Авторизация
Меню

Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Четверг 28 апреля 2011
Сообщение прочтено 1642 раз

 

Сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ за 2010 год потерял 34% своей аудитории (из них российской на  9%).


Общемировые тенденции (по данным  Comscore) имеют следующие темпы уменьшения: аудитория всех мессенджеров в мире сократилась в 2010 г. на 8%, а с учетом роста общей аудитории интернета — на 15%. Единственное исключение — китайский мессенджер QQ, аудитория которого растет.

Темпы потерь аудитории ICQ  в 2010 г. выглядели так :

  • Декабрь 2009 г.   -  51 млн. пользователей
  • Июнь 2010 г.  -  42 млн. пользователей
  • Декабрь 2010 г.  -  33,5 млн.  пользователей ( половина из которых ,16,4 млн. – это пользователи из России)


Официальная версия уменьшения кол-ва пользователей (от нынешнего владельца ICQ,  Mail.ru Group) – борьба со спамом.

Специалисты высказали свою точку зрения на такую печальную тенденцию: политикой  ICQ долгое время была блокировка работы альтернативных мессенджеров, которые использовали протокол ICQ; развитие новых технологий, ставших альтернативой ICQ : Skype, социальные сети и т.д.

После публикации столь неутешительных тенденций не заставил себя ждать ответ от Mail.ru Group.  11.04.2001 в своем официальном пресс-релизе компания-владелец  ICQ опубликовала новое лицензионное соглашение об использовании протокола ICQ. Главные цели – создание безопасных и комфортных условий общения для пользователей, легализация альтернативных ICQ-клиентов, а также выстраивание эффективных коммуникаций с разработчиками open-source программ.

Для некоммерческих продуктов работа с протоколом ICQ не будет связана с какими-либо ограничениями, а от их авторов ICQ будет требовать соблюдения правил использования протокола: не рассылать спам, не извлекать информацию из каталогов и баз данных ICQ, не вводить пользователей в заблуждение, говорится в сообщении Mail.ru group. Коммерческие продукты должны будут получить лицензию для коммерческого использования, условия которой не разглашаются.

Также недавно  Mail.ru Group объявили о новой мобильной версии мессенджера ICQ с поддержкой протокола Mail.Ru Агента, и следующим шагом Mail.ru Group будет объединение под одним брендом ICQ и Mail.Ru Агент.

Но поможет ли это возвращению пользователей…?

Reklama.org.ua/ ROU

Досье от ROU :
ICQ (I seek You – Я ищу тебя) основана в 1996 году израильской компанией Mirabilis, которая в 1998 году продала мессенджер AOL за $287 млн.

Американская корпорация также инвестировала в развитие сервиса порядка $120 млн. В декабре 2009 года AOL объявила о реструктуризации бизнеса и распродаже непрофильных активов, среди которых оказался и ICQ. В апреле 2010 г.сервис за $187,5 млн приобрел российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies.  Американская компания получила за этот актив $187,5 млн — вдвое меньше, чем заплатила когда-то его создателям.
...
Читать


Комментарии (16)  
Среда 16 февраля 2011
Сообщение прочтено 1355 раз

Дэвид Шапиро, директор по маркетингу малого бизнеса Google советует внимательно присмотреться к возможностям «мобильного интернета». Тенеденции интернет-рынка таковы, что через 4 года 2/3 всех покупок и половина платежей будут осуществляться с использованием мобильных устройств.

Частота поисковых запросов с сотовых телефонов за последние два года выросла в 5 раз. По статистике Google, каждый третий запрос от «мобильных» интернет-пользователей оказывается локальным: люди ищут ближайшие компании, желают  узнать их адреса и часы работы.

На сегодняшний день ведущие сайты развивают сервисы геолокации:  Google («Latitude»,»Google Places»), Yandex, Facebook («Places», People Here Now), ВКонтакте (“Места”), Twitter(«Places») и др.

Сервис геолокации позволяет отмечать на карте местонахождение пользователя сервиса при работе с мобильными  устройствами.  Чаще всего мобильная версия сервиса позволяет автоматически определять координаты пользователя и предлагает ему отмечаться в таких местах, как популярные кафе, рестораны, аэропорты и многое другое.

С одной стороны, пользователи сами наполняют и делятся  координатами и впечатлениями интересных мест, с другой стороны,  пользователи и являются потребителями этих услуг.

Подробнее о геолокационных сервисах  в видеообзоре от Интернетных штучек

 Reklama.org.ua

----------------

Сообщество в блогах Меты -  Reklama.org.ua/ROU , новости и тенденции интернет рекламы  


Комментарии (8)  
Вторник 15 февраля 2011
Сообщение прочтено 966 раз

Рынок Интернет-рекламы в Австралии в 2010 вырос на 21% по сравнению с 2009 годом и составил $2,3 млрд.


 

Глава IAB Пол Фишер (Paul Fisher) считает , что в 2012 году австралийский рынок Интернет-рекламы преодолеет отметку в $3  млрд. А 2011 году специалисты PWC прогнозируют рост рынка на 15,5%, в 2012 – на 14,35.

Для сравнения, расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году выросли на 40% и составили 21,86 млрд. рублей ($745 млн.). Специалисты PWC и IAB прогнозируют ежегодный рост этого сегмента рынка в России на 20%.

По данным Всеукраинской рекламной коалиции в Украине рынок интернет-рекламы  в 2010 году  составил 280 млн грн. ( $35  млн.) .

Для сравнения. По кол-ву населения Австралия  проигрывает Украине в 2 раза . Доход от интернет -рекламы в Австралии в 65 раз, больше чем в Украине.

Reklama.org.ua

--------------

Сообщество в блогах Меты -  Reklama.org.ua/ROU , новости и тенденции интернет рекламы  


Комментарии (6)  
Сообщение прочтено 887 раз

Президент заявил о необходимости разработать законодательную базу для дистанционных сотрудников

удаленная работа
Иллюстрация с ресурса cdn.genxfinance.com

Дмитрий Медведев уверен в необходимости узаконить такой вид трудовых взаимоотношений, как дистанционная работа. Как передает РИА Новости, соответствующее заявление глава государства сделал накануне во время совещания по проблемам занятости.

Президент заявил, что расширить возможности по дистанционной работе необходимо было "давным-давно". "Это правильно, потому что многие люди хотели бы так работать, - цитирует агентство президента. - Если у нас не хватает в настоящий момент нормативной базы по этому поводу, необходимо Трудовой кодекс в этом плане поменять".

"Что касается срочных трудовых договоров, это более сложная тема, поскольку она, безусловно, влияет на общую ситуацию на рынке труда", - подчеркнул Медведев. "Правительству нужно взвесить, насколько целесообразно дальнейшее расширение этого перечня (случаев, в которых заключается срочный договор), и по итогам уже окончательно представить свои предложения. Но безбрежно расширять категории таких случаев нельзя, поскольку мы понимаем, к каким тектоническим последствиям приведет это на рынке труда", - подытожил Медведев.


Комментарии (7)  
Понедельник 7 февраля 2011
Сообщение прочтено 417 раз

Пятница 4 февраля 2011
Сообщение прочтено 285 раз

 

Иран, Молдавия, Тунис, Египет - все чаще для организации массовых протестов используется интернет. Но не переоценивается ли роль новых технологий? И почему в России протестная волна не выплескивается за пределы Сети?

История о самосожжении безработного программиста Мохаммеда Б. молниеносно распространилась среди пользователей платформы Facebook, проживающих в Тунисе. Шок и возмущение сменились призывами выразить свой протест на улице. В считанные часы к демонстрантам из "поколения Facebook" присоединяются тысячи, а впоследствии миллионы тунисцев всех классов и возрастов. Facebook сыграл немаловажную роль и при организации протестов в соседнем Египте. Волна недовольства, в частности, исходила от сообщества противников полицейского произвола, которое насчитывает более 400 тысяч членов.

Неудивительно, что по аналогии с протестами в Иране СМИ называют события в Тунисе и Египте то facebook-революцией, то twitter-революцией. Мол, не будь интернета, не было бы и народных восстаний. Социальные сети стали локомотивом борьбы с диктаторскими режимами, говорят энтузиасты. Скептики возражают: интернет - это подспорье, но ни в коем случае не главный источник массовых протестов.

Эффективный, но всего лишь - инструмент

"Не стоит недооценивать значение интернета для событий, которые мы наблюдаем сегодня в Египте. То, что правительство поспешило заблокировать доступ к сети, лишь подтверждает этот факт, - считает немецкий исламовед Альбрехт Хофхайнц (Albrecht Hofheinz). - Однако хочу подчеркнуть: называть происходящее интернет-революцией было бы преувеличением. Предпосылки для народных волнений сформировались в Египте задолго до появления интернета и ничего общего с новыми технологиями не имеют".

Хофхайнц вот уже много лет изучает влияние интернета на общественно-политические процессы в арабских странах. Аналогичную оценку роли интернета дает российский политик и блогер Илья Яшин. "Интернет - это всего лишь инструмент, хотя и инструмент весьма эффективный, если уметь им правильно пользоваться, - говорит Яшин. - Однако для того, чтобы на улицы вышло столько людей, в стране должна созреть протестная среда. Одних новых технологий тут недостаточно".

Поплакался в "ЖЖ" - и отлегло

Действительно, если судить по русскоязычной блогосфере и дискуссиям, разворачивающимся на платформах Facebook и Twitter, то недовольных власть имущими в России очень много. Однако на призывы оппозиции участвовать в пикетах и демонстрациях пока отзываются лишь единицы. "Российская интернет-среда - очень протестная, - отмечает Илья Яшин. - Однако ситуация в стране еще не настолько накалилась, чтобы протесты приняли масштабы, сравнимые с Тунисом или Египтом. Российскому обществу еще нужно время".

Одновременно Рунет служит для многих пользователей "жилеткой", в которую можно поплакаться, отмечает Яшин. Мол, поругался с гаишником, излил душу в "Живом журнале", собрал сочувствующие комментарии - и успокоился. Потребность выходить на митинг против коррумпированности правоохранительных органов отпадает. По крайней мере - пока.

Эффект снежного кома

Если же протестный потенциал достиг критической отметки, то интернет и, особенно, социальные сети, могут служить платформой для мобилизации людей, подчеркивают собеседники Deutsche Welle. Именно на Facebook был впервые опубликован призыв выйти на "демонстрацию миллионов", или "день гнева", который начался в Египте 1 февраля и продолжается по сей день.

"Призыв этот вызвал волну солидарности во всей сети Facebook. В результате у египтян, которые раньше не были политически активны, сложилось впечатление, что на улицы выйдут все, - объясняет Альбрехт Хофхайнц. - Поэтому каждый про себя подумал: я тоже не хочу оставаться в стороне. В итоге возник эффект снежного кома".

Наиболее эффективным инструментом координации протестов Илья Яшин считает сеть Twitter.
Читать


Среда 2 февраля 2011
Сообщение прочтено 273 раз

Интернет-сообщество "проснулось" после новогодних праздников: кол-во семинаров и конференций по разным направлениям (SEO, планирование рекламных кампаний,  юзабилити, реклама в Social Media и др.) будут регулярно проводиться в ближайшие два месяца. 

 

На Reklama.Org.Ua (ROU) обновлен список конференций с указанием дат, мест проведения, тем и цен.

Весь список здесь   http://reklama.org.ua/event/ 

 

Сообщество в блогах Меты -  Reklama.org.ua/ROU , новости и тенденции интернет рекламы  

 


Категории: конференции    
Вторник 1 февраля 2011
Сообщение прочтено 339 раз

 

Cоциальная сеть Facebook расширяет возможности для рекламодателей.

Facebook,Sponsored Story

Facebook,Sponsored Story

Новая функция Sponsored Story («Рекламные истории») поможет рекламодателям использовать (без ведома пользователей Facebook) положительные отзывы об их бренде, любые действия рядовых пользователей, которые имели неосторожность поставить свой «Like» под брендом или онлайн-магазином.
Как только пользователь посетил страницу рекламодателя, отметил размещенный материал как понравившийся или воспользовался специальным приложением, информация о вышеупомянутых действиях будет показана друзьям пользователя в качестве рекламы.

«Рекламные истории» имеют вирусный эффект.

Facebook выделил 4 типа оплаты и демонстрации Sponsored Story:

  • Like stories – плата с рекламодателя взимается за количество откликов «Мне нравится»
  • Page post stories – плата взимается за посты с указанием бренда на стене пользователя
  • App stories – плата взимается за указание бренда в сообщениях между участниками тех или иных приложений(например, между игроками Farmland)
  • Check-in stories – плата взимается за указание бренда в сообщениях о местонахождении пользователя, отправленных через геолокационную платформу Facebook Places.

Подводные камни для рекламодателей Facebook: пользователь зачекинился в заведении, оставил комментарий, что «это место отвратительно».

И именно эта фраза появится на баннере. Но рекламодатели имеют возможность ограничиться только демонстрацией людей, нажавших на кнопку «Like», она не предусматривает комментариев. Кроме того, на баннерах есть флажок для сообщения о «неподобающем контенте».

В остальных случаях этот вид рекламы вписывается в PR компании: безличные баннеры превращаются в рекомендации друзей друзьям.

Подводные камни для пользователей Facebook: как только Вы нажали на кнопку «Like» рекламодателя Facebook, Ваше фото и высказывания без Вашего разрешения и ведома будут использованы для рекламной кампании.

На нынешний момент «Рекламные истории» доступны в рекламных сервисах по управлению брендом в профиле, но в ближайшие несколько недель они оформятся в самостоятельный рекламный инструмент. Первые рекламодатели – Starbucks, ЮНИСЕФ, Coca-Cola, Levi’s, Donors Choose, Girl Up! и др.

Рекламные сообщения с пометкой „promoted“ есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Правда, там содержание сообщения делают сами рекламодатели – они вносят плату администрации микроблога за то, что они вынесут твиты и тренды в такие разделы как „Who To Follow“ и „Trends“, в том числе и „Top tweets“ на главной странице.

Главное различие „Sponsored Story“ от „promoted“ в том, что в первом случае использоваться будет исключительно пользовательский контент.

Исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center Марк Ротенберг, акцентировал внимание, что нововведение Facebook „коварное“ и „вводящее в заблуждение“. По его мнению, у пользователей
Читать


Суббота 22 января 2011
Сообщение прочтено 742 раз

Комментарии (1)  
Воскресенье 16 января 2011
Сообщение прочтено 338 раз

 

Gemius-Ukraine  планирует в 2011 году запустить расширенную модель  подсчета Интернет-аудитории Украины.

Исследование GemiusAudience в Украине в 2011 г. перейдет c сookie-панели на fusion-панель. Fusion-панель (смешанная панель) в исследовании gemiusAudience объединяет преимущества cookie-панели и  software-панели, что в результате обеспечивает наиболее надежные и подробные данные об интернет-аудитории в исследуемой стране.

Преимущества нового вида статистических измерение – выход за пределы измерения исключительно сайтов, на которых стоят коды Gemius (как в случае с cookie-панелью), но благодаря установке программного обеспечения на компьютеры пользователей, предоставляет возможность измерять также сайты, на которых отсутствуют коды Gemius, например такие международные сервисы, как Youtube , Google или Wikipedia. В то же время методология fusion сохраняет возможность измерения небольших нишевых веб-сайтов и внутренних разделов больших онлайн-проектов. Исследование может быть дополнено социально-демографическим данным измерения аудитории видео и другого мультимедийного контента.

До настоящего времени исследование gemiusAudience на Украине проводилось с использованием метода cookie-панель, который позволяет собрать выборку размером более 53-х тысяч онлайн-респондентов.

В ходе дальнейшего развития предполагается рекрутировать от 5-ти до 8-ми тысяч software-панелистов, что в результате составит fusion-панель из около 60-ти тысяч респондентов. Панелисты рекрутируются онлайн, и это давно является общемировым стандартом сбора базы респондентов.

Как отметил Дмитрий Лысюк, от запуска до первых результатов пройдет около 6 месяцев.

В тоже время, панель другой исследовательской компании – InMind анонсировала в 2011 г. увеличение кол-ва панелистов с 1200 до 5000.  Результаты расширенной панели ожидается в первом квартале 2011 года.

————-

Напомним.

До конца 2010 г. Gemius Применял  site-centric  модель: счетчики Gemius стоит на сайтах, которые желают принять участие в исследования. Посетителям сайта предлагается заполнить анкету. Некоторые из них соглашаются, и на их ПК остается cookies-файл, отслеживающий активность пользователей на сайтах со счетчиком от Gemius. После  Gemius корректирует свои данные  с результатами offline-исследования GfK, которая путем опроса в off-line  замеряет аудиторию.

Исследования Gemius были заказаны  УАИР (Украинской ассоциации интернет-рекламы), в которую вошли площадки и РА Украины.

InMind применяет user-centric модель: рекрутируют украинских пользователей, выборка  которых  должна быть репрезентативной интернет-пользователям Украины. На компьютеры этих панелистов установят специальное ПО, которое осуществляет мониторинг посещения ими сайтов. При этом от сайтов не требуется установка счетчиков.

Исследования InMind были заказаны ИнАУ, ассоциацией провайдеров Украины, которая была создана для лоббирования интересов именно провайдеров, и в состав которой, в основном, входят провайдеры. Исключение – лишь Ukr.net
Читать


12Вперед | Указать страницу