Авторизация
Меню
Категории
алкоголь (2)
армия (2)
байки (1)
бред (1)
быт (1)
ВЕСНА (2)
вкусно (1)
вода (1)
водка (6)
вопрос (1)
Воспоминания (1)
вторые блюда (1)
горе (1)
дача (1)
день рождения (1)
деньги (1)
для настроения (1)
добро (1)
Добровольное социальное исследование. (1)
ебанутые в виртуале (1)
еда (13)
Женщины (2)
Животные (16)
Жизнь (37)
жизньЮ реальность (1)
жлобство (1)
Забавненько)) (1)
звери (2)
Зима (1)
Из наблюдений. (5)
История (3)
капець (1)
каша (1)
Киев (5)
кино (2)
кулинария (1)
лето (4)
лирика (1)
Люди (51)
мнение (1)
мням (1)
море (1)
мысли (15)
мясные блюда (1)
нация (1)
нравы (1)
Общество (1)
одна фраза (1)
органы (1)
Осень (1)
отдых (3)
отпуск (1)
пасха (2)
пиво (1)
пиздец (6)
пионерия (1)
пионеры (1)
погулка (1)
позитив (1)
позор (13)
Политика (5)
похудеть (1)
правда (2)
праздник (3)
предания (1)
Приколы (25)
приметы (1)
Природа (5)
прогулка (2)
проза (2)
психология (1)
Птицы (1)
Работа (4)
рассвет (1)
рассказ (9)
реальность (1)
река (2)
религия (1)
репортаж (1)
свадьба (1)
секс (16)
семья (1)
сигареты (1)
Сказки (1)
смерть (1)
совок (1)
Стихи (23)
стихи мои (7)
страна (1)
суеверия (1)
тв (1)
телевидение (1)
торговля (1)
трава (1)
транспорт (2)
ужас (13)
Ужасы (12)
Уроды (2)
Факт. (3)
Фото стырено в инете. (2)
ФРАЗЫ (1)
фу (2)
фу мля (1)
хозяин (82)
хояин (1)
ценник (1)
Черный юмор. (1)
член (1)
чувства (1)
ЭРОТИКА (15)
юмор (7)
яд (1)


Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Воскресенье 5 сентября 2010
Сообщение прочтено 240 раз

 Возле моего дома, находится небольшой комплекс в одном здании (маркет, парикмахерская, бар, ресторан, аптека), который  почти упирается в торец моего  жилого дома. 
Ресторан ..насчёт количества звёздочек или классности сказать не могу, я не экспертный спец в этом бизнесе, но там замечательный бифштексо с кровью и осётро-грильmmmm. Но беда в том, что там каждые суббота воскресенье свадьба..

Как и вчера.Чудесный солнечный день субботы. Яркие и наряженные машины. Красивая невеста в замечательном платье с откровенным декольте, подчеркивающий юную грудь второго размера. Жених похож на жениха, особенно костюмом. Статные среднего и старше возраста мужики (вероятно родственники) в чистых и выглаженных костюмах прошлого века, с рушныками наискосок, чинно и культурно курят на выходе у большой мусорки-пепельницы. Их  загоревшие лица, с суровыми бороздами времени на лицах, выдавали благородных работников ферм и сельских угодьев нашей кормилицы - Родины.
Иногда, выйдя покурить на лоджию,  в ещё  тёплых лучах осеннего  солнца, можно увидеть забавных праздничных деток, девочек в кружевных платьицах с весёлыми бантами и мальцов -будущих  мужиков в костюмчиках, которые носятся в разные стороны в своих причудливых играх.

 Этот день, несомненно, стал для кого -то ярким и светлым праздником, я откровенно рад за них. но....

...но....Бля, какого хрена с десяти вечера мутулить друг другу рожи, с матюкливым воем, рыгать на детской площадке под народную песню "Ридна маты моя..."? 
Господа рогатые! Хотите погулять свадьбу в Киеве? -ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Но, будьте добры - драться, рыгать и срать езжайте себе , в родные пенаты нах! bye


Категории: ЖизньЛюдисвадьбаводкапозорхозяин    
Настроение у меня: взбешенное   
Это сообщение написано также в: Хозяин-С (25 комментариев)