Авторизация
Меню

Календарь
 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
14
16
17
18
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Четверг 21 июня 2018
Space trash | 2018-06-21 17:22:29 История SEO
Сообщение прочтено 39 раз

Администраторы веб-сайтов и контент-провайдеры начали оптимизировать сайты в поисковых системах в середине 1990-х годов, так как поисковые системы начали каталогизацию первого Интернета. В начале сайты, такие как Yahoo! они предложили включить в сайты, которые запросили motu proprio их индексацию, которая была ручной.

Вначале все администраторы веб-страниц должны были отправить адрес веб-страницы или URL-адреса в разные механизмы, которые отправили бы веб-паука или веб-искателя для проверки этого сайта, извлеките ссылки на другие страниц, на которых была эта сеть, и вернуть собранную информацию для индексации. Процесс включает в себя веб-паук, принадлежащий поисковой системе, который загружает страницу и хранит ее на серверах компании, где вторая программа, известная как индекс, извлекает информацию о странице. Между ним, содержащимися и находящимися в нем словами, релевантностью конкретных слов и всеми ссылками, которые содержит страница, которые хранятся для отслеживания позже веб-пауком.

Владельцы веб-сайтов начали понимать, что их страницы хорошо позиционируются и видимы для поисковых систем, что создало возможность для пользователей технологии белых шапок и черной шляпы (белая шляпа и черная шляпа). Началась гонка SEO оптимизации. Согласно анализу эксперта Дэнни Салливана, термин «поисковая оптимизация» начал использоваться в августе 1997 года, 1 Джон Онетт и его компания «Мультимедиа-маркетинговая группа» задокументированы на странице веб-сайта компании.

Первые версии алгоритмов поиска были основаны на информации, предоставленной администраторами веб-страниц, таких как ключевые слова метатегов или файлы, индексированные в таких движках, как ALIWEB. Метатеги предоставляют руководство по содержанию каждой страницы. Использование метаданных для индексации страницы было методом, который был не слишком точным, поскольку слова, предоставленные администратором веб-сайта в метатегах, могут быть неточным представлением фактического содержимого веб-страницы. Неточные, неполные и непоследовательные данные в метатемах могут вызвать и привести к тому, что некоторые страницы будут помещены слишком высоко для нерелевантных поисковых запросов. Поставщики веб-контента также манипулировали рядом атрибутов в исходном коде HTML своих страниц в Они пытались позиционировать их хорошо в поисковых системах.3 Другие сайты, такие как Altavista, допускали платежи за появление в первых местах или придавали большее значение более старым сайтам.

Из-за важности таких факторов, как плотность ключевых слов, которые полностью зависели от администратора веб-сайта, первые поисковые системы страдали от злоупотреблений и манипуляций с классификациями. Чтобы обеспечить лучшие результаты для своих пользователей, поисковым системам пришлось адаптироваться, чтобы страницы их результатов поиска отображали наиболее релевантные поиски вместо несвязанных страниц, заполненных ключевыми словами недобросовестными веб-мастерами. Предполагая, что успех и популярность поисковой системы обусловлены ее способностью создавать наиболее релевантные результаты для любого поиска, позволяя результатам быть ложными, заставит пользователей выбрать другие поисковые системы. Поисковые системы реагировали на разработку более сложных алгоритмов ранжирования для ранжирования веб-сайтов с учетом дополнительных факторов, затрудняющих их манипулирование веб-администраторами.


Категории: marketingSEOHistorySERM    
Сообщение прочтено 11 раз

Социальные сети сегодня – это один основных способов общения людей в интернете. Они хранят информацию о людях, их интересах, связях, деятельности, фотографии и описания. Социальные сети являются одними из самых популярных сайтов в мире. Максимальный охват аудитории способствует продвижению как позитивной, так и негативной информации. В широком смысле слова, профессиональное управление репутацией в сети must have для любого публичного субъекта, будь-то компания или отдельная персона.

Репутация – это важнейший нематериальный актив, который при правильной организации соответствующих процессов легко трансформируется в активы материальные.

Грамотное и профессиональное управление репутацией в интернете, как основном канале передачи информации, является необходимым условиям эффективного позиционирования и распространения имени. Если кто- то считает, что комплексное управление репутацией в онлайн-медиа необходимо только продающим компаниям или политикам, то он ошибается. Все чаще всесторонним управлением репутацией интересуются знаменитые актеры, звезды, телеведущие, бизнессмены. Таковы реалии, что древний скандал, попавший на страницы онлайн-изданий или откровенное фото, сделанное во времена первой молодости могут очень и очень испортить не только карьеру, но и личную жизнь.

Данный тезис актуален для любого объекта, хоть как-то зависящего от общественного мнения. Ситуации, как известно, бывают разные.
Вот, например, недоброжелатели или конкуренты вылили в сеть много негатива.

Есть два пути. Во-первых, можно попытаться исправить все собственными силами. Для этого обязательно нужно просмотреть кучу литературы. Но результат будет не очень...

Можно, конечно же, пытаться удалить ненужную информацию (текст, видео, картинки) самостоятельно. Однако, как показывает практика - вы далеко не продвинетесь.

Второй путь - довериться профессионалам. Профильные агентства владеют методиками, планами, инструментами, ресурсами, связями. Потому, сделают все оптимально и до конца. Очень важно расставить приоритеты и оценить задачу.
Нужно ли удалить информацию или достаточно ее спрятать и розбавить? Или выдать ее за ложь и провокацию? Может превратить негатив в позитив?
Какие меры предпринять, чтоб этого не повторилось? Создавать поддельный позитив или же как-то сделать так, чтоб люди сами писали про вас что-то?

Подготовка стратегии; написание отзывов и мнений на необходимых ресурсах; работа с блогерами, лидерами мнений и экспертами, а также выстраивание отношений со СМИ – далеко не полный перечень возможностей, предоставляемых профессионалами в сфере управления репутацией. Используя широкий ареснал, передовой опыт и соответствующие технические средства мониторинга, специалисты найдут все упоминания о клиенте в интернет-медиа, системно и последовательно удалят или выдавят весь негатив из результатов поисковой выдачи, создадут соответствующий позитивный образ в сети. Каким из двух путей пойти – решать, конечно же, Вам. На наш взгляд, ответ очевиден.


Категории: marketingonlinePRSEOSERMReputation    
Пятница 15 июня 2018
Space trash | 2018-06-15 17:22:21 без темы
Сообщение прочтено 64 раз
Последние выборы в США стали хорошим примером и поводов для скандалов.
Это были огромные политические компании, в гонке которых победила та, что имела в своем арсенали социальные сети и инженерию.

Политтехнологические инструменты, довольно активно и предметно изучаются и анализируются экспертным сообществом во многих странах мира.
Глобальный тренд политических технологий сегодняшнего дня свидетельствует о том, что будущее стоит за использованием гибких коммуникаций  и максимально персонализированных обьявлений . Социальные сети, как составная часть интернет-медиа, позволили сформировать мнение избирателя. Теперь сайты на которых люди проводят много времени за общением - механизмы формирования общественного мнения, а также принципиально новые методы сбора, анализа и использования информации.

Несомненно, это прийдет и в Украину. Смогут ли штабы политических партий или политиков самостоятельно эффективно работать с реусурсами в интернете? Скорее нет, чем да.

Без помощи узконаправленных специалистов разработать и осуществить эффективную кампанию навряд ли удастся, так как развитие интернета, сетевая культура и понимание возможностей глобальной сети, применительно к политическим процессам в Украине, только формируется.

Важен принцип: от малого к большему. Поэтому начинать такую деятельность необходимо с проведения комплекса работ по качественному управлению репутацией в интернет – медиа.


Схематично, управление репутацией в сети можно представить в виде четырех основных блоков:

  • Мониторинг. Этот этап включает в себя поиск, структурирование и анализ информации об объекте исследования;
  • Работа с негативом – не менее важный этап, чем мониторинг. Представляет собой систему мероприятий, направленных на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте исследования путем их удаления или выдавливания с помощью нейтральной или позитивной информации;
  • Работа с позитивом. Данный комплекс мероприятий предполагает увеличение количества позитивных или нейтральных упоминаний об объекте в интернет-медиа;
  • SERM ( Sengine reputation management) – комплекс мероприятий, направленных на улучшение репутации объекта с использованием традиционных инструментов SEO продвижения. Традиционно услуга SERM состоит из таких элементов, как, например, создание положительных интернет-сайтов о заказчике; вытеснений негативной информации с первых страниц поисковых запросов и, соответственно, перемещение позитивной информации на более высокие позиции;
  •  


Категории: ПолитикасшаВЫБОРЫSEOсоц сетиSERMReputation    
Среда 13 июня 2018
Space trash | 2018-06-13 15:03:00 SERM
Сообщение прочтено 48 раз

SERM – Search Engine Reputation Management - создание репутация в нитернете в нужном направлении.
Это может быть порча чужой репутации или поднятие своей.

Основная задача сводится к тому, чтоб человек вбивающий брендовые запросы видел только позитив.

Помочь этому могут опубликованные в больших количествах положительные отзывы и обзоры.
Можно выделить несколько основных способов создания имиджа в поисковиках:

  • Улучшение сервиса обслуживания: благодарные клиенты оставят положительный отзыв;
  • Активность в разнообразных социальных сетях: возможно создание тематических групп с обсуждением компании, далее их деятельность можно контролировать и направлять;
  • PR-активности и пресс-релизы: поддерживают имидж компании и ее место в рейтингах.

Основной момент – количество положительной информации в интернете превышает количество отрицательной и вытесняет ее, так происходит очистка репутации.

Так, плюсы SERM в работе с репутацией — в реагировании на информацию о компании в интернете. Минусом можно назвать то, что фальшивый комментарий может стать не столько эффективным средством создания имиджа, сколько наоборот, сведет труды к нулю, если будет достоверно известна его ненатуральность.

Улучшение репутации лучше весвти по двум направлениям:

  • Реагировать на весь негатив, показывая заботу и решая проблемы. В процессе решения проблемы или проверки проблемы отпадают не качественные жалобы, оставленные конкурентами.
  • Создавать позитив и продвигать его.
Для продвижения позитива активно используется внешняя SEO и различные мерояприятия.




Категории: SEOSERMReputarion    
Вторник 12 июня 2018
Сообщение прочтено 132 раз

В прошлой статейке мы поняли зачем нужна SEO.
SEO делится на внетреннюю и внешную часть.
Внетренняя часть - это оптимизация самого сайта.
К этому относится:

  • структура верстки
  • структура сайта и распределение элементов о страницам
  • оптимизация текстов, кнопок, ссылок, изображений и файлов
  • оптимизация скорости загрузки сайта в зависимости от задач и возможностей серверов
Еще бывает внешняя оптимизация.
На мелких проектах - самая затратная часть.
Это формирование ссылочного профился для вашего сайта.
Проставление ссылок с других сайтов на ваш сайт.
Это показывает поисковой системе связь вашего сайта с другими сайтами, говорит гуглу о том, откуда люди идут на ваш сайт.
Например, это тематические блоги, сайты каталоги, картографические сервисы, новостные статьи, соц сети, сайты партнеры и т. д.
Поисковик анализирует о чем идет речь на странице и предпологает, что сайты и другие страницы, на которые ведут ссылки с этой страницы - приблизительно о том же. Что позволяет ему точнее определять то как хорошо страница отвечает на какой-то запрос.
Например, если много блогеров путешественников в своем блоге ссылаются на еще какой-то сайт "Х"(мы его еще не видели), то скорее всего этот сайт относится к теме путешествий и туризма. Ели ссылка была спрятана под словом, то можно проанализировать эти слова(якорь или анкор ссылки) и точнее понять что это за сайт. Если мы встречаем анкоры типа: купить, магазин, купить здесь, дешевый магазин, то скорее всего - блогеры советуют магазин турестических принадлежностей.

Большая часть ссылок у крутых и полезных сайтов появляется сама. Все ими деляться и о них рассказывают.
А что делать, если у вас крутой и полезный сайт, но о нем еще никто не знает? - покупать и ставить самому и просить своих клиентов оставить ссылки и рекомендации. Нужно PR-продвижение вашему сайту)

Но везде есть свои тонкости. Поисковики категорически против прямой покупки ссылок.
Они усложняю алогоритмы, чтоб понимать, что ссылка не естественная.
Сайты продвигаемые плохо в выдачу не попадаеют или плохо попадают. Потому, чтоб поисковики относились к вам лояльно лучше воспользоваться услугами профессионалов или же учить SEO.
Online Reputation - SERM, SEO, PPC, SMM, PR-продвижение

Категории: оптимизацияSEOSERMReputation    
Понедельник 11 июня 2018
Сообщение прочтено 36 раз

SEO - это сокращение от "search engine optimization", для тех кто совсем не знает английский - это оптимизация для поисковых систем.

Это направление продвижения стало очень важным после того как поисковики стали самыми популярными сайтами в интернете. С каждым годом покупки через интернет растут, рынок онлайн продаж огромен и по темпам роста опережает оффлайн.

Большая часть покупок через интернет начинается с запроса как этот:
Пример выдачи поисковой системы

А в ответ на который пользователь видит выдачу поискового движка в виде списка сайтов. На одном из них пользователь выберет товар и совершит покупку.

Поисковая система сводит покупателя и продавца. Потому, очень важно, чтоб ваш сайт продающий товар выдавался пользователям среди первых.

Красным обведена тройка лидеров - Топ 3 - это сайты которые получают почти все внимание пользователей. Вероятнее всего, топ 3 сайта будут иметь самую большую прибыль.

Есть еще результаты выделенные синим - это реклама. Поисковик за деньги покажет ваш сайт среди результатов по нужных вам запросам. Вы платите и выбираете запросы. А поисковик показывает ваш сайт по этим запросам. Но рекламе люди не сильно доверяют. Большая часть продвинутых пользователей все же предпочитает поискать среди обычных результатов. Но реклама тоже важна.

Чтоб попасть в первые результаты - нужно показать поисковику, что для пользователя задавшего этот запрос - ваш сайт самый лучший. Это уже и есть SEO - комплекс мер для улучшения позиции в выдаче поисковой системы. Поисковая система постоянно анализирует все сайты в мире, чтоб давать наиболее точный результат.

Поисковая оптимизация нужна не только для продажи товара, а еще и для защиты репутации, чтоб люди вбивающие название вашего магазина видели только хорошие обзоры товаров и отзывы довольных покупателей.
Это направление работы - SERM.

Обычно бизнесу приходиться нанимать специалистов или же пользоваться услугами b2b компаний делающих SEO и другие услуги по увеличению продаж и улучшению репутации для своих клиентов. Но хороших специалистов, понятное дело, себе вылавливают компании продвигающие в интернете)

О том, что SEO бывает внутренней и внешней поговорим в след статье.

Надеюсь, что вам нравиться наше сообщество.


Категории: оптимизацияSEO