Авторизация
Меню

Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Пятница 15 июня 2018
Space trash | 2018-06-15 17:22:21 без темы
Сообщение прочтено 104 раз
Последние выборы в США стали хорошим примером и поводов для скандалов.
Это были огромные политические компании, в гонке которых победила та, что имела в своем арсенали социальные сети и инженерию.

Политтехнологические инструменты, довольно активно и предметно изучаются и анализируются экспертным сообществом во многих странах мира.
Глобальный тренд политических технологий сегодняшнего дня свидетельствует о том, что будущее стоит за использованием гибких коммуникаций  и максимально персонализированных обьявлений . Социальные сети, как составная часть интернет-медиа, позволили сформировать мнение избирателя. Теперь сайты на которых люди проводят много времени за общением - механизмы формирования общественного мнения, а также принципиально новые методы сбора, анализа и использования информации.

Несомненно, это прийдет и в Украину. Смогут ли штабы политических партий или политиков самостоятельно эффективно работать с реусурсами в интернете? Скорее нет, чем да.

Без помощи узконаправленных специалистов разработать и осуществить эффективную кампанию навряд ли удастся, так как развитие интернета, сетевая культура и понимание возможностей глобальной сети, применительно к политическим процессам в Украине, только формируется.

Важен принцип: от малого к большему. Поэтому начинать такую деятельность необходимо с проведения комплекса работ по качественному управлению репутацией в интернет – медиа.


Схематично, управление репутацией в сети можно представить в виде четырех основных блоков:

  • Мониторинг. Этот этап включает в себя поиск, структурирование и анализ информации об объекте исследования;
  • Работа с негативом – не менее важный этап, чем мониторинг. Представляет собой систему мероприятий, направленных на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте исследования путем их удаления или выдавливания с помощью нейтральной или позитивной информации;
  • Работа с позитивом. Данный комплекс мероприятий предполагает увеличение количества позитивных или нейтральных упоминаний об объекте в интернет-медиа;
  • SERM ( Sengine reputation management) – комплекс мероприятий, направленных на улучшение репутации объекта с использованием традиционных инструментов SEO продвижения. Традиционно услуга SERM состоит из таких элементов, как, например, создание положительных интернет-сайтов о заказчике; вытеснений негативной информации с первых страниц поисковых запросов и, соответственно, перемещение позитивной информации на более высокие позиции;
  •  


Категории: ПолитикасшаВЫБОРЫSEOсоц сетиSERMReputation