Зрозуміло / Понятно
Шановний користувач!
На жаль, ми вимушені закрити цей проект і з 30 листопада 2020 він перестане працювати. Просимо свої вибачення за можливі незручності.

Уважаемый пользователь!
К сожалению, мы вынуждены закрыть этот проект и с 30 ноября 2020 он перестанет работать. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Політика
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

ато (1)
гени (1)
гены (1)
ЖКГ (1)
ЖКХ (1)
Київ (1)
Крим (1)
Крым (1)
рыги (5)
СБУ (1)
СРСР (1)
суд (1)
сша (3)
ФСБ (2)
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 4 апреля 2014

РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ ИЗ КИЕВА — ОБ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ, «ПРАВОМ СЕКТОРЕ» И УКРАИНСКОЙ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ

— Сашко Билый — из Пермской области, а Владимир Мединский — из-под Черкасс. Нас готовили к тому, что будущие войны будут религиозными или хотя бы по крови. А теперь оказывается — по факту прописки. Мусульмане Чечни с православными Москвы против православных Киева и мусульман Крыма.

— Не вполне согласен с тезисом, что нас готовили к религиозным войнам или войнам по крови. Не знаю: кого это «нас»? Мое поколение готовили к войне с американским империализмом, китайским гегемонизмом, германским реваншизмом, агрессивным блоком НАТО и, конечно, с международным сионизмом, с поджигателями войны. Воевали мы тогда с религиозными фанатиками в Афганистане, наймитами мирового империализма, да это и не война была, так, фикция, ограниченный контингент в какой-то средневековой сказочной стране. Гробы только были настоящие. Что касается войн по «прописке» — это разжигается, довоевывается проигранная война. После падения СССР не было полномасштабной гражданской войны, только «холодная гражданская», известная сейчас как 90-е годы. Видимо, решили довоевать, мало было, что все вытерли о нас (и о вас, о вас в основном) ноги, весь мир, хочется еще и еще. Ну и еще — на Украине не делается разница, русский или украинец. Несмотря на анекдоты, шутки и «хто нэ скачэ — той москаль». Гражданин на себе этого не испытывает, он испытывает только гнет власти, там же, во власти, и рождаются все эти «москали» и «хохлы». Распределяй и властвуй.

— Многие украинцы годами достаточно благодушно воспринимали угрожающую риторику у себя под боком, для них российская агрессия оказалась полной неожиданностью. В прошлом году вы предполагали подобный ход событий?

— Я не предполагал подобного и месяц назад, а зря. Никому и в голову не могло прийти, что Россия на нас нападет. Можно было думать на Румынию, Венгрию, в целом — на «тех», на Запад. У нас были договоры, большой договор 1997 года, наши войска стояли в основном на Западной Украине и на Юго-Западе, в нас должен был завязнуть агрессор, пока Россия соберется с силами. Все как и во Второй мировой. Днепровский каскад водохранилищ — это ведь защитный рубеж, должны были подорвать плотины, тогда образовалась бы 40-километровая зона затопления, непроходимая для противника, ядерное болото. А риторика — ну кто на нее обращал внимание, наши страны устроены на лжи, телевизор вместо ГУЛАГа, никто не отвечает за слова, мы привыкли.

— Как отнеслись вы и украинцы к грузинским событиям 2008 года? Разве никаких опасений не возникло?

— В грузинских событиях 2008 года все забывают, что де-факто Южная Осетия и Абхазия были отделены от Грузии, ей не подчинялись. Они имели свои силы самообороны, это все продолжалось с начала 90-х. Ничего подобного с Украиной и Крымом не было. Крым был обычной областью с более широкими полномочиями. Никакой партизанской войны: платили налоги, получали дотации, избирали и избирались. Так что, повторюсь, мы не думали о возможной агрессии РФ вообще.

— Ожесточенное отношение к украинским событиям принято объяснять «ТВ-зомбированием» и ударной работой «киселева», забывая об исходной предпосылке. В сознании российского гражданина государства Украина не существует. А если и существовало, то в роли исторического недоразумения, которое следует поправить. Вы — русскоязычный киевлянин, чьи литературные компетенции востребованы в Москве. Когда и почему вы ощутили ценность самостоятельного украинского проекта?

— Не готов обобщать про сознание российского гражданина, потому что никогда не обсуждал с простыми гражданами политику. А с теми россиянами, с которыми обсуждал, — так они не простые, и
Читать

Сообщение прочтено 55 раз
Олег Михайлович | 2014-04-04 00:57:25

Писатель и публицист Борис Шумацкий после распада Советского Союза уехал жить в Германию и стал, по его словам, "профессиональным русским", то есть занялся "развенчиванием клише о своей стране" в немецкой печати. Сейчас, "благодаря Владимиру Путину", он "снова сунул ноги в эту старую, вышедшую из моды обувку". Статью Шумацкого публикует Die Zeit.

"Сегодня уже нельзя просто быть русским, как бывают немцами или южноафриканцами, - пишет публицист. - Русским не везет. Проблема их в том, что они не существуют. Поразительно, с какой легкостью немецкая пресса и политики говорят о русских на Украине или в Латвии. На кремлевском наречии этих представителей русскоговорящих меньшинств от Лондона до Тель-Авива тоже скопом называют "нашими соотечественниками"... Бесполезно спорить с тем, что людей из бывшего Советского Союза что-то объединяет, но это определенно не кровное родство и не язык. Объединяет их совместный опыт жизни при диктатуре".

Приравнять понятие "русский" к совокупности граждан Российской Федерации тоже не получится, "потому что там нет настоящих граждан", продолжает Шумацкий. "Граждане заставляют обращать на себя внимание, они оказывают более или менее сильное влияние на тех, кто принимает решения. Иное дело Россия. Доступа к честным выборам местное население не имеет, путинская система существует сама по себе, вне зависимости от того, что думают про нее граждане. Как уже неоднократно случалось в российской истории, государство ликвидировало граждан как субъект политики. Поэтому понять, чего русский на самом деле хочет от политики, не представляется возможным".

"Не получится обнаружить русского и в области общественного мнения... Общественное мнение русских не поддается измерению методами социологического исследования, потому что его больше не существует. Граждане России сделались невидимыми, а невидимых граждан не бывает. Бывают только невидимые крепостные".

Далее Шумацкий переходит к критике "понимателей России" в Германии. "Наблюдение за тем, как старый, описанный историком Гердом Кёненом "российский комплекс" немцев перерождается в добродушное приятие Путина, действует отрезвляюще, - пишет он. - Большой стране на Востоке отводится роль полигона для приложения неприязни немцев к рыночной демократии и будничности правового государства. Романтикам Россия кажется более хорошей Германией, сказочной страной, которой не приходилось склоняться перед державами-победительницами, которая не покорилась консюмеризму, которая осталась верна своей национальной душе. И еще этот вождь, который так державно держится и даже говорит по-немецки. Меня трясет, когда знакомые из просвещенной буржуазии, сторонники левых взглядов, с такой готовностью встают на позиции Путина. Их любовь к России носит чуть ли не демонстративно-фашистоидный характер".

"Для одних Путин - противовес несимпатичным Соединенным Штатам... Через призму антиимпериализма путинский милитаризм не выглядит чем-то существенным. В конце концов, не будучи милитаристской сверхдержавой, невозможно противостоять Вашингтону. На другом краю политического спектра с Путиным тоже связывают политические надежды глобального масштаба. Возникают мечтания о путинской "консервативной революции" - вплоть до того, что Россией восхищаются как крестной матерью Пруссии, которая спасла ее от гибели... Россия является воплощением сильной руки, которой многим не хватает в забюрократизированном ЕС".

"Однако самые верные "пониматели России" происходят из среды немецкого истеблишмента. Промышленники, лоббисты и даже бывшие федеральные канцлеры требуют проявить к Путину мягкость. Подобно Герхарду Шредеру, большая часть из них прямо или косвенно получает деньги в Кремле. Свою позицию они аргументируют так: Путин
Читать

Среда 2 апреля 2014

МИД Украины проанализировал заявления МИД России по Украине и пришел к выводу, что руководство РФ живет в мире собственных иллюзий, а россиян зомбируют антиукраинской пропагандой, чтобы скрыть социальные проблемы в своей стране

Об этом сообщил на брифинге директор департамента информационной политики МИД Евгений Перебийнис.

«Содержание этих заявлений в очередной раз подтверждает, что руководство Российской Федерации живет в своем мире иллюзий, фальши и самообмана, в который пытается втянуть не только свой народ, но и все международное сообщество. Благодаря целенаправленному зомбированию россиян страшилками про Украину, Кремль, очевидно, пытается скрыть глубинные проблемы в своем государстве, а именно социально-экономический и моральный упадок, особенно в отдаленных от Москвы районах Российской Федерации; усиление шовинистических, ксенофобских и антисемитских настроений в российском обществе, откровенное пренебрежение правами и свободами граждан Российской Федерации, прежде всего, представителей национальных меньшинств», — сказал Перебийнис.

Он отметил, что комментарии МИД России относительно того, что РФ не нарушила Будапештский меморандум, не выдерживают критики с точки зрения реалий и международного права.

Перебийнис сказал, что попытки России оправдать перед международной общественностью аннексию Крыма, попытки переложить за это ответственность на нынешнее руководство Украины являются очередной демонстрацией неуважения Российской Федерации к международно-правовым нормам и своим международным обязательствам, в том числе в соответствии с уставом ООН.

«Неужели Кремль действительно считает, что мир поверит в то, что Россия не имеет отношения к оккупации Автономной Республики Крым и ее аннексии? И как российская сторона поясняет массовое вторжение с территории Российской Федерации военизированных формирований, подразделений Вооруженных сил РФ, кубанских казаков, непосредственное участие граждан России, в том числе самопровозглашенного мэра Севастополя Алексея Чалого в пророссийских акциях протеста, манипуляцию с так называемым референдумом, терроризирование украинских военнослужащих ФСБ, присвоение украинского имущества, не говоря уже о скоплении войск РФ на восточных границах Украины?» —  сказал он.

Перебийнис также назвал фальшивым аргумент России о том, что решение об аннексии Крыма было принято якобы по результатам местного волеизъявления. Он подчеркнул, что так называемый референдум признан Генассамблеей ООН и Венецианской комиссией нелегитимным как с точки зрения законодательства Украины, так и с точки зрения международного права.

Мене особисто дуже серйозно турбували події, які відбувалися в Херсонській області. На це мало хто звернув увагу. Ми знаємо, що з Херсонської області йдуть всі комунікації на Крим: газ, вона, електроенергія. Там, окрім підтягування наступальних бойових частин до північної частини Криму, ще досить активно працювали з Херсонською облрадою. Відомо, що деякі люди приїздили з чемоданами з Криму з відповідними купюрами. Але, найголовніше, було декілька спроб у Херсоні провести засідання обласної ради і прийняти таке ж саме рішення, яке було у Криму. Причому це ініціювали комуністи, фракція комуністів.

Про це повідомив в інтерв’ю «Радіо Свободі» екс-прем’єр, колишній секретар РНБО, екс-голова СБУ та екс-міністр оборони України Євген Марчук.

За словами Марчука, вторгнення Росії в Україну не відбулося через зовнішній тиск на Росію з боку США та НАТО. А також «в якісь мірі початок активізації діяльності СБУ, і МВС по східному регіону, по так званих «туристах Путіна», чи «тітушках» політичних».

Подаємо інтерв’ю в повному обсязі:

– Пане Марчук, Ви в четвер чи у п’ятницю сказали, що два найближчі дні будуть найбільш критичними в українській історії. Але в ці дні взагалі нічого не відбулося.

– Слава Богу, що не відбулося! Але складові обставини якраз свідчили про те, що могло відбутися.

Крім всього того, що було відомо з медіа, я маю на увазі концентрацію збройних сил Росії на кордоні, дуже серйозним сигналом була зміна структури цих угруповань біля наших кордонів, коли навіть польовий госпіталь був підтягнутий досить близько до кордонів. Це одна складова. Це прикмета не для такої собі розминки, не для жартів робиться.

З другого боку, те, що і США (ясна річ, що оприлюднення такої інформації – це своєрідний також сигнал стримування) до цього нічого подібного не говорили.

Але я мав ще на увазі дві такі речі. Це і з’їзд Партії регіонів, і Курултай. Я не виключав, думаю, що ми ще з часом дізнаємося, що міг бути своєрідний тиск або навіть шантаж щодо можливого прийняття Партією регіонів чи то звернення до центральної влади, чи ультиматуму, який можна було б використати для легітимізації непрямого вторгнення, як ми розуміємо, як Велика вітчизняна війна. Росії це важко зараз зробити. І тоді було важко зробити. Але зробити прикордонний середньої інтенсивності конфлікт з використанням «туристів Путіна», яких було досить багато, в районі особливо Донецька.

Мене особисто дуже серйозно турбували події, які відбувалися в Херсонській області. На це мало хто звернув увагу. Ми знаємо, що з Херсонської області йдуть всі комунікації на Крим: газ, вона, електроенергія. Там, окрім підтягування наступальних бойових частин до північної частини Криму, ще досить активно працювали з Херсонською облрадою. Відомо, що деякі люди приїздили з чемоданами з Криму з відповідними купюрами. Але, найголовніше, було декілька спроб у Херсоні провести засідання обласної ради і прийняти таке ж саме рішення, яке було у Криму. Причому це ініціювали комуністи, фракція комуністів.

І було видно, що відволікання уваги на півночі, на північному-сході, я маю на увазі на наших кордонах, я розцінював, і не тільки я розцінював,
Читать

Сообщение прочтено 1472 раз
Олег Михайлович | 2014-04-02 08:05:13

Прав был Черчилль, когда сказал, что фашисты будущего назовут себя антифашистами. 

Это подтверждают нынешние русские фашисты, топчущие под антифашистскими лозунгами международное право и кромсающие территорию суверенного государства Украина. Так русские фашисты продолжают постыдные дела своих исторических предшественников. 

Первым русским фашистом был П. А. Столыпин. Таково мнение белокозачьего атамана (генерала) Г. Семенова. Имеется в виду именно тот царский министр-реформатор, в честь которого виселицу назвали "столыпинским галстуком". Ведь этим главным орудием российского "культрегерства" для "инородцев" Столыпин "реформировал" в 1905 - 1907 годах украинское село. По-видимому, в благодарность за этот "подвиг" за могилой палача украинского народа бережно ухаживают в Киево-Печерской лавре сторонники Русской православной церкви...

По окончанию гражданской войны в России наследники идей П. Столыпина создали в одном из центров русской дальневосточной эмиграции - Харбине (Китай) фашистскую партию. В разное время она существовала под такими названиями как "Русская фашистская организация", "Русская фашистская партия", "Всероссийская фашистская партия", "Российский фашистский союз". Среди фамилий ее руководителей чаще всего звучат К. Родзаевский, А. Восняцкий. Партийные ячейки ютились по всему свету, от Атлантического до Тихого океана, т.е., везде, где имелись большие или не очень большие группы русской эмиграции.

"...Русский фашизм есть явление самодовлеющее и самородное, есть явление глубоко русское, подлинно русское и подлинно народное", - так представил миру русский фашизм Михаил Гротт в статье "Историческое величие России - есть основа русского фашизма", напечатанной в 1933 г. на страницах газеты "Фашист" (№ 1) - издание Главного штаба русских фашистов. И дальше читаем: "… Единственной основой русского фашизма, взятого во всем его целом со всей его идеологией, со всеми его программами, является историческое величие России".




...
Читать

Понедельник 31 марта 2014
Сообщение прочтено 84 раз
Олег Михайлович | 2014-03-31 22:45:38

Если бы я была украинкой, я непременно сказала бы себе и своим близким: ну вот и славно, что нет у нас больше Крыма. Автономия, грезившая возвратом назад, в СССР, давала самый большой процент голосов против нашей свободы еще тогда, в годину "оранжевого" Майдана. И на последних выборах бывший уголовник Янукович не прошел бы, если бы не Крым. И впредь Крым тянул бы нас назад, к несвободе, умножая голоса против нашего стремления к демократии, к единению с цивилизованной, мирной Европой... Конечно, жалко нам будет жителей Крыма, когда не оправдаются их чаяния, не сбудутся грезы, когда преградят им путь к побережью высокие заборы дач и резиденций российской элиты. Вернувшись не в Россию-мечту, а в Россию реальную, они столкнутся с произволом и жестокостью власти, с алчной коррупцией, с бедой призывного рабства, с беспределом тюремщиков - и много еще с чем они столкнутся. Но мы ничем уже не сможет им помочь, и это будет уже не наша вина и забота.

Но я не украинка, и я не могу говорить такие слова. Я гражданка того государства, которое оккупировало Крым, и потому ничего кроме жгучего стыда я не могу сегодня испытывать перед братьями моими украинцами.

А мне говорят, что нет причин для стыда, что это не завоевание, а возврат, воссоединение. Но мне еще тягостнее становится от этой нагло-восторженной лжи. Какое воссоединение, какой возврат? Крым никогда не входил в состав того государственного образования, которое именуется РФ и которому чуть больше двадцати лет от роду. А тот исторический факт, что без малого два с половиной столетия назад Российская империя завоевала Крым, ни малейшего права не дает сегодняшней России предъявлять права на полуостров, географически органично примыкающий к территории Украины, а не России. В 1921 году автономная Крымская ССР могла с тем же успехом войти в состав Украинской республики, с каким вошла в РСФСР, и вовсе не присоединение к Украинской ССР в 1954 году стало бедою Крыма, а утрата полуостровом в 1945 году статуса республиканской автономии. Трагедия крымскотатарского народа, массовая депортация, сопряженная с массовой гибелью, стала ключевым моментом в советской истории Крыма. И если говорить об исторической справедливости, то тогда уж и россиянам, и украинцам нужно из Крыма уйти, чтобы отдать его законным хозяевам – крымским татарам.

Мне стыдно за тех моих соотечественников, которые ликуют сегодня так, будто их теперь Крым. Стыдно за этот имперский угар, за ослепление, за эту умственно отсталую, дикарскую радость завоевателя. И оторопь берет при мысли о том, как отвратительно смотримся мы сегодня со стороны.

А ведь никто не мешал моим соотечественникам ездить в Крым и наслаждаться его красотами все эти 20 с лишним лет. Крым встречал россиян куда приветливее, чем российское черноморское побережье, и ведь даже заграничного паспорта не нужно было обывателю из российской глубинки, чтобы провести отпуск в Крыму.

Сегодня же Крым не приблизился, а отдалился от нас. Теперь туда и ездить из России будет сложнее, и отдых в Крыму станет намного дороже, что немаловажно на фоне обнищания россиян. А что будет с пропускным режимом через границу России с Украиной? Выходит, что, поддержав результаты поспешного референдума в ситуации военной оккупации в Крыму, мои сограждане не только Крым не приобрели, но и Украину потеряли. Теперь они не смогут ездить на Украину так, как ездили еще полгода назад, и вместо доброго и мирного соседства лишь недоверие и холод будут встречать их там, да и не только там.

А как смотреть нам сегодня в глаза украинцам? Как поделиться горечью и грустью той России, которая не хочет войны, которая не согласна с теми, кто завладел властью в стране и сделал ее страной-узурпатором, страной-захватчиком, страной-грабителем?

Этой грусти словами не передать. Можно лишь донести до украинцев, что все-таки есть она – та Россия, которая не верит потокам наглой лжи c телеэкранов об Украине и о Майдане. Которая не приемлет этого позорного аншлюса, которой
Читать

Міністр фінансів Німеччини Вольфґанґ Шойбле заявив, что анексію Росією Криму можна порівняти з нацистською агресією 1938 року, яка спричинила захоплення німецькомовних областей Чехословаччини.

У своєму виступі Шойбле сказав, що бажання президента Росії Путіна захищати росіян і російськомовних у Криму схоже на те, як Гітлер виправдовував агресію Третього рейху в Судетах. Раніше зі схожими порівняннями виступила колишній держсекретар США Гілларі Клінтон.

Воскресенье 30 марта 2014
Сообщение прочтено 87 раз
Олег Михайлович | 2014-03-30 18:24:30

Спрос на туры в Крым упал почти до нуля. Об этом Hubs сообщили в Ассоциации лидеров турбизнеса Украины (АЛТУ). «По информации туроператоров, сегодня практически нет желающих забронировать путевку на курорты Крыма. Причина проста — люди не рискуют отдыхать на оккупированной территории», — поясняет Юлия Олейник, пресс-секретарь АЛТУ.
По ее словам, главные критерии, которыми руководствуется клиент при выборе места отдыха, — безопасность, удобство транспортного сообщения, отсутствие визы и соотношение цена-качество. И Крым в нынешних реалиях по этим параметрам проигрывает многим курортам.
По данным Министерства курортов и туризма Крыма, в 2013 г. полуостров посетили около 6 млн туристов. Из них 65% — украинцы. В этом году, по мнению Олейник, многие жители Украины от поездки в Крым откажутся. И не только из соображения безопасности. Люди принципиально не поедут отдыхать на территорию, оккупированную российскими войсками.
Очевидно, меньше станет отдыхающих в Крыму и из России (в прошлом году на полуостров приехало 2,3 млн россиян). Во всяком случае тех, кто собирается отдыхать на полуострове за собственные деньги. Причина также проста. Во-первых, последние годы россияне и без военных действий предпочитали Крыму Турцию и Египет.
Во-вторых, русские не менее напуганы событиями не только на полуострове, но и в Украине в целом. И отказываться от путевок в Крым они начали еще зимой, когда российское телевидение запугивало своих зрителей «бесчинствующими молодчиками», «фашистами» и «бандеровцами», которые «захватили власть в Киеве». Так, еще в феврале российское турагентство «Вятка-тур» сообщало о том, что их клиенты начали отказываться от туров, которые были куплены по раннему бронированию.
Впрочем, очевидно, некоторым россиянам придется променять заграницу на Крым поневоле. В первую очередь это касается сотрудников российских компаний, которые получают бесплатные путевки. Как правило, работодатели покупают своим работникам туры на курорты за пределами постсоветского пространства.
Однако уже в этом году ситуация может измениться. В министерстве культуры России будут предлагать компаниям отправлять своих сотрудников не в Турцию и Египет, а в Крым. Об этом на днях заявила замглавы ведомства Алла Манилова.
Также в Минкультуры РФ собираются стимулировать турфирмы на продажу россиянам путевок в Крым. В чем именно будет заключаться это стимулирование, в министерстве пока не сообщают.
Очевидно, никуда не денутся от отдыха в Крыму и российские дети. По словам Маниловой, власти российских регионов, а также спонсоры будут оплачивать им дорогу и проживание в крымских гостиницах.

Сообщение прочтено 474 раз
Олег Михайлович | 2014-03-30 16:45:38

Рашизм — термин, употребляемый рядом публицистов и политологов для обозначения государственной идеологии путинской России, базирующейся на идее превосходства «российских соотечественников», неоколониализме советско-имперского типа, использовании русского православия как моральной доктрины, и на геоэкономических инструментах (в первую очередь — энергоносителях). Разновидность  тоталитарной,  фашистской идеологии[1], симбиоз основных положений фашизма и сталинизма.

Одной из основ является идеология РПЦ духовной теории о «богоизбранности» русских.

По мнению политолога Олега Леусенко рашизм стал идеологией и практикой российской руководства, где за основу взята идея превосходства «российских соотечественников», и неоколониализме советско-имперского типа, а также использование русского православия как моральной доктрины. Также упор ведётся на геоэкономических инструментах, в первую очередь — энергоносителях[2].

По мнению Юрия Нестеренко рашизм представляет из себя смесь имперства, великодержавного шовинизма, ностальгии по советскому прошлому и религиозного традиционализма[3].

По мнению политолога  Андрея Пионтковского идеология во многом схожа и по принципам с фашистским нацизмом, а по речам и политике президента Путина — с идеями Гитлера[4].

По мнению профессора Александра Костенко идеология рашизма основана на иллюзиях, обосновывающих допустимость произвола ради ложно понимаемых интересов российского общества. Рашизм является нарушением принципов международного права, навязыванием миру своей версии исторической правды с
Читать

Суббота 29 марта 2014

Согласно информации российского СМИ, исполнительный комитет УЕФА готов исключить российские клубы из еврокубков на 5 лет. Исполнительный комитет УЕФА может принять беспрецедентное решение в случае привлечения украинских клубов «Таврия» (Симферополь) и «Севастополь» (одноименный город) в Российскую Премьер Лигу.

Как сообщил вице-президент Союза европейских футбольных ассоциаций Анхель Мария Вильяр Льона, решение об исключении всех клубов РПЛ из европейских турниров будет принято единогласно (в случае автоматического перехода украинских футбольных клубов в чемпионат России), согласно настоятельной рекомендации пятого вице-президента исполнительного комитета УЕФА Григория Суркиса.

Стоит отметить, что ранее Суркис официально заявил о том, что «Таврия» и «Севастополь» должны доиграть текущий чемпионат в Украине, а дальнейшую их судьбу будет решать исключительно УЕФА.

http://sportcombine.ru/news/494.html

Назад12345678Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены