<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Політика
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

ато (1)
гени (1)
гены (1)
ЖКГ (1)
ЖКХ (1)
Київ (1)
Крим (1)
Крым (1)
рыги (5)
СБУ (1)
СРСР (1)
суд (1)
сша (3)
ФСБ (2)
#

Календарь

 Март 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Понедельник 4 мая 2015

сергей дацюк

Попытки Украины удержать Донбасс любой ценой и привязка национальной идентичности к территории являются глубоко провальным и неправильным подходом.

Об этом пишет в своей статье «Дискуссии о роли Украины в мире» известный украинский философ Сергей Дацюк.


По его мнению, «установка на территориальное самоопределение Украины, то есть на территориализацию идентичности, является глубоко архаичной. Более того, это такая архаичность, которая в актуальной ситуации уже не может быть использована". "Мир приступил к фрагментации. Украина даже не первая в этом процессе", - отмечает он.

"В этом смысле нужно понимать фрагментацию, происходящую в Украине, не как фрагментацию ее территории, а как фрагментацию ее общества сообразно выбираемым его частями идентичностям. Ведь как только мы становимся на позицию территориальной идентичности, мы вынуждены участвовать в войне за российско-советское наследие Украины, грубо говоря, в войне за «индустриальное железо»", - указывает философ.

Он считает, что «проблема не в том, что это «индустриальное железо» нам не нужно, проблема в том, что издержки за его возврат и дальнейшее содержание оказываются слишком большими". "В этом смысле отказ от территориальной идентификации означает следующее самоопределение: «важна не территория и не «индустриальное железо», важны люди с определенной идентичностью»". - замечает Дацюк.

"Украина достигла огромной победы в войне на Донбассе — на ее территорию уехало достаточное количество интеллектуалов из Донбасса, идентичностью которых являются перспектива революционной Украины. Эта перспектива оцениваются ими гораздо выше перспективы контрреволюционной России. Оккупированная территория части Донбасса и сворованное (то есть буквально вывезенное в Россию) «индустриальное железо» это то, чем можно пожертвовать. Люди Донбасса — вот главное достояние", - резюмирует Сергей Дацюк

http://lentanovyn.blogspot.com/2015/05/blog-post_39.html


Воскресенье 3 мая 2015
Услугами сексуального характера курсантов Петрозаводского речного училища пользовались многие высокопоставленные чиновники и депутаты Карелии, сообщил FlashNord источник в правоохранительных органах региона.

Как сообщалось, накануне были задержаны депутат Законодательного собрания Карелии Иван Романов (фракция «Единая Россия» и замдиректора по воспитательной и организационной работе Петрозаводского речного училища Олег Семенов. Первый обвиняется в преступлении, предусмотренном пунктом «а» части 3 статьи 132 УК РФ (Насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетнего), в отношении второго расследуется уголовное дело по части 2 статьи 133 УК РФ (Понуждение несовершеннолетних к действиям сексуального характера).

«В ближайшие дни последуют еще аресты. По трем гражданам информация подтверждается, но это, видимо, не предел. Есть все основания полагать, что сексуальными услугами курсантов пользовались и другие высокопоставленные чиновники и депутаты Карелии», — сказал собеседник агентства.


http://right-sector.blogspot.com/2015/05/blog-post_31.html
Пятница 1 мая 2015

На сайті «Слово і діло» зявився моніторинг виконання обіцянок, які Андрій Пивоварський давав, вступаючи на посаду міністра інфраструктури. З аналітики сайту   видно, що він більше обіцяє, ніж робить. 

Ні було б нічого, якби Андрій Пивоварський не виконував якісь свої приватні обіцянки. Від цього не страждали б підзвітні Пивоварському галузі. Але річ у тім, що вступаючи на посаду міністра він давав цілком конкретні обіцянки по реорганізації роботи транспорту, зв’язку, аеропортів, ремонту і будівництва доріг тощо. Частина цих обіцянок – не ініціатива Пивоварського, вони записані в Коаліційній угоді. 

Отже, коли Андрія Пивоварського ВРУ затверджувала міністром інфраструктури, від дав 22 обіцянки щодо реформ в міністерстві. Ці обіцянки мають бути виконані впродовж року.  З них виконано лиш три. Дві обіцянки – не буде виконано ніколи. А 16 – в процесі виконання, при чому, це виконання ніхто в Кабміні не контролює. 

Виконав Пивоварський лише три обіцянки: він оскаржив рішення Дніпропетровського суду щодо керівників "Укрзалізниці", аеропортів "Бориспіль" та "Львів"; відкрив навігацію річкового транспорту у березні 2015 року; провів формальну реорганізацію міністерства.

Не виконав (і вже ніколи не виконає) міністр наступне: не подав впродовж 2-3 тижнів на розгляд інвесторів перший проект концесійної дороги "Львів-Краковець"; законопроект про річковий транспорт так і не був направлений до парламенту.

А ось які обіцянки «зависли» на невідомий термін. І ще не ясно, будуть вони виконані взагалі, чи ні.

Пивоварський пообіцяв передати місцевим громадам територіальні та місцеві дороги.

Аудит "Укрзалізниці" має завершиться до середини червня.

Міністр обіцяв, що уряд децентралізує дорожнє господарство.

Провести реорганізацію "Укравтодору".

Пивоварський заявив, що Міністерство інфраструктури України розпочне будівництво концесійних доріг і платних доріг.

Міністр заявив, що міністерство планує представити пілотний проект публічного партнерства в порту "Південний".

Обіцяв, що залізничі лікарі не будуть перепрофільовані (тим часом, вони вже перепрофілюються).

Запевнив, що в аеропорту "Бориспіль" не буде скорочень рядових працівників (скорочення вже йдуть).

І це лиш деякі з обіцянок Пивоварського, над якими ніби то працюють в міністерстві, а на справді – імітують роботу. 

Погоджуючись на призначення Андрія Пивоварського, депутати ВРУ сподівалися, що призначають ефективного менеджера, який не маючи зав’язок на транспорт, зв'язок та інші інфраструктурні галузі, він наведе порядок і реорганізуватиме міністерство для ефективної роботи інфраструктури. 

Але виявилося, що Андрій Пивоварський – людина підконтрольна олігарху і нардепу Ігорю Єремеєву. І міністр робить усе, для забезпечення нафтового бізнесу останнього. Саме через фірми олігарха заправляється пальним «Укрзалізниця» (за цінами вищими, вівд ринкових) , а Пивоварський прагне впровадити ці схеми і в інші підконтрольні міністерству держкомпанії і галузі.

І це єдина обіцянка, яку Пивоварський виконує неухильно.

Довідка

Перед призначенням га посаду міністра Андрій Пивоварський працював гендиректором групи "Континіум" (заправки WOG, ТМ "КОМО", молочна компанія "Галичина" та ін.). Андрій Пивоварський є креатурою Ігоря Єремєєва (одного з власників групи "Континіум", нардепа). У 2006 році нинішній міністр приєднався до інвесткомпанії Dragon Capital, де працював на посаді директора інвестиційно-банківського департаменту (сектори
Читать

Среда 29 апреля 2015
"Россия пойдет до конца, защищая свои интересы"
Путин о Крыме

Во времена моего детства бабушки готовы были простить власти все - "лишь бы не было войны".

Сегодня часть самоубийственно настроенного населения тоже готова простить Путину все - лишь бы он организовал войну.

...
Читать
Вторник 28 апреля 2015

Счета для оплаты коммунальных услуг в Одессе предоставляются через систему "Герц", вместе с навязчивой комиссией за услуги "Герца", отказаться от которой одесситы не имют возможности. Процессинг платежей ЖКХ одесская компания ГЕРЦ осуществляет с нарушением закона. По договору с Одесским горсоветом она получает 2,4% за обработку платежей.

Хотя, что именно скрывается под словом «обработка», науке не известно – ведь на каждый компонент услуг, включая лицензирование программного обеспечения, горсоветом заключены отдельные договора.

«Городской единый расчетный центр» (ГЕРЦ) - это частная фирма-прокладка для сдирания денег с доверчивых одесситов. В других городах эти функции выполняют коммунальные расчетные центры. Например, в Киеве все платежи осуществляются через ГИОЦ "Головний інформаційно - обчислювальний центр", который  содержится за счет городского бюджета.

Хозяин ГЕРЦа - Дмитрий Никитин, известный в Одессе комбинатор и коррупционер. Он – один из приближенных лиц к еще одному одесскому махинатору – Александру Малину. Малин, ныне советник премьер-министра Яценюка, до этого был заместителем министра инфраструктуры. Сейчас Малин, используя свое влияние в правительстве, лоббирует назначение Никитина на должность руководителя «Укрпочты».
...
Читать

Промышленники негативно восприняли план УЗ по повышению тарифов – на фоне окружающих ведомство коррупционных скандалов.

ukrzaliznycya.jpg

Мартовское заявление министра инфраструктуры Андрея Пивоварского про повышение тарифов на грузоперевозки в текущем году на 25% стало неприятной вестью для промышленников. Фактически, на их плечи вновь ложатся все возрастающие затраты УЗ – начиная с перекрестного субсидирования пассажирских перевозок, которое нынешнее правительство собиралось ликвидировать. Однако пока так и не сумело.

Например, президент Союза химиков Украины Алексей Голубов заявил, что нынешнее руководство "Укрзализныци" взяло курс на уничтожение промышленного потенциала страны. А заместитель генерального директора ассоциации "Металлургпром" Михаил Абросимов предупредил, что часть предприятий может остановиться из-за новых тарифов.

«Сегодня металлургия работает только за счет заемных средств. Собственные оборотные средства имеют уже минусовые значения. Так, на 1 января 2015 года отрасль имеет минус семь миллиардов гривен. Мы прикинули, что повышение тарифов нанесет ущерб предприятиям еще три миллиона в месяц», – сказал Абросимов.

Не доволен повышением цен на грузоперевозки УЗ и председатель Совета "Федерации металлургов Украины" Сергей Беленький. "Металлургические компании Украины категорически против очередного значительного повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 25%. На сегодня убыточность металлургической отрасли, вследствие крайне неблагоприятной конъюнктуры на рынках сбыта и военных действий на востоке страны, измеряется миллионами гривен, что не дает ей возможности финансировать пассажирские перевозки", - подчеркнул он.

Поддерживает его в этом мнении и генеральный директор ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог" Парамжит Калон, который на этой неделе в ходе пресс-конференции в Киеве заявил: «Как и другие металлургические компании, мы против повышения железнодорожных тарифов. Мы считаем, что такое резкое повышение на грузовые перевозки неприемлемо. Было бы правильно, если бы повышение тарифов происходило постепенно, если без такого повышения невозможно обойтись».

Пикантности ситуации добавляет тот факт, что Укрзализныця, которая с помощью повышения тарифов якобы пытается добиться экономической целесообразности своей работы, постоянно находится в водовороте коррупционных скандалов, демонстрирующих, как распределяются средства отрасли.

Например, в феврале 2015 года УЗ по итогам конкурсных торгов выбрала компанию «Вог Аэро Джет» для закупки 100 000 т дизельного топлива на общую сумму в 2,397 млрд грн.

«Вог Аэро Джет» входит в структуру группы «Континиум» Игоря Еремеева. А министр инфраструктуры Андрей Пивоварский до возлавления ведомства был генеральным директором «Континиума».

Конкурсные предложения по поставке дизельного топлива кроме «Вога» предложили ВК «Импекс», ГП «Укртранснефтепродукт»,
Читать

Воскресенье 26 апреля 2015

В СМИ неоднократно сообщалось, что в Коалиции растет недовольство Министром инфраструктуры Андреем Пивоварским из-за его неспособности проводить реформы. Народные депутаты утверждают, что за полгода своей работы Пивоварский не только провалил все условия Коалиционного соглашения, но даже не сумел сформулировать свое видение реформ в отрасли.

Беспомощность Пивоварского подтвердилась несколько дней назад, когда Министерство инфраструктуры открыло в Фейсбуке страничку с названием «Підкажи міністерству». Под официальной эмблемой находится описание страницы: «Министерство ждёт ваших предложений по необходимым реформам транспорта и инфраструктуры Украины» .

Возникшее у Министерства инфраструктуры желание наконец заняться реформами, конечно, умиляет, но возникает вопрос: а с какой программой реформ шел Пивоварский на должность министра и чем он полгода занимался на своей должности? Учился быть министром? Но разве может себе страна позволить такую «учебу» для топ-дилетантов, когда дорог каждый день, каждый час?

Следует понимать, что формирование концепции реформ и их законодательное обеспечение являются начальными и самыми важными этапами реформирования. И этот этап Пивоварский с треском провалил, бездарно потратив время на подозрительную возню с назначением гендиректоров госпредприятий и на абстрактные разглагольствования о моделях бизнес-процессов на железной дороге.

Разве не понятно было, что назначение Пивоварского закончится провалом? С самого начала эксперты и журналисты критиковали это назначение, поскольку у Пивоварского не было опыта работы ни в одной из подчиненных ему подотраслей – ни в железнодорожной, ни в авиационной, ни в портовой, ни в какой другой. Его образование также абсолютно не соответствует занимаемой им должности.

Первое правило неопытных министров гласит: «Если не знаешь что делать, открой Коалиционное соглашение и возьми оттуда программу своих действий». Но Пивоварский не додумался даже до этого. Впрочем, некоторые члены Коалиции утверждают, что Пивоварскому реформы вовсе не нужны. Ведь реформы – это в первую очередь борьба с коррупцией и ломка коррупционных схем. Один из народных депутатов описал ситуацию так: «В Министерстве инфраструктуры идет какая-то подковерная возня вокруг портов и аэропортов, однако Пивоварский так и не сообщил – каким образом он собирается ломать там старые коррупционные схемы и реформировать эти отрасли. Также нет никаких подвижек в сфере ремонта и эксплуатации автодорог – складывается ощущение, что горе-министр просто не хочет ничего там менять. Советник Яценюка Малин поставил через Пивоварского на «Укравтодор» своего человека – одессита, и им не нужны там никакие реформы, никакая децентрализация.»

Да и какие реформы может провести Пивоварский, если он за полгода даже не сумел организовать конкурсы по отбору кандидатов на должности руководителей крупных госпредприятий, выставив себя на посмешище? Возникает вопрос: о каких конкурсах вообще может идти речь, если министр до сих пор не знает куда двигать отрасль? Под какую концепцию реформ он собирается набрать кандидатов? Появляется подозрение, что Пивоварский хочет набрать таких кандидатов, которые как раз и не будут ничего менять.

Как ни крути, а вывод напрашивается один: Пивоварский не может и не хочет что-то менять в своей инфраструктурной отрасли. Из этого вывода напрашивается следствие о том, что Пивоварскому осталось недолго занимать кресло министра. А на страничке Министерства, которое «ждёт наших предложений по необходимым реформам транспорта и инфраструктуры Украины», следует написать самое неотложное: «Побыстрее отправить министра Пивоварского
Читать

Предоставление Украине летального оружия не спровоцирует начало третьей мировой войны.

Такое мнение высказал экс-нардеп Тарас Чорновил.

«То, что это спровоцирует третью мировую — это россказни Лаврова и его компании. Это бред сумасшедшего. Нужно понимать, что такое третья мировая война, и какие могут быть стимулы для ее осуществления, и поэтому когда они говорят о третьей мировой войне — это просто полное безумие. Это действительно психиатрия», - подчеркнул политик.

В то же время, экс-нардеп не исключил, что такое решение Запада может спровоцировать более агрессивные действия со стороны России.

«Предоставление летального оружия, реальных, мощных датчиков к летальному оружию, а особенно если это будет еще и оружие дальней доставки и дальнего выявления, то есть, с возможностью уничтожать, скажем, цели с точностью до одного метра на расстоянии в сто километров, и точно их пеленговать и устанавливать — в таком случае не исключено, что Россия может сделать более агрессивные действия, чем то, что она делает сегодня», - подытожил Чорновил.

Сообщение прочтено 87 раз
Олег Михайлович | 2015-04-26 15:52:37

3 вещи никогда не вернутся обратно:
— рассеянная энергия,
— элиминированная биомасса организма,
— элементы осадочного цикла;

3 вещи не следует терять:
— половую, пищеварительную и дыхательную системы;

3 вещи в жизни наиболее ценны:
— наследственность,
— изменчивость,
— половой процесс;

3 вещи в жизни наиболее ненадежны:
— мутации,
— симбионты,
— нейральные связи;

3 вещи определяют человека:
— объемная мозговая часть черепа с высоким сводом,
— вертикально поднимающийся лоб,
— отсутствие надглазничного валика;

3 вещи разрушают человека:
— микроорганизмы,
— черви,
— личинки насекомых;

3 вещи труднее всего сказать:
— циклопентанпергидрофенантрен,
— микропахицефалозавр,
— гликогенсинтетазакиназа.

Скандалы с киевским филиалом российской сети фитнес-клубов Спортлэнд продолжают сотрясать столичную общественность.

Как известно, Спортлэнд на протяжении 2013-2014 (да и сейчас это делает) активно продавал абонементы в недостроенные клубы, завлекая новых клиентов обещаниями фантастического уровня фитнес-услуг и прекрасных, как взрослых, так и детских бассейнов.

Однако, оказалось, что Спортлэнд не торопится достраивать эти клубы. Более того, дотошные клиенты разузнали, что в них месяцами вообще никаких работ не производится.
Все это привело к многочисленным акциям протеста, во время которых представители Спортлэнда невнятно блеяли, что все будет хорошо, а трудности временные.
Очевидно, группу обманутых клиентов это невнятное блеяние достало настолько, что они учинили иски Спортлэнду за несоблюдение условий договора и потребовали через суд вернуть деньги.

По нашей информации, только по Спортлэнду на Теремках-2 таких исков более 20. И это число растет.

СМИ уже писали, что некоторые клиенты Спортлэнда добились возврата денег. Но это было везение чистой воды.

По информации от одного из сокращенных бухгалтеров Спортлэнда, в конце марта все средства со счетов Спортлэнда, приписанные к фонду капитального строительства (именно из этого фонда должны оплачиваться строительные работы), были выведены через филиалы «Сбербанка России» на корреспондентские счета Российской Федерации и Кипра. В совокупности эта сумма составила 3,4 миллиона долларов.

Т.е. на сегодня счета Спортлэнда содержат средства только для оплаты коммунальных услуг и немногих «белых» зарплат.
Таким образом, когда киевляне выиграют суды против Спортлэнда, они не смогут вернуть своих денег. Так как денег просто нет.
Ничего! – скажете вы. Судебные исполнители опишут имущество Спортлэнда, продадут его на аукционе, а деньги вернут обманутым клиентам.
Вариант неплохой. Есть одно «но».

Спортлэнд – голодранец. Да-да, именно так – голодранец. В смысле – у Спортлэнда ничего нет.
Помещения Спортлэнд арендует. Оборудование – арендует. Торговая марка – российская.
Т.е. взять со Спортлэнда и нечего.

А вот аферистам типа Олега Ткача и его российских крышевателей тратить 3,4 миллиона долларов на Кипре, наверное, намного приятнее, чем строить какие-то там спортивные клубчики для каких-то там киевлян…
Назад12345...272829Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены