Авторизация
Меню

Календарь
 Февраль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28


История SEO
Space trash | 2018-06-21 17:22:29
Сообщение прочтено 58 раз

Администраторы веб-сайтов и контент-провайдеры начали оптимизировать сайты в поисковых системах в середине 1990-х годов, так как поисковые системы начали каталогизацию первого Интернета. В начале сайты, такие как Yahoo! они предложили включить в сайты, которые запросили motu proprio их индексацию, которая была ручной.

Вначале все администраторы веб-страниц должны были отправить адрес веб-страницы или URL-адреса в разные механизмы, которые отправили бы веб-паука или веб-искателя для проверки этого сайта, извлеките ссылки на другие страниц, на которых была эта сеть, и вернуть собранную информацию для индексации. Процесс включает в себя веб-паук, принадлежащий поисковой системе, который загружает страницу и хранит ее на серверах компании, где вторая программа, известная как индекс, извлекает информацию о странице. Между ним, содержащимися и находящимися в нем словами, релевантностью конкретных слов и всеми ссылками, которые содержит страница, которые хранятся для отслеживания позже веб-пауком.

Владельцы веб-сайтов начали понимать, что их страницы хорошо позиционируются и видимы для поисковых систем, что создало возможность для пользователей технологии белых шапок и черной шляпы (белая шляпа и черная шляпа). Началась гонка SEO оптимизации. Согласно анализу эксперта Дэнни Салливана, термин «поисковая оптимизация» начал использоваться в августе 1997 года, 1 Джон Онетт и его компания «Мультимедиа-маркетинговая группа» задокументированы на странице веб-сайта компании.

Первые версии алгоритмов поиска были основаны на информации, предоставленной администраторами веб-страниц, таких как ключевые слова метатегов или файлы, индексированные в таких движках, как ALIWEB. Метатеги предоставляют руководство по содержанию каждой страницы. Использование метаданных для индексации страницы было методом, который был не слишком точным, поскольку слова, предоставленные администратором веб-сайта в метатегах, могут быть неточным представлением фактического содержимого веб-страницы. Неточные, неполные и непоследовательные данные в метатемах могут вызвать и привести к тому, что некоторые страницы будут помещены слишком высоко для нерелевантных поисковых запросов. Поставщики веб-контента также манипулировали рядом атрибутов в исходном коде HTML своих страниц в Они пытались позиционировать их хорошо в поисковых системах.3 Другие сайты, такие как Altavista, допускали платежи за появление в первых местах или придавали большее значение более старым сайтам.

Из-за важности таких факторов, как плотность ключевых слов, которые полностью зависели от администратора веб-сайта, первые поисковые системы страдали от злоупотреблений и манипуляций с классификациями. Чтобы обеспечить лучшие результаты для своих пользователей, поисковым системам пришлось адаптироваться, чтобы страницы их результатов поиска отображали наиболее релевантные поиски вместо несвязанных страниц, заполненных ключевыми словами недобросовестными веб-мастерами. Предполагая, что успех и популярность поисковой системы обусловлены ее способностью создавать наиболее релевантные результаты для любого поиска, позволяя результатам быть ложными, заставит пользователей выбрать другие поисковые системы. Поисковые системы реагировали на разработку более сложных алгоритмов ранжирования для ранжирования веб-сайтов с учетом дополнительных факторов, затрудняющих их манипулирование веб-администраторами.


Категории: marketing  | SEO  | History  | SERM    
Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем