Авторизация
Меню

Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Вторник 14 сентября 2010
pas7804 | 2010-09-14 18:40:42 Достижения
Сообщение прочтено 331 раз

 Итак, в игре появились Достижения. Что это такое? Это награды, которые вы получаете при совершении определенных действий и при достижении определенных результатов.
Достижения охватывают практически всю жизнь персонажа в игре.
Когда персонаж получает все возможные Достижения в игре, он получает статус Героя и навсегда попадает в Галерею героев. Такой персонаж не подлежит удалению по неактивности и получает 100 золотых единоразово.
Также при заполнении любой из категорий Достижений вы будете получать по 10 золотых.
Первый Герой получит от администрации +400 золотых
...
Читать


Настроение у меня: энергичное   
Это сообщение написано также в: Mystery (0 комментариев)
Среда 17 февраля 2010
pas7804 | 2010-02-17 22:37:21 Эльград....
Сообщение прочтено 431 раз

 


Это сообщение написано также в: Mystery (0 комментариев)
Сообщение прочтено 377 раз

 Поговаривают, что Дальмир создал Антихрист, дабы сбить магов Мистери с пути истинного, и помочь кибОркам захватить мир. Правда это или выдумка, мне неизвестно, но, в любом случае, Дальмир – второй город, который вам предстоит посетить.

Некоторые приходят туда как на экскурсию – осмотреться, выполнить квесты и идут дальше. Другие остаются в нем надолго.
Чем же так привлекателен Дальмир для обычного мага мира Мистери? В первую очередь тем, что бои в нем проходят по другой системе – максимально приближенной к системе Коллекционных Карточных Игр. Эта система уравнивает шансы новичка, только что получившего первый уровень и закаленного в боях хая, с тремя реинкаранациями за плечами. Собственно, об этих правилах мы и поговорим. Итак, поединки в свободном городе Дальмире происходят по своим, особым правилам, аналогичным правилам настольной версии Mystery. Во-первых, бой тут происходит только на свитках. Ни умения, ни артефакты в нем не участвуют. Во-вторых, свитки формируют колоду размером не меньше 30 свитков (верхнего лимита колоды нет). Если у вас включено меньше свитков, игра выдаст вам недостающие случайным образом из доступны вашему персонажу. Колода перед началом игры перетасовывается и вам на руки сдается 7 свитков. За ход вы можете или использовать свиток, или сбросить его (поменять на другой из колоды) правым кликом мышки. При использовании свиток также сбрасывается. Когда колода заканчивается, она перетасовывается и опять становится доступной для использования. Помните, правильно подобранная дека - это залог успеха! Вы можете иметь в деке несколько одинаковых свитков, что увеличивает вероятность их прихода в нужный момент. Для персонажей с неопределенной стихией могут приходить свитки только одного из Элементалей или Личей а также свитки 10-го уровня. Для персонажей Нейтральной школы использование Элементалей и Личей в этом виде боя запрещено. Все персонажи, независимо от уровня, начинают бой с 30-ю жизнями и 21-й энергией.
Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто прочитать, можете опробовать бой, пройдя по этой ссылке - http://mystery.bigmir.net/casual/index.php?skipintro=1. Регистрация не нужна.

Еще хочется отметить, что бои в Дальмире бывают двух типов – с использованием готовой колоды и на случайных свитках. Второй тип боев полностью уравнивает шансы игроков,
Читать


Это сообщение написано также в: Mystery (0 комментариев)
Сообщение прочтено 372 раз

Мир Мистери велик и разнообразен, но все новички начинают свой путь в городе Хедберн, именно здесь сделаете свои первые шаги в игре и сможете решить магом какой стихии вам быть.

Но, для начала, давайте поговорим немного об основных принципах игры.
Начнем с главного – все жители Мистери стихийные маги и принадлежат к одной из шести Школ, это Школы Огня, Воздуха, Воды, Земли, Смерти и Нейтралов. У каждой стихии имеются свои существа и заклинания, на вызов которых тратится энергия той стихии, к которой они относятся. Исключение – нейтральные существа и заклинания, для их вызова требуются энергии нескольких стихий.
Бой проходит по принципам Коллекционных Карточных Игр – во время своего хода вы можете вызвать существо, воспользоваться способностью уже стоящих на поле существ или сотворить заклинание. Одно действие за ход (способность существа можно использовать отдельно, до того как вызовите существо или заклинание).
Поле игры состоит из пяти слотов для существ у вас и противника. Задача, как и в любой игре – убить врага.

Каждое существо обладает двумя показателями – атака и жизнь. Атака показывает сколько повреждений оно нанесет противнику или существу, стоящему напротив, жизнь… как обычно, пока жизнь не дойдет до нуля, существо будет стоять на поле и защищать вас. Если упростить, игра сводится к тому, чтобы зачистить поле (уничтожить всех вражеских существ), а потом наносить повреждения прямо противнику. У него, ясное дело, тоже есть жизни, и, как только, их количество упадет до 0 – он мертв, а вы празднуете победу.
Каждый маг может использовать существа и заклинания всех школ, кроме специальных, доступных только этой школе, так что не бойтесь, если вы станете магов воды, это не помешает вам сотворить Инферно, а вот Армагеддон (одно из самых мощных заклинаний Огня) вам не доступен.
...
Читать


Настроение у меня: энергичное   
Это сообщение написано также в: Mystery (1 комментариев)