Авторизация
Меню

Календарь
 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


SEO бывает разным
Space trash | 2018-06-12 12:53:28
Сообщение прочтено 142 раз

В прошлой статейке мы поняли зачем нужна SEO.
SEO делится на внетреннюю и внешную часть.
Внетренняя часть - это оптимизация самого сайта.
К этому относится:

  • структура верстки
  • структура сайта и распределение элементов о страницам
  • оптимизация текстов, кнопок, ссылок, изображений и файлов
  • оптимизация скорости загрузки сайта в зависимости от задач и возможностей серверов
Еще бывает внешняя оптимизация.
На мелких проектах - самая затратная часть.
Это формирование ссылочного профился для вашего сайта.
Проставление ссылок с других сайтов на ваш сайт.
Это показывает поисковой системе связь вашего сайта с другими сайтами, говорит гуглу о том, откуда люди идут на ваш сайт.
Например, это тематические блоги, сайты каталоги, картографические сервисы, новостные статьи, соц сети, сайты партнеры и т. д.
Поисковик анализирует о чем идет речь на странице и предпологает, что сайты и другие страницы, на которые ведут ссылки с этой страницы - приблизительно о том же. Что позволяет ему точнее определять то как хорошо страница отвечает на какой-то запрос.
Например, если много блогеров путешественников в своем блоге ссылаются на еще какой-то сайт "Х"(мы его еще не видели), то скорее всего этот сайт относится к теме путешествий и туризма. Ели ссылка была спрятана под словом, то можно проанализировать эти слова(якорь или анкор ссылки) и точнее понять что это за сайт. Если мы встречаем анкоры типа: купить, магазин, купить здесь, дешевый магазин, то скорее всего - блогеры советуют магазин турестических принадлежностей.

Большая часть ссылок у крутых и полезных сайтов появляется сама. Все ими деляться и о них рассказывают.
А что делать, если у вас крутой и полезный сайт, но о нем еще никто не знает? - покупать и ставить самому и просить своих клиентов оставить ссылки и рекомендации. Нужно PR-продвижение вашему сайту)

Но везде есть свои тонкости. Поисковики категорически против прямой покупки ссылок.
Они усложняю алогоритмы, чтоб понимать, что ссылка не естественная.
Сайты продвигаемые плохо в выдачу не попадаеют или плохо попадают. Потому, чтоб поисковики относились к вам лояльно лучше воспользоваться услугами профессионалов или же учить SEO.
Online Reputation - SERM, SEO, PPC, SMM, PR-продвижение

Категории: оптимизация  | SEO  | SERM  | Reputation    
Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем