<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новый мир
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 21 мая 2007
Сообщение прочтено 3623 раз
N-Toni | 2007-05-21 15:01:20


В последнее десятилетие ХХ века расходы корпораций на рекламу и PR, резко увеличившись, достигли рекордной величины — трети бюджета. Одна за другой возникают новые технологии, которые, внимательно наблюдая за людьми, учатся управлять нашими желаниями и поступками. Многие из них скоро получат массовое распространение.

Рекламу положено ненавидеть. Она мешает смотреть сериалы, отвлекает на дороге, втюхивает продукты сомнительной необходимости. Тем не менее реклама не исчезнет, пока есть рынок или хотя бы его подобие. Но она будет принимать все новые формы в зависимости от изменения общества и технологий. Курт Воннегут писал: что бы наука ни придумала, все это потом используют военные. Хочется чуть-чуть поправить классика. Львиная доля разработок ученых (особенно психологов и социологов) достается рекламистам. «Вы научились распознавать эмоции с помощью компьютера?! Отлично! Теперь мы будем подбирать рекламу под настроение потребителя… Вы выяснили, какие ценности являются для  людей самыми важными?! Великолепно! Наши копирайтеры внимательно вас слушают… Вы поняли, как человек может определить обман?! Прелестно! Срочно расскажите нам, и  мы научимся обманывать еще лучше…»

Реклама будущего сможет подстраиваться под настроение потребителя, учитывать особенности его характера и биографию, следить за его передвижениями. Она будет манипулировать подсознанием потенциального покупателя. Новые технологии заставят его распространять рекламу «по собственному желанию». В общем, если вы чувствуете, что уже стали опытным человеком и накрашенная блондинка с телеэкрана никогда не убедит вас купить синтетический сок, то глубоко ошибаетесь.
...
Читать
Вторник 15 мая 2007
Сообщение прочтено 929 раз
N-Toni | 2007-05-15 18:06:51


Лондон, 15 мая — недавно британский Университет Бат (University of Bath) объявил о старте международного исследовательского проекта, результатом которого должно стать массовое производство тонких и гибких OLED-устройств.

Основу OLED -дисплеев нового поколения составят тонкие и гибкие органические пленки, производящие электричество и способные использовать солнечную энергию.

Размещенные на упаковке, они смогут показывать предупреждения об истечении срока годности продукта, рецепты, результаты последних футбольных матчей или просто светиться.

Высокие технологии в скором будущем могут занять прочное место в производстве упаковки. В настоящее время много говорится о применении RFID -меток для маркировки и идентификации продукции, теперь рассматривается также возможность размещения на упаковке светящихся OLED - дисплеев.

Современные OLED -дисплеи широко распространены лишь как экраны мобильных телефонов, МР3-плееров и других портативных устройств, однако ученые считают, что в скором будущем эти устройства можно будет размещать практически на любом материале.





В рамках проекта братинского Университета Бат был создан международный консорциум Modecom , в состав которого вошли 13 исследовательских групп из 9 университетов и 2 компаний. Целью проекта является повышение эффективности устройств на основе OLED -технологии до уровня, приемлемого для массового производства. На реализацию проекта выделено 7 млн. евро.

Если проект окажется успешным, то новые электронные мониторы можно будет использовать в самых различных целях, ограниченных только пределами человеческой фантазии.

Понедельник 14 мая 2007


Если кто-то первым догадался развернуть бейсболку козырьком назад, то кто-то первым должен был это заметить. Кулхантинг — поиск новых стилей и трендов — стал целой индустрией, которую создали разведчики эпохи потребления.

Киевлянин Роман Геращенко постоянно замечал: за что бы он ни  брался — все имело успех. «Все, от бизнес-проектов до кличек для знакомых люди из моего окружения подхватывали и несли дальше», — говорит он. А однажды Роман придумал шнурки разных цветов на кроссовках. А потом разноцветные шнурки придумали чуть ли не все обувные компании мира.

...
Читать
Среда 25 апреля 2007
Сообщение прочтено 1043 раз
N-Toni | 2007-04-25 10:51:32
[color=navy]Во времена первобытного человека нетрудно было поспевать за развитием технологии и информацией ею порождаемой: можно было глупо таращиться на наскальные рисунки, издавать хрюкающие звуки в знак восхищения и спокойно отправляться спать на закате солнца.

В последние годы способность человека создавать информацию стала чрезвычайно эластичной. Однако поскольку в сутках по-прежнему 24 часа, способность человека потреблять информацию отличается наименьшей эластичностью. В результате образуется дисбаланс между тем объемом информации, который мы можем произвести, и тем объемом информации, который мы можем поглотить. Мы часто упускаем из виду то, что в век новых инфокоммуникационных технологий время по-прежнему остается фактором, ограничивающим нашу способность поглощать информацию.

Для маркетологов и других распространителей поп-культуры эта часть реальности скрыта из-за постоянной погони за вниманием тинэйджеров и молодежи в возрасте около двадцати лет – людей, которые (в настоящий момент) имеют уйму свободного времени. На рынке времени молодежь можно сравнить с ОПЕК на рынке нефти. Эта когорта людей располагает свободным временем в большом количестве. Сейчас они свободны от обязательств, которые вскоре поглотят большую часть времени бодрствования, но пока они могут уделять сколько угодно внимания всякого рода новшествам. Значительные социальные изменения привели к тому, что в жизни человека выделился отдельный этап – от двадцати лет до 20 с чем-то. Это период жизни, когда можно позволить себе растрачивать по пустякам тонны времени. Два поколения назад молодые люди этого возраста вступали в брак и посвящали себя и свое время воспитанию детей. По данным переписи 1970 года, средний возраст вступления в брак составлял 23, 2 для мужчин и 20, 8 женщин. В 2005 г. аналогичные показатели составляли 27, 1 – средний возраст вступления в брак мужчин и 25, 3 – женщин. Лишние несколько лет незамужней жизни – это бессчетное количество часов, которые можно проводить по собственному усмотрению, осваивать новые инфокоммуникационные каналы, на что семейная жизнь не оставляет времени.

Когда молодые люди достигнут зрелого возраста, они, безусловно, будут уже более искушены в новых технологиях, чем их коллеги старшего возраста. Однако это не означает, что у них будет так же много времени (или сил) заниматься тем, чем они занимаются сейчас. Несмотря на значительные изменения, произошедшие в обществе за последнее время, большинство людей по-прежнему женятся и заводят детей. В результате, они на двадцать лет связывают себя обязательствами решать множество задач, которые не относятся к категории инфокоммуникационной многофункциональности. Трудно выкроить время на то, чтобы повисеть на сайте Second Life (интерактивный виртуальный мир), если задачи первой реальной жизни требуют безотлагательного решения. На такие выводы наталкивают опубликованные в прошлом году результаты исследования, проведенного Бюро статистики труда и посвященного использованию времени в Америке. В исследовании были проанализированы данные за 2005 год. Если сложить время, которое люди тратят на то, что в докладе было объединено в категорию «деятельность, связанная с досугом и спортом», то можно заметить, что семьи, имеющие детей в возрасте до 6 лет, ежедневно тратят на подобные занятия на 1, 5 часа меньше, чем люди, имеющие детей старшего возраста, либо не имеющие детей вовсе. И еще одна многозначительная подробность: имеющие детей малолетнего возраста тратят вдвое больше времени на такие занятия, как «расслабление / размышление», чем люди, не имеющие детей, или имеющие взрослых детей.

Слишком много работы, слишком много сокращений.

Однако не только взрослые американцы испытывают дефицит времени. В их случае причиной дефицита времени является работа. По данным опроса, проведенного недавно рекламным агентством WorkPlace Media, 92% работающего населения еженедельно тратят на работу более 40 часов, среди них 23% работают более 50 часов в неделю. Приток женщин на рынок
Читать
Понедельник 23 апреля 2007
Сообщение прочтено 985 раз
N-Toni | 2007-04-23 16:23:45
Счастливые издержки от Felici Varini .


Итальянский художник Felici Varini рисует обычные линии, круги и треугольники на обычных вещах — стенах, туннелях, интерьерах.

Результат его работы, на первый взгляд, случайные и не симметричные фигуры. Но ломаные линии превращаются в произведение искусства, как только зритель встает в нужную точку обзора.

Визуальные эффекты, которые открывает Филичи, могут вызывать шок у неподготовленных людей. Представьте сами, вы заходите в комануту и ваши глазы непроизвольно сосредотачиваются на элементе, которого там нет!

Он «ломает» перспективу в прямом смысле этого слова.






Читать
Понедельник 16 апреля 2007
Сообщение прочтено 838 раз
N-Toni | 2007-04-16 21:50:37
Сообщение прочтено 860 раз
N-Toni | 2007-04-16 21:39:22
Четверг 12 апреля 2007
Сообщение прочтено 852 раз
N-Toni | 2007-04-12 22:47:04
Суббота 7 апреля 2007
Сообщение прочтено 846 раз
N-Toni | 2007-04-07 00:49:13
Убойная реклама Siemens от британцев из Mother

Пятница 6 апреля 2007
Сообщение прочтено 957 раз
N-Toni | 2007-04-06 23:00:43
123Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены