Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Вторник 22 октября 2013
Сообщение прочтено 142 раз

У нас все отлично)) малая нам всем дает просраться)))  ОЧЕНЬ радует! уже совсем взрослая барышня)

но я сюда забежала похвастаться очередным рекламным роликом - наконец-то на территории Украины Жорку покажут и бабушки-дедушки и все ост.родственники смогут полюбоваться нашим сыночком;)) да, он снимается в рекламе - актер;) Smile

http://www.youtube.com/watch?v=8eAs1itRe8s

 

 


Категории: улюблене    
Понедельник 16 декабря 2013
Сообщение прочтено 279 раз

наткнулась я тут на картинку занимательную. по поводу привлекательности - это, конечно, спасибо, кэп. кто бы мог подумать, что если женщина накрасится, то она выглядит привлекательнее чем без макияжа )) но по поводу компетенции и способности вызвать доверие - несколько неожиданно.


интересно только что именно подразумевалось под сексуальным макияжем.

и кусок статейки (из другого источника) в подтверждение:

"Как известно, у человека есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление. Грамотный макияж в этом плане - лучший помощник женщины, утверждает французский невролог Арно Обер. В своем интервью изданию Sunday Times он рассказал, что недостатки кожи (прыщи, серый цвет лица) отвлекают мозг, в результате чего люди с небезупречной кожей относятся нами мысленно на более низкие ступени социальной лестницы. Так что главное в макияже - это ровный тон кожи, здоровый цвет лица, а потом уже все остальное. При этом слишком тяжелый макияж воспринимается негативно, так что важно не переусердствовать. 

...

Выводы Обера не противоречат глобальному исследованию 2011 года, которое провел Proctor and Gamble. Тогда эксперты выясняли, как люди реагировали на женщин всех возрастов и национальностей с макияжем и без него. Результаты показали, что женщины с макияжем рассматривались как более симпатичные, надежные, привлекательные и компетентные. И хотя лица с тяжелым макияжем определялись как менее надежные, они были оценены как более привлекательные и компетентные, чем лица вообще без макияжа."


а здесь что значит "тяжелый макияж"? и чем он отличается от сексуального? это типа если смоуки айз нарисовала, то сексуально, а если еще и губы накрасила - уже тяжело? ну, это я так понимаю. другие мысли у кого-то есть на этот счет?

да, а кто не знает что такое задымленные глаза, то это как-то так вот:

makiyazh-smoki-ajs

или так:







Настроение у меня: сонное    Слушаю музыку: Прикоснись к природе – Ветер Пустыни
Это сообщение написано также в: за мои нервы. не чокаясь. (22 комментариев)
Понедельник 29 октября 2012
Сообщение прочтено 331 раз

Зустрів дощем, мороком та вразив… усім: розміреним життям, привітними людьми, жодних транспортних тисняв,  Площа ринок з її різномаїттям сувенірних крамничок, ресторація Кентавр (стала улюбленою))), шалений аромат кави…скрізь))), готель Вінтаж на вулиці Староєврейська, Стрийський парк, який повністю нам не вдалося подивитись, бо були вже дуже голодні))), магазинчики «Чоколядка»))), оперний театр та…перший сніг, у той час, як у столиці було + 16))) Звичайно не втрималась і накупила сувенірів: чоколядку, сумку з чашку з відповідними надписами))) Трохи стомлена, але сповнена емоцій повернулась до буденного життя. Хочу ще приїхати на каву з чоколядкою, але наступного разу взяти з собою доньку та обрати теплу пору року)))


Настроение у меня: кокетливое    Слушаю музыку: One way ticket
Это сообщение написано также в: Matrix (9 комментариев)
Вторник 2 октября 2012
Сообщение прочтено 276 раз

или чисто девочковый пост о важности тест-драйва.

 

в процессе лечения аллергии (дерматит на всю тушку с синяками и приступами тахикардии - я выдала на гора все возможные симптомы кроме отека и удушья) в мусорку полетело все, что так или иначе могло быть причастно к возникновению этой самой аллергической реакции. я выбросила не только часть бытовой химии, но и гели для душа, кремы для тела, скрабы, кремы для рук, короче все, что нашла и что не было проверено мною лично на аллергичность месяцами использования. разумеется, после такого банкоуничтожения стал вопрос о закупке новых средств личной гигиены и ухода. проштудировав кучу косметических сайтов и прочитав тонны отзывов, я остановилась на креме для мытья грудных детей (и собственной тушки) Lipikar Syndet от La Roche-Posay. схватила, поверив отзывам, полную версию и не промахнулась - кожа гладенькая, в дополнительном питании или увлажнении не нуждается. видимо, это происходит благодаря отсутствию в составе мыла и сульфатов и присутствию комплекса по предотвращению негативного воздействия на кожу жесткой воды. но мы ведь не в Марокко живем, к сожалению, так что в связи со скорым похолоданием я озаботилась покупкой крема для тела. и с этим вопросом я пошла к провизору аптеки. в принципе, я шла за парой к детскому Lipikar Syndet - Lipikar baume ap (опять-таки, для крайне нежного возраста), но всегда ведь хорошо послушать специалиста и узнать что, может быть, я не права в своем выборе, парвда? итак провизорша начала заглядывать мне в глаза и уговаривать купить немецкий крем для тела (фирму не помню, но начинается название на букву "Е", а заканчивается на "клин". эфиклин, что ли... или как-то так. короче, не запомнила как ни старалась). но после фразы " у моего сына атопический дерматит и ему подходит только эта косметика" я сильно задумалась. в воздухе запахло базарным "хорошие босоножки, я сама в таких третий год хожу" и я затребовала попробовать кремы. на одну сторону правой руки мне нанесли крем "пятерка", а на другую "десятка".  размазывались они хорошо, консистенцию имели как у молочка для снятия макияжа и имели все шансы быть экономически крайне выгодными, НО! эта страшно-супер-мега антиаллергенная косметика, получившая нобелевскую премию (WTF?Shocked)  вызвала у меня моментальное покраснение. я попросила дать мне попробовать еще и тот крем, за которым я пришла, а за одно проконсультировать меня по поводу средств для снятия макияжа (а то умываюсь как кошка лапкой). за время консультации руку с этой нобелевской хренью начало печь. я сказала, что выйду на перекур и подумаю. следом за мной на перекур вышла барышня и начала мне втирать, что она сама бывший провизор и что только эта косметика спасла ее кожу и бла-бла-бла. покраснение начало сходить, руку перестало печь, появилось чувство холода, как будто руку водой облили, а вокруг ветер, хотя на самом деле ветра нет. тем временем левая рука, на которой Lipikar baume ap, чувствовала себя отлично и никаких гадостей на тему нанесенного крема не высказывала. собственно, понятно чем дело кончилось, да?)) но с правой рукой еще не закончились приключения. после холода наступила стадия зуда. чтоб отвлечься я прямым сообщением пошла в продуктовый и купила себе зефиру ибо ничто так не отвлекает от всякой хрени как конкретная и реально достижимая цель. когда я пришла домой зуд прошел.

в сухом остатке имеем:

- на правой руке с двумя видами
Читать


Это сообщение написано также в: за мои нервы. не чокаясь. (12 комментариев)
Вторник 25 сентября 2012
Сообщение прочтено 184 раз

Вполне возможно, что этот пост будет полезным.

Very Happy

Копипастить чужой текст не вижу смысла -

Все тут:

http://blondeinfashion.livejournal.com/203694.html


Суббота 8 сентября 2012
Сообщение прочтено 327 раз

1. результаты маркетингового исследования аптечных лечебных гипоаллергенных гелей для душа показали, что они

а. бывают только в емкостях невероятных объемов

б. стоят немеряных денег (что частично является следствием размеров банки)


2. тестирование кремов для всего подряд показали, что детский гипоаллергенный крем "Петрушка" с экстрактом липы и череды легко и непринужденно обходит по всем показателям дорогущие люксовые кремы как в применении для морды лица, так и для рук, для тела и даже для кожи вокруг глаз.


3. продолжается тестирование какого-то крымского ДСТУшного мыла с чередой и детского гипоаллергенного мыла "ушастый нянь". ничего внятного сказать не могу ибо не люблю кусковое мыло как явление. собственно, поэтому см.п.1.


вывод: если сэкономить на креме, то можно не оглядывать на стоимость геля для душа ))))

 


Категории: частностих-ня всякая    
Слушаю музыку: Cafe Del Mar ft. Cecile Bredie – The Autumn Leaves
Это сообщение написано также в: за мои нервы. не чокаясь. (15 комментариев)
Комментарии (2)  
Четверг 9 августа 2012
Сообщение прочтено 215 раз

был у меня в жизни период, когда я очень бурно реагировала на попадание чего-то горячего на кожу. длилось это года два, а потом все вернулось на круги своя и я снова могу руками блины переворачивать и даже если я сдуру схвачусь за раскаленный противень открытой рукой, то мне достаточно просто сунуть руку под холодную воду на минутку и ничего мне за это не будет. в общем, я живое доказательство того, что кожа начинает гореть через несколько минут после начала соприкосновения с открытым огнем и только в случае, если источник температуры не убрать. но история не об этом. в то время, когда у меня от любых брызг раскаленного масла волдыри вскакивали, было у нас в хозяйстве сильное противоожоговое средство, сделанное знакомым фармацевтом - специалистом по мазям. мы все этим средством пользовались до того момента, когда мама открыла мне тюбик, потому что я руку обожгла. контакта с самим веществом у нее не было, но испарений оказалось достаточно чтобы... помните как выглядел Ющенко когда его отравили? (не будем сейчас обсуждать что там у него на самом деле было). ну так вот, у мамы это было на обе кисти рук и небольшими очагами на лице. ладно, руки, допустим, и можно забинтовать (чем я и развлекалась каждый день - вспоминала сестринские курсы и бинтовала), но лицо! давайте не будем забывать, что это случилось с женщиной, а женщине внешность гораздо важнее, чем мужчине. мама даже если сидит дома целый, то всегда красится утром. а тут такое. но все хорошо, что хорошо кончается и через несколько месяцев (меньше полугода) об этой неприятности напоминал только небольшой шрам на носу.

вспомнила я эту историю благодаря вот этому посту http://makeit-up.ru/blog/voprosy-i-obsujdeniya/13767.html. а ведь девочка покупала дорогую косметику знаменитой фирмы (у фирмы, кто не знает, упор на органику и теоретически, косяков быть не должно было, ага))).

общий вывод: всегда изучать состав препаратов и их действие, обязательно проводить пробы и не бояться всех послать куда подальше если что-то не так. ну и виват круговороту косметических средств среди занкомых ибо всегда можно попробовать то, что купила подруга и решить подходит оно или нет. а то я сама когда-то поимела жесточайший дерматит от крема с витамином С, после чего боюсь этого довеска в уходовых средствах аки черт ладана. а еще мне когда-то давно, когда я еще танцевала, от расшатанной костной мускулатуры (разболтало шею) прописали лекарство с побочными эффектами в виде кровоизлияний во все органы и летальным исходом (последнее в редких случаях, но тем не менее). я отказалась это колоть и решила, что лучше пусть  болит. я тогда обошлась воротником и относительно безобидными таблетками. все прошло.))) 

отака фигня, малатка (с)  


 


Настроение у меня: озадаченное   
Это сообщение написано также в: за мои нервы. не чокаясь. (3 комментариев)
Понедельник 6 февраля 2012
Лора | 2012-02-06 22:25:05 Вечное...
Сообщение прочтено 271 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Категории: тело    
Настроение у меня: кокетливое   
Среда 19 октября 2011
Сообщение прочтено 244 раз
...не в деньгах счастье, а в их регулярном поступлении...

Настроение у меня: усталое   
Вторник 12 июля 2011
АРХидея | 2011-07-12 23:34:28 от блин ...
Сообщение прочтено 299 раз


Категории: красота    
Настроение у меня: загадочное   
Это сообщение написано также в: РОМАШКА (0 комментариев) , архИДЕЯ! (5 комментариев)
123...272829Вперед | Указать страницу