Авторизация
Меню

Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


SERM
Space trash | 2018-06-13 15:03:00
Сообщение прочтено 52 раз

SERM – Search Engine Reputation Management - создание репутация в нитернете в нужном направлении.
Это может быть порча чужой репутации или поднятие своей.

Основная задача сводится к тому, чтоб человек вбивающий брендовые запросы видел только позитив.

Помочь этому могут опубликованные в больших количествах положительные отзывы и обзоры.
Можно выделить несколько основных способов создания имиджа в поисковиках:

  • Улучшение сервиса обслуживания: благодарные клиенты оставят положительный отзыв;
  • Активность в разнообразных социальных сетях: возможно создание тематических групп с обсуждением компании, далее их деятельность можно контролировать и направлять;
  • PR-активности и пресс-релизы: поддерживают имидж компании и ее место в рейтингах.

Основной момент – количество положительной информации в интернете превышает количество отрицательной и вытесняет ее, так происходит очистка репутации.

Так, плюсы SERM в работе с репутацией — в реагировании на информацию о компании в интернете. Минусом можно назвать то, что фальшивый комментарий может стать не столько эффективным средством создания имиджа, сколько наоборот, сведет труды к нулю, если будет достоверно известна его ненатуральность.

Улучшение репутации лучше весвти по двум направлениям:

  • Реагировать на весь негатив, показывая заботу и решая проблемы. В процессе решения проблемы или проверки проблемы отпадают не качественные жалобы, оставленные конкурентами.
  • Создавать позитив и продвигать его.
Для продвижения позитива активно используется внешняя SEO и различные мерояприятия.




Категории: SEO  | SERM  | Reputarion    
Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем