Авторизация
Меню

Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Четверг 21 июня 2018
Space trash | 2018-06-21 17:22:29 История SEO
Сообщение прочтено 69 раз

Администраторы веб-сайтов и контент-провайдеры начали оптимизировать сайты в поисковых системах в середине 1990-х годов, так как поисковые системы начали каталогизацию первого Интернета. В начале сайты, такие как Yahoo! они предложили включить в сайты, которые запросили motu proprio их индексацию, которая была ручной.

Вначале все администраторы веб-страниц должны были отправить адрес веб-страницы или URL-адреса в разные механизмы, которые отправили бы веб-паука или веб-искателя для проверки этого сайта, извлеките ссылки на другие страниц, на которых была эта сеть, и вернуть собранную информацию для индексации. Процесс включает в себя веб-паук, принадлежащий поисковой системе, который загружает страницу и хранит ее на серверах компании, где вторая программа, известная как индекс, извлекает информацию о странице. Между ним, содержащимися и находящимися в нем словами, релевантностью конкретных слов и всеми ссылками, которые содержит страница, которые хранятся для отслеживания позже веб-пауком.

Владельцы веб-сайтов начали понимать, что их страницы хорошо позиционируются и видимы для поисковых систем, что создало возможность для пользователей технологии белых шапок и черной шляпы (белая шляпа и черная шляпа). Началась гонка SEO оптимизации. Согласно анализу эксперта Дэнни Салливана, термин «поисковая оптимизация» начал использоваться в августе 1997 года, 1 Джон Онетт и его компания «Мультимедиа-маркетинговая группа» задокументированы на странице веб-сайта компании.

Первые версии алгоритмов поиска были основаны на информации, предоставленной администраторами веб-страниц, таких как ключевые слова метатегов или файлы, индексированные в таких движках, как ALIWEB. Метатеги предоставляют руководство по содержанию каждой страницы. Использование метаданных для индексации страницы было методом, который был не слишком точным, поскольку слова, предоставленные администратором веб-сайта в метатегах, могут быть неточным представлением фактического содержимого веб-страницы. Неточные, неполные и непоследовательные данные в метатемах могут вызвать и привести к тому, что некоторые страницы будут помещены слишком высоко для нерелевантных поисковых запросов. Поставщики веб-контента также манипулировали рядом атрибутов в исходном коде HTML своих страниц в Они пытались позиционировать их хорошо в поисковых системах.3 Другие сайты, такие как Altavista, допускали платежи за появление в первых местах или придавали большее значение более старым сайтам.

Из-за важности таких факторов, как плотность ключевых слов, которые полностью зависели от администратора веб-сайта, первые поисковые системы страдали от злоупотреблений и манипуляций с классификациями. Чтобы обеспечить лучшие результаты для своих пользователей, поисковым системам пришлось адаптироваться, чтобы страницы их результатов поиска отображали наиболее релевантные поиски вместо несвязанных страниц, заполненных ключевыми словами недобросовестными веб-мастерами. Предполагая, что успех и популярность поисковой системы обусловлены ее способностью создавать наиболее релевантные результаты для любого поиска, позволяя результатам быть ложными, заставит пользователей выбрать другие поисковые системы. Поисковые системы реагировали на разработку более сложных алгоритмов ранжирования для ранжирования веб-сайтов с учетом дополнительных факторов, затрудняющих их манипулирование веб-администраторами.


Категории: marketingSEOHistorySERM    
Сообщение прочтено 35 раз

Социальные сети сегодня – это один основных способов общения людей в интернете. Они хранят информацию о людях, их интересах, связях, деятельности, фотографии и описания. Социальные сети являются одними из самых популярных сайтов в мире. Максимальный охват аудитории способствует продвижению как позитивной, так и негативной информации. В широком смысле слова, профессиональное управление репутацией в сети must have для любого публичного субъекта, будь-то компания или отдельная персона.

Репутация – это важнейший нематериальный актив, который при правильной организации соответствующих процессов легко трансформируется в активы материальные.

Грамотное и профессиональное управление репутацией в интернете, как основном канале передачи информации, является необходимым условиям эффективного позиционирования и распространения имени. Если кто- то считает, что комплексное управление репутацией в онлайн-медиа необходимо только продающим компаниям или политикам, то он ошибается. Все чаще всесторонним управлением репутацией интересуются знаменитые актеры, звезды, телеведущие, бизнессмены. Таковы реалии, что древний скандал, попавший на страницы онлайн-изданий или откровенное фото, сделанное во времена первой молодости могут очень и очень испортить не только карьеру, но и личную жизнь.

Данный тезис актуален для любого объекта, хоть как-то зависящего от общественного мнения. Ситуации, как известно, бывают разные.
Вот, например, недоброжелатели или конкуренты вылили в сеть много негатива.

Есть два пути. Во-первых, можно попытаться исправить все собственными силами. Для этого обязательно нужно просмотреть кучу литературы. Но результат будет не очень...

Можно, конечно же, пытаться удалить ненужную информацию (текст, видео, картинки) самостоятельно. Однако, как показывает практика - вы далеко не продвинетесь.

Второй путь - довериться профессионалам. Профильные агентства владеют методиками, планами, инструментами, ресурсами, связями. Потому, сделают все оптимально и до конца. Очень важно расставить приоритеты и оценить задачу.
Нужно ли удалить информацию или достаточно ее спрятать и розбавить? Или выдать ее за ложь и провокацию? Может превратить негатив в позитив?
Какие меры предпринять, чтоб этого не повторилось? Создавать поддельный позитив или же как-то сделать так, чтоб люди сами писали про вас что-то?

Подготовка стратегии; написание отзывов и мнений на необходимых ресурсах; работа с блогерами, лидерами мнений и экспертами, а также выстраивание отношений со СМИ – далеко не полный перечень возможностей, предоставляемых профессионалами в сфере управления репутацией. Используя широкий ареснал, передовой опыт и соответствующие технические средства мониторинга, специалисты найдут все упоминания о клиенте в интернет-медиа, системно и последовательно удалят или выдавят весь негатив из результатов поисковой выдачи, создадут соответствующий позитивный образ в сети. Каким из двух путей пойти – решать, конечно же, Вам. На наш взгляд, ответ очевиден.


Категории: marketingonlinePRSEOSERMReputation