<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Приколы
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

33 (1)
BMW (1)
hi-tec (1)
hyundai (1)
Lexus (1)
msi (1)
Rock (1)
Trance (1)
Дети (1)
КВН (5)
коты (1)
смех (2)
спам (1)
Тату (1)
тв (1)
хохма (28)
юмор (1)
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 27 мая 2009

 

 

Пятница 15 мая 2009
Сообщение прочтено 1811 раз
N-Toni | 2009-05-15 19:34:43

Ночь с 16 на 17 мая в крупных городах России объявлена «Ночью Музеев». Акция, проходящая уже в третий раз, едва ли не единственный пример в нашей стране по-настоящему интересного и релевантного молодым людям общественного начинания в области искусства.

Все желающие приглашаются посетить музеи и приобщиться к искусству и истории под покровом ночи и, по большей части, совершенно бесплатно.

В этом году из внушительного списка музеев, принимающих участие в акции, пожалуй, только Центр Современного Искусства «Винзавод» будет взимать плату со своих посетителей. Во-первых, потому что на эту ночь в Винзаводе запланирована целая программа, а во-вторых, потому что это место и так популярно, и за «бесплатно» там гарантированно будет давка.

Третьяковская галерея, отдавая себе отчет в конкуренции с Винзаводом на посетителей «Ночи музеев», запустила нехарактерный для себя вирусный ролик. Вдумайтесь сами, Третьяковская галерея запустила вирусный ролик. И еще одна «необычность» — в ролике использован прием аккуратного наезда на конкурента, излюбленного за рубежом и почти не применяющегося у нас, как из-за законодательства, так и из-за неумения пока с этим справляться.

Источник

Среда 29 апреля 2009
Сообщение прочтено 1872 раз
N-Toni | 2009-04-29 17:12:27

Heineken, выждав подобающую паузу и несколько рекламных пародий, запустил продолжение своего гениального ролика «Walk-In Fridge» .

Теперь пивной бренд создал не «холодильник, в который можно войти» (Walk-In fridge), а «ходящий холодильник» — новый ролик называется «Walking Fridge». Сюжет ролика основан на «трудностях перевода» и о том, что из этого может получиться.

Молодой парень планировал удивить друзей комнатой-холодильником как в рекламе Heineken, которую он видел по телевизору, но мастер-ремонтник понял его по своему.

 

Ролик рассчитан на тех, кто уже знаком с первым спотом. Его предшественник, «Walk-In Fridge», был о схожести двух полов и их реакции на самое-самое любимое в больших размерах.

Walk-In Fridge


Реклама стала настолько популярна в сети, что на нее было сделано несколько пародий. Одна из самых заметных —  другая точка зрения от Bavaria .

 

Источник

Среда 15 апреля 2009
Сообщение прочтено 1462 раз
N-Toni | 2009-04-15 14:31:32

Что такое успех?
В 4 года успех - это если ты не писаешь в штаны
В 12 лет успех - это если у тебя есть друзья
В 20 лет успех - это если ты занимаешься сексом
В 35 лет успех - это если ты много зарабатываешь
В 60 лет успех - это если ты занимаешься сексом
В 70 лет успех - это если у тебя есть друзья
В 80 лет успех - это если ты не писаешь в штаны...

Вторник 14 апреля 2009
Сообщение прочтено 1965 раз
N-Toni | 2009-04-14 22:34:31
Мужиков жалко, конечно, но это песец)))


Сообщение прочтено 948 раз
N-Toni | 2009-04-14 12:21:32

Трехлетняя рекламная война автогигантов продолжается с явным преимуществом в пользу BMW.

Не редки случаи, когда рекламодатели строят рекламные кампании на прямой атаке на конкурирующие бренды. Самые яркие примеры таких наездов были представлены в  креативном обзоре на AdMe.ru. Автоконцерны Audi и BMW занимают в нем самое почетное место.

В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Твой ход, BMW.



10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate»/Мат.


«Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. — увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов».






Напомним, что рекламная перебранка автогигантов BMW и Audi началась еще в 2006 году серией поздравительных принтов . Искренне надеемся, что шахматным поражением Audi креативная война биллбордов не закончится.

Adme.ru
Суббота 4 апреля 2009
Сообщение прочтено 743 раз
N-Toni | 2009-04-04 16:18:51

мама попросила ей в отпуск закачть авторские песни.

в т.ч. Юрия Кукина.

Захожу на Зайцев нет - читаю рекламу:

Юрий Кукин САМЫЕ ГОРЯЧИЕ ФОТО! СМОТРЕТЬ >>>

Ребят, даже при всем желании... Smile

Четверг 2 апреля 2009
Сообщение прочтено 1409 раз
N-Toni | 2009-04-02 16:29:52
Среда 1 апреля 2009
Сообщение прочтено 8028 раз
N-Toni | 2009-04-01 17:07:25
Суббота 28 марта 2009
Сообщение прочтено 1401 раз
N-Toni | 2009-03-28 21:40:11
12345Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены