<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Наука и технологии
Авторизация

#

vadim1976 | 2020-08-29 21:34:13
Сообщение прочтено 3 раза

В Южной Корее нашли следы древних крокодилов, которые ходили на задних лапах

Некоторые виды предков современных крокодилов могли бегать на двух ногах, как динозавры, поддерживая равновесие с помощью длинного тяжелого хвоста. Палеонтологи сделали такой вывод, проанализировав окаменевшие следы рептилий, найденные на территории современной Южной Кореи. Их исследование опубликовал научный журнал Scientific Reports.

Во время работ в формации Чинджу ученые нашли множество необычных следов от 18 до 24 см в длину. По оценкам палеонтологов, длина конечностей, которые оставили такие отпечатки, должна быть примерно равна длине ноги взрослого человека.

В Южной Корее нашли следы древних крокодилов, которые ходили на задних лапах

Окаменевшие следы из формации Чинджу (Южная Корея) © Seul Mi Bae via Eurekalert!

Сначала палеонтологи предположили, что следы принадлежат птерозаврам. Однако птерозавры, как и многие динозавры, ходят как бы на цыпочках, опираясь в основном на пальцы, а животные, которые оставили отпечатки в Чинджу, опирались еще и на пятки.

Исходя из этого, палеонтологи предположили, что следы оставили крокодиломорфы – древние родственники современных крокодилов. Но в этой версии оставались несоответствия. Дело в том, что все известные крокодиломорфы ходили на четырех конечностях, однако ученые нашли лишь отпечатки задних лап.

Анализ мельчайших деталей отпечатков подсказал разгадку: палеонтологи предположили, что следы действительно оставили крокодиломорфы, однако они двигались подобно динозаврам, то есть на задних лапах. Балансировать при ходьбе рептилиям помогал хвост (вместе с ним эти существа достигали трех метров в длину).

В Южной Корее нашли следы древних крокодилов, которые ходили на задних лапах

Двуногие крокодиломорфы в представлении художника

Датировка окаменелостей показала, что крокодиломорфы жили в нижнем меловом периоде, между 110 и 120 млн лет назад.

Источник: https://i2 4.info/sci ence/v-ujn oi-koree-n ashli-sled y-drevnih- krokodilov -kotorye-h odili-na-z adnih-lapa h.html