Те, кто работают с людьми, с договорами -поймут.
Бывают тяжёлые и сварливые клиенты - неприятность общения потом перебивает хороший гонорар за качественно выполненную работу.
Но бывают ситуации, когда с клиентами приходят "их свои" консультанты -профи. Морочат голову условиями, оперируют невероятными бизнес- наречиями, тянут время сделки необьятными и ненужными требованиями, устраивая показуху.
А потом, когда предоставляется договор клиенту, а он просит своего профи предварительно прочитать, он, мимолётно взглянув, мило улыбается и говорит банальность: : да тут всё нормально, обычный, стандартный договор.."
В таких моментах у меня иногда возникает желание, для профилактики, "кинуть" клиента и его профи некоторыми дополнительными пунктами по договору за выпендрёж...
И только репутация меня останавливает от этих действий...