Авторизация
Меню

Календарь
 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
14
16
17
18
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Понедельник 11 июня 2018
Сообщение прочтено 36 раз

SEO - это сокращение от "search engine optimization", для тех кто совсем не знает английский - это оптимизация для поисковых систем.

Это направление продвижения стало очень важным после того как поисковики стали самыми популярными сайтами в интернете. С каждым годом покупки через интернет растут, рынок онлайн продаж огромен и по темпам роста опережает оффлайн.

Большая часть покупок через интернет начинается с запроса как этот:
Пример выдачи поисковой системы

А в ответ на который пользователь видит выдачу поискового движка в виде списка сайтов. На одном из них пользователь выберет товар и совершит покупку.

Поисковая система сводит покупателя и продавца. Потому, очень важно, чтоб ваш сайт продающий товар выдавался пользователям среди первых.

Красным обведена тройка лидеров - Топ 3 - это сайты которые получают почти все внимание пользователей. Вероятнее всего, топ 3 сайта будут иметь самую большую прибыль.

Есть еще результаты выделенные синим - это реклама. Поисковик за деньги покажет ваш сайт среди результатов по нужных вам запросам. Вы платите и выбираете запросы. А поисковик показывает ваш сайт по этим запросам. Но рекламе люди не сильно доверяют. Большая часть продвинутых пользователей все же предпочитает поискать среди обычных результатов. Но реклама тоже важна.

Чтоб попасть в первые результаты - нужно показать поисковику, что для пользователя задавшего этот запрос - ваш сайт самый лучший. Это уже и есть SEO - комплекс мер для улучшения позиции в выдаче поисковой системы. Поисковая система постоянно анализирует все сайты в мире, чтоб давать наиболее точный результат.

Поисковая оптимизация нужна не только для продажи товара, а еще и для защиты репутации, чтоб люди вбивающие название вашего магазина видели только хорошие обзоры товаров и отзывы довольных покупателей.
Это направление работы - SERM.

Обычно бизнесу приходиться нанимать специалистов или же пользоваться услугами b2b компаний делающих SEO и другие услуги по увеличению продаж и улучшению репутации для своих клиентов. Но хороших специалистов, понятное дело, себе вылавливают компании продвигающие в интернете)

О том, что SEO бывает внутренней и внешней поговорим в след статье.

Надеюсь, что вам нравиться наше сообщество.


Категории: оптимизацияSEO