Авторизация
Меню

Календарь
 Февраль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28


Управление репутацией в интернете – это важно!
Space trash | 2018-06-21 16:02:44
Сообщение прочтено 23 раз

Социальные сети сегодня – это один основных способов общения людей в интернете. Они хранят информацию о людях, их интересах, связях, деятельности, фотографии и описания. Социальные сети являются одними из самых популярных сайтов в мире. Максимальный охват аудитории способствует продвижению как позитивной, так и негативной информации. В широком смысле слова, профессиональное управление репутацией в сети must have для любого публичного субъекта, будь-то компания или отдельная персона.

Репутация – это важнейший нематериальный актив, который при правильной организации соответствующих процессов легко трансформируется в активы материальные.

Грамотное и профессиональное управление репутацией в интернете, как основном канале передачи информации, является необходимым условиям эффективного позиционирования и распространения имени. Если кто- то считает, что комплексное управление репутацией в онлайн-медиа необходимо только продающим компаниям или политикам, то он ошибается. Все чаще всесторонним управлением репутацией интересуются знаменитые актеры, звезды, телеведущие, бизнессмены. Таковы реалии, что древний скандал, попавший на страницы онлайн-изданий или откровенное фото, сделанное во времена первой молодости могут очень и очень испортить не только карьеру, но и личную жизнь.

Данный тезис актуален для любого объекта, хоть как-то зависящего от общественного мнения. Ситуации, как известно, бывают разные.
Вот, например, недоброжелатели или конкуренты вылили в сеть много негатива.

Есть два пути. Во-первых, можно попытаться исправить все собственными силами. Для этого обязательно нужно просмотреть кучу литературы. Но результат будет не очень...

Можно, конечно же, пытаться удалить ненужную информацию (текст, видео, картинки) самостоятельно. Однако, как показывает практика - вы далеко не продвинетесь.

Второй путь - довериться профессионалам. Профильные агентства владеют методиками, планами, инструментами, ресурсами, связями. Потому, сделают все оптимально и до конца. Очень важно расставить приоритеты и оценить задачу.
Нужно ли удалить информацию или достаточно ее спрятать и розбавить? Или выдать ее за ложь и провокацию? Может превратить негатив в позитив?
Какие меры предпринять, чтоб этого не повторилось? Создавать поддельный позитив или же как-то сделать так, чтоб люди сами писали про вас что-то?

Подготовка стратегии; написание отзывов и мнений на необходимых ресурсах; работа с блогерами, лидерами мнений и экспертами, а также выстраивание отношений со СМИ – далеко не полный перечень возможностей, предоставляемых профессионалами в сфере управления репутацией. Используя широкий ареснал, передовой опыт и соответствующие технические средства мониторинга, специалисты найдут все упоминания о клиенте в интернет-медиа, системно и последовательно удалят или выдавят весь негатив из результатов поисковой выдачи, создадут соответствующий позитивный образ в сети. Каким из двух путей пойти – решать, конечно же, Вам. На наш взгляд, ответ очевиден.


Категории: marketing  | online  | PR  | SEO  | SERM  | Reputation    
Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем