Авторизация
Меню
Категории
A.C. Reed (1)
Aaron Williams & The Hoodoo (1)
Alastair Greene Band (1)
Albert Collins (1)
Albert King (1)
Alex Parche (1)
Alternative (1)
Anakelly (1)
Angela Brown (1)
Armstrong (1)
Art Tatum (1)
Avishai Cohen Trio (1)
B.B. King (9)
babe (1)
band (1)
Barbra Streisand (1)
Beatles (1)
Bebop (4)
Ben Webster (1)
Beyond the Sea (2)
Big Bad Voodoo Daddy (3)
Big Bill Broonzy (1)
Bill Carter (1)
Bill Douglass (1)
Billie Holiday (1)
Billy’s Band (2)
Bluegrass (1)
blues (61)
Blues Ballads (1)
blues-rock (8)
Bo Diddley (1)
Bob Dylan (1)
Bob Marley (1)
Bobby Jones (1)
Bobby Womack (1)
Bonnie Raitt (1)
Boo Boo Davis (1)
Boogie Woogie (3)
Brad Paisley (1)
breakbeat (2)
Brian Setzer (6)
broken beat (1)
Brownie McGhee (1)
Bruce Willis Blues Band (1)
Bud Powell (1)
Buddy Guy (1)
Buddy Holly (1)
Cab Calloway (1)
Catie Curtis (1)
Cecile Verny Quartet (1)
Charlie Wood (1)
Cherry Poppin' Daddies (2)
Chicago Blues (7)
Chick Corea (1)
Chris Rea (8)
Christina Aguilera (4)
Chuck Berry (5)
Club (2)
Cold Blue Rebels (1)
Country (7)
Country Blues (7)
Cream (1)
Crossroads (1)
Cry-Baby (1)
dance (3)
Danish (1)
Dave Brubeck (1)
DAVID BOWIE (1)
Delaney Davidson (1)
Delta Blues (2)
Devil Doll (2)
Dick Dale (1)
Dire straits (2)
Dirty Reggae (1)
Dizzy Gillespie (1)
Dolly Parton (1)
doors (1)
Dr. John (1)
Electric Blues (1)
electro (2)
electro-swing (2)
Emmylou Harris (1)
Eric Clapton (1)
euro (2)
Fats Waller (1)
Frank Sinatra (1)
funky-breaks (2)
Gary Burton (1)
Gary Moore (7)
George Canyon (1)
Gershwin (5)
girl (2)
Glenn Miller Orchestra (2)
Golden 'Big' Wheeler (1)
Gospel (5)
hard (1)
harp (6)
heavy metal (1)
Hoagy Carmichael (1)
hot (5)
Innes Sibun (1)
Irma Thomas (1)
Ituana (1)
James COTTON (1)
Jan Luley (1)
Janis Joplin (1)
Janiva Magness (1)
Jazz (32)
Jazzistic (1)
Jeff Beck (1)
Jeff Healey (7)
Jeremy Pascall (4)
jethro tull (1)
Jimmie Vaughan (1)
Joe Bonamassa (5)
Joe Carrol (1)
Joe Louis Walker (1)
John Nemeth (1)
Johnny Copeland (1)
Johnny Winter (1)
Joni Mitchell (1)
Karen Souza (1)
Katie Webster (1)
Kevin Spacey (2)
KING ELVIS (3)
King Ralf (1)
Kitty in a Casket (1)
Kristy Kruger (1)
Lawrence Ferlinghetti (1)
Leo Watson (1)
Les And Scotty (1)
Lester Davenport (1)
Little Al Thomas (1)
Little Richard (1)
Lonnie Mack (1)
Lou Ann Barton (1)
Lucky Peterson (1)
Lynne Hanson (1)
Mahalia Jackson (4)
Manhattan Transfer (1)
Marcia Ball (1)
Martijn Schok (1)
Melissa McClelland (1)
Metal (1)
Michael McClure (1)
Mojo Buford (1)
Morphine (1)
Muddy Waters (3)
Nat King Cole (1)
Neil Diamond (1)
Neil Young (1)
new (2)
New Orleans blues (1)
News (5)
Nicki Parrott (1)
Norah Jones (2)
Not My Warden (1)
Nu Jazz (1)
nu soul (1)
nu-funk (2)
Old School (39)
OST (3)
Palmer Divide (1)
Paolo Conte (1)
Pasadena Roof Orchestra (1)
Paul Butterfield (2)
Paul Newman (1)
Pete Anderson (1)
Pete Seeger (1)
Peter Green (1)
Pink Floyd (1)
Post-grunge (1)
Psychobilly (1)
punk (1)
ragtime (2)
Randy Travis (1)
Red Callender (1)
Renato Carosone (1)
Rhythm and blues (12)
Ringo Starr (1)
Robert Leroy Johnson (2)
Robert Redford (1)
Rock (3)
Rock and roll (1)
Rock'n'Roll (11)
Rockabilly (13)
Rod Stewart (2)
Rolling Stones (1)
Ronnie Hawkins (1)
Ronnie Wood (1)
Rory Block (5)
Ruth Brown (1)
Sarah Vaughan (1)
Satchmo (2)
Screaming Lord Sutch (1)
Shirley MacLaine (1)
Shore (1)
Sidestreet Reny (1)
Skalariak (1)
Slim & Slam (1)
Snooky Pryor (1)
Songs From The Road Band (1)
Sonny Terry (1)
Spike Jones (1)
Spirituals (2)
Squirrel Nut Zippers (1)
Stevie Ray Vaughan (4)
Stomp (5)
Swing (13)
Swing Time (1)
Texas Blues (1)
Texas Lightning (1)
The Aggrolites (1)
The Andrews Sisters (3)
The Band (1)
The Coffinshakers (1)
The Deep Down Fools (1)
The Firehouse Five Plus Two (1)
The Mannish Boys (2)
The Mick Fleetwood Blues Band (11)
The Mills Brothers (1)
The Pasadena Roof Orchestra (1)
The Pretty Thing (1)
The Spirits Of Rhythm (1)
The Staples (1)
Thelonious Monk (2)
Tiger Army (1)
Tom Scott (1)
Tommy Emmanuel (1)
Tony Bennett (3)
Van Morrison (1)
Velvet Elevator (1)
Volbeat (1)
Wild Rooster (1)
William Elliot Whitmore (1)
Willie Dixon (1)
World Music (2)
аудио (3)
блюз (6)
видео (21)
впечатления от познанного (3)
джаз (23)
джетро тал (1)
джим моррисон (1)
Джон Леннон (1)
ЗООпарк (1)
и чужое (7)
изменившая мир (14)
классика (8)
клип (5)
клубная (2)
клубняк (2)
Луис Прима (1)
Майк Науменко (1)
металл (1)
Музыка (24)
музыкальный релиз (29)
Мысли По Поводу и Без (3)
мюзикл (5)
наши дела (3)
не смог пройти мимо (11)
не формат (5)
отчёт (1)
Пижоны (1)
Повседневное (3)
просто так (3)
рей чарльз (3)
ритм-н-блюз (2)
Рок (3)
рок-н-ролл (5)
рокабилли (2)
романтический алкоджаз (2)
свинг (2)
Синатра (2)
слушаю... (20)
слушаю... KING ELVIS (4)
слушаю...читаю (2)
События (6)
ссылки (2)
стёб (4)
танцевальная (3)
Творчество моё и чужое (3)
Фотографии (2)
ян андерсон (1)


Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Пятница 16 июля 2010
Rumata | 2010-07-16 09:35:27 Jeremy Pascall
Сообщение прочтено 918 раз


   

Это была революция. Она изменила жизнь целого поколения и, стало быть, без нее судьба следующих поколений была бы иной. Она захлестнула весь мир. Она изменила ход истории. Она напугала власти и заставила взрослых подвергнуть себя переоценке. Отличительной чертой этой революции был ее бескровный характер -- вещь поразительная для такого глубокого переворота.

   Для тинейджера 50-х рок-н-ролл был переворотом буквально во всем: в манере одеваться, говорить, ходить, танцевать, во взглядах на мир, на власти, на родителей. Но самое главное -- переворотом во взглядах человека на самого себя. До рок-н-ролла молодые люди в возрасте от 12 до 20 лет представляли собой либо детей-переростков, либо взрослых-недоростков. И те, и другие полностью следовали взглядам родителей. Они одевались, подражая родителям, в общем и в целом их вкусы являлись миниатюрным отражением вкусов родителей.

    Рок-н-ролл все это смел. Он создал обособленное племя, со своими ритуалами, своей униформой, своими тайнами, своим языком, своей музыкой. Это была необычная -- шумная, грубая, крикливая музыка, с мощным зарядом энергии и маниакальным, пульсирующим битом. Ее невозможно описать. Ее можно слушать, можно чувствовать. О да, именно чувствовать, но ее нельзя разложить по полочкам и подвергнуть анализу. Популярная музыка существует не для того, чтобы ее анализировали. Она существует для того, чтобы доставлять удовольствие. Рок-н-ролл в большей степени, чем любая другая поп-музыка, не поддается интеллектуальному анализу. Вот поэтому мы не будем рассуждать о том, что такое рок-н-ролл. Но в наших силах объяснить, откуда он появился. Грубо говоря, рок-н-ролл -- это музыка черных в исполнении белых артистов.

   В Америке после Второй Мировой Войны все еще продолжалось угнетение негров. Их сегрегировали, считая людьми второго сорта, и убрали в обособленное гетто. Там у них были свои радиостанции. И эти радиостанции проигрывали свои собственные, "рассовые" пластинки. 
...
Читать


Категории: и чужоеJeremy Pascall    
Это сообщение написано также в: Rock'n'Roll (0 комментариев) , Elvis fans (0 комментариев)
Комментарии (5)  
Понедельник 17 августа 2009
Rumata | 2009-08-17 20:01:25 КАК ПЕТЬ БЛЮЗ
Сообщение прочтено 1373 раз

(Руководство для желающих сочинить блюз)

Лэйм Манго Вашингтон

Перевел Дмитрий Коваленин
1. Большинство блюзов начинается словами: «Я проснулся сегодня утром».


2. «У меня есть девчонка что надо» -- плохое начало для блюза. Но уж если тебе так спелось -- постарайся хотя бы в следующей строчке ляпнуть что-нибудь гадкое, например: «У меня есть девчонка что надо -- только с фейсом ей не повезло».


...
Читать

Категории: bluesи чужоестёб    
Настроение у меня: апатичное   
Комментарии (10)  
Понедельник 29 декабря 2008
Rumata | 2008-12-29 18:46:17 Главная
Сообщение прочтено 840 раз




                             Убейте живую музыку

...
Читать

Слушаю музыку: ВСЕГДА
Комментарии (3)  
Пятница 19 декабря 2008
Rumata | 2008-12-19 17:29:06 Jazz. истоки. 4 ч.
Сообщение прочтено 320 раз
         В августе 1934 года Джордж возвращается в Нью-Йорк. Он продолжает сочинять оперу, уделяя ей все свободное время, за исключением тех часов, которые необходимы для подготовки к радиопередачам. Работа целиком поглощает его, становится необходимой как сон, воздух. Двадцать месяцев писал композитор оперу и все это время жил в уверенности, что она будет лучшим его сочинением. На последней странице рукописи значится дата: 23 августа 1935 года. Однако работа над оперой продолжалась также во время репетиций и завершилась лишь за день до премьеры.
        30 ноября 1935 года в “Колониэл-театре” в Бостоне состоялась премьера. Публика приняла новую оперу с еще большим энтузиазмом, чем прежние сочинения Гершвина. Четверть часа бушевало море аплодисментов и восторженных возгласов. Все без исключения, бостонские критики восхищались драматическим и мелодическим даром композитора, а Элинор Хьюгес назвала “Порги и Бесс” народной оперой. Премьера в Нью-Йорке, состоявшаяся 10 октября в “Алвин-театре”, также прошла празднично, но критики не были единодушны. Опера понравилась только театральным рецензентам, которые оказались гораздо проницательнее коллег-музыковедов.
          Принять “Порги и Бесс” — значило не только оценить ее художественные достоинства, но и признать право оперного жанра отражать обескураживающие контрасты “позолоченного века”. Гершвин и здесь оказался первопроходцем.
           В опере “Порги и Бесс” впервые в истории музыкального театра США негры показаны с глубоким уважением и сочувствием. Никогда прежде американская музыка не сверкала таким разнообразием подслушанных у народа интонаций. Истоки выразительных средств — блюзы и спиричуэлс, духовные гимны и элементы джаза, трудовые негритянские песни и уличные напевы разносчиков, европейская классическая музыка: оперная и симфоническая.
          За полтора года опера выдержала 124 постановки в “Алвин-театре” — цифра весьма солидная для любой оперы классического репертуара. Несмотря на хороший прием, надежды братьев Гершвин на материальный успех не оправдались: они потеряли 10 000 долларов, вложенных в постановку. Джордж не огорчался. Когда и где опера приносила доход? — посмеивался он. Подлинное признание и понимание “Порги и Бесс” пришло после смерти композитора. В течение нескольких десятилетий продолжается ее триумфальное шествие по материкам и континентам. Опера вышла за пределы американской музыкальной культуры.
...
Читать

Категории: JazzOld Schoolи чужоеGershwin    
Rumata | 2008-12-19 15:03:09 Jazz. истоки. 3 ч.
Сообщение прочтено 348 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Категории: JazzOld Schoolи чужоеGershwin    
Rumata | 2008-12-19 14:24:55 Jazz. истоки. 2 ч.
Сообщение прочтено 364 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Категории: JazzклассикаOld Schoolи чужоеGershwin    
Четверг 18 декабря 2008
Rumata | 2008-12-18 20:04:53 Jazz. истоки. 1 ч.
Сообщение прочтено 620 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Категории: JazzOld Schoolи чужоеGershwin    
Комментарии (6)