Авторизация
Сообщество
Меню

Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Суббота 18 сентября 2010
nikgrek_latvik | 2010-09-18 14:21:48 ВСЕМ ПОКА
Сообщение прочтено 211 раз

ничего личного и ничего такого. просто хотелось одно время выговоритса....теперь этого не нужно выговорился.

блоги блоги блоги и выходные уходят перед монитором...

многие из вас приятные собеседники за это большое спасибо.




________________________________________________________________________________

SadShockedPodmigivanie


Это сообщение написано также в: Голова професора Доуля (3 комментариев)
Вторник 8 июня 2010
Сообщение прочтено 577 раз

в 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. В 1931 Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к без щеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.
Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!

долго мучала вот такая вот загадка,-что хотел бы заметить диаметр двигателя совпадает с размерами стержней + коробочки (7,5*2+60=75), но версии прочитаные на всяких сайтах просто удивили неподетски,-во первых двигатель переменного токо не генерирует ел енергию,у него другая природа!радиолампы не могут работать без електро енрги !как минимум нить накала в любой лампе должна нагретса иначе лампа просто вакуумный балон с кучей железок внутри...

вот и думай после этого правда или миф


Комментарии (4)