Мир Мистери велик и разнообразен, но все новички начинают свой путь в городе Хедберн, именно здесь сделаете свои первые шаги в игре и сможете решить магом какой стихии вам быть.  Но, для начала, давайте поговорим немного об основных принципах игры. Начнем с главного – все жители Мистери стихийные маги и принадлежат к одной из шести Школ, это Школы Огня, Воздуха, Воды, Земли, Смерти и Нейтралов. У каждой стихии имеются свои существа и заклинания, на вызов которых тратится энергия той стихии, к которой они относятся. Исключение – нейтральные существа и заклинания, для их вызова требуются энергии нескольких стихий. Бой проходит по принципам Коллекционных Карточных Игр – во время своего хода вы можете вызвать существо, воспользоваться способностью уже стоящих на поле существ или сотворить заклинание. Одно действие за ход (способность существа можно использовать отдельно, до того как вызовите существо или заклинание). Поле игры состоит из пяти слотов для существ у вас и противника. Задача, как и в любой игре – убить врага.  Каждое существо обладает двумя показателями – атака и жизнь. Атака показывает сколько повреждений оно нанесет противнику или существу, стоящему напротив, жизнь… как обычно, пока жизнь не дойдет до нуля, существо будет стоять на поле и защищать вас. Если упростить, игра сводится к тому, чтобы зачистить поле (уничтожить всех вражеских существ), а потом наносить повреждения прямо противнику. У него, ясное дело, тоже есть жизни, и, как только, их количество упадет до 0 – он мертв, а вы празднуете победу. Каждый маг может использовать существа и заклинания всех школ, кроме специальных, доступных только этой школе, так что не бойтесь, если вы станете магов воды, это не помешает вам сотворить Инферно, а вот Армагеддон (одно из самых мощных заклинаний Огня) вам не доступен. ... Читать |