиз (1)
студенти (1)
стукачи (3)
Стурджис (1)
суд (2)
сша (8)
Табачник (44)
таємниці (4)
таиланд (1)
тарифи (3)
татари (3)
терор (20)
Тимошенко (3)
ті що дивом пережили голокост (43)
травень (1)
туризм (1)
украина (119)
украинофобия (5)
украинцы (113)
Україна (66)
українофобія (22)
Українська мова (11)
українці (43)
Умань (1)
умелые руки (1)
фальсифікації (7)
фарс (5)
фашизмы (1)
фигли-мигли (1)
Философия (1)
фото (3)
фотошоп (1)
Франция (1)
ФСБ (2)
Хабад (76)
Хамство (1)
Хобби (349)
хомячки (1)
Хрень (328)
Хрень Даешь защиту животных! (1)
хуцпа (1)
цензура (4)
Церква (4)
Церковь (4)
цимес (514)
цитата (3)
цицьки (5)
ЦРУ (3)
Черчіль (1)
чужие буквы (498)
Шимон Перес (27)
Шоабизнес (77)
шок (1)
шоубизнес (1)
штучки (73)
Шухевич (9)
юбилеи (1)
юденрат (17)
юдонацизм (1)
юдофашисты (2)
юмор (1)
юмореска (7)
юрист (1)
Янукович (37)


Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Суббота 29 марта 2014
Сообщение прочтено 455 раз

Если у кого-то взят кредит в российском банке, то он имеет право на основании статьи 111 ч.1 (Государственная измена) отказаться от выплаты кредита, так как собственник банка находится в стране-агрессоре. Выплата кредита может быть расценена вышеупомянутой статьей как финансовая поддержка страны-агрессора, что влечет за собой срок до 15 лет. Украина, хотя и не находится де-юре в состоянии войны с РФ, де-факто уже воюет с ней, и это состояние предусмотрено ст.111 ч.1 УКУ (см. комментарии к ней). То есть: если платишь по кредиту российскому банку, то имеешь полную возможность сесть за государственную измену.

 



Читать

Воскресенье 15 января 2012
Сообщение прочтено 788 раз
- Голокост - це міф, що став догмою, яка виправдовує політику Ізраїлю і США на Близькому Сході і в усьому світі.
Роже Гароді. "Основоположні міфи ізраїльської політики".
- Голокост використовується американським єврейським лобі, щоб спрямовувати зовнішню політику США в русло, вигідне для Ізраїлю. Хороший приклад цього - так звана «Війна в Перській затоці».
Ахмед Рамі

- Голокост став грошовою «дійною коровою».
Джейн Гарденер. "На їх місці я б дуже злякалася"

...
Читать

Среда 2 марта 2011
Сообщение прочтено 424 раз

Сообщение прочтено 282 раз





 

дык, и комментов гораздо больше, чем читается простому посетителю...


Сообщение прочтено 211 раз

если формулировка моего бана гласит насчет оскорблений каких-то участников, то тогда почему до сих пор не забанили черрити, оскорблюящую людей в блогах?

или метапидоры своих админов не банят?

  ВеткаCherutty | 01.03.2011 23:33 | [Ссылка]

блядь, какую вы тут хуйню иногда порете...я просто диву даюсь, какие вы ахуенно правые левые и по середине...когда вам выгодно. Вы хоть одно животное на улице в лютый мороз накормите для начала, потом тут вяканья свои разводите с пивом и чипсами. Сколько этих собачек и кошечек от голода передохло -вы не думаете, зато по клаве стучать и выискивать свои тупучие посты в общей куче такого же флуда у вас времени полно.
Чесслово заебали. Прокомментировать Cherutty :: Удалить комментарий :: Забанить автора

 

и после таких комментов администрациии, они, сцуки, еще имеют наглость МЕНЯ банитть? Что это за двойные стандарты, посвященные ЯнукОвощу и его банде?

Где наше право на выдачу инфы и на ее получение?

Короче, меня серьезно разозлили. И я сделаю все, чтобы по максимуму нагадить Мете. И пускай хозяева думают - что за срань они берут в админы.

НУ НЕ ПИДОРАСЫ ЛИ???!!!


Вторник 1 марта 2011
Сообщение прочтено 282 раз
КИЕВ, 28 февраля. За последние десять лет с карты Украины исчезло 268 населенных пунктов. В случае проведения анонсированной административной территориальной реформы исчезнут еще десятки, пишут «Комментарии».

 



Читать

Понедельник 28 февраля 2011
Сообщение прочтено 1278 раз

Ми в ім*я науки

Жити присяглись,

Щоб по сходах часу

Підійматись ввись.

Шлях до істини здолати

Ми повинні з Alma Mater!

З нами віра, з нами сила -

Наша мати дасть нам крила.

 

Перший серед рівних

Універсітет!

Кожен його духу

Й величі поет!

Серце людям віддавати

Вічно буде Alma Mater!

Вчення світ - шипи і квіти - 

Відкривають твої діти!

Знов в ім*я науки

Наш вогонь пала,

Мудрості - вклонімось,

Юності - хвала!

 

слова - Олександр Брагін, музика - Курт Шмід

 

Эту хуйню предлагают понимать как украинский язык, а эта хуйня ни что иное, как гимн Луганского Национального Университета им. Т.Г. Шевченко.

про музыку вообще молчу. говно конченное.

ректор универа в очередной раз обосрался, дав задание писать слова и музыку своим сраным любимчикам. мне вообще кажется, что как музыка, так и слова, написаны в порядке издевательства.

А ХУЛИ ВЫ ХОТЕЛИ ОТ ТУШКИ КУРИЛЫ, ГОСПОДА?

а гондона австрияку, типа написавшего музыку, сделали почетным проффесором универа.

а вот профессура была против этой срани, но тушка курила проебала мнение умных людей.


Комментарии (8)  
Воскресенье 27 февраля 2011
Сообщение прочтено 245 раз
только что смотрел новости. там речь шла об отмене анестезии для животных не территории Украины. Типа - какие-то пидоры из ООН признали кетамин психотропным веществом.
хочу сразу сказать:
- лицензия на кетамин (бля, таки можно, если бабки платить!) стоит 50 000 гривень - какая клиника это потянет?
- ждать разрешения надо три месяца (!!!)
- вопрос и в том, сколько взяток надо будет уплатить нашим державомордным пидорасам.
и после этого вы еще гоните, что я не люблю типа людей? - да, согласен, дайте мне всю эту пидерсию из ООН и голосовавших за отмену кетамина в Украине хохло региАналов - я готов провести им серию операций без наркоза, потому что любую, самую паршивую собаку или кошку мне труднее, чем убить этих так называемых "людей".
и еще - если этим пидорам из ПР похуй ваша жизнь, то им тем более похуй жизнь и здоровье ваших животных.
и вы, бля, все еще терпите?.....

berkutu | 2011-02-27 16:41:20 ВО, ФИГНЯ КОКАЯ...
Сообщение прочтено 1563 раз


До сих пор не пойму - как Монгол сумел завязать бандану под шапочку даоса... Или он фильмов про кунг-фу обсмотрелся...

 

 



Читать

Комментарии (11)  
Сообщение прочтено 206 раз

когда очухаюсь - скину отчет о трехлетней годовщине "Конкистадоров".

Надеюсь, что фотки со стриптиза тоже получились.


123...101112Вперед | Указать страницу