<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Rich Life
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Суббота 15 мая 2010
Сообщение прочтено 421 раз
RichLife.in.ua | 2010-05-15 08:14:09

В старые добрые времена спортивные туфли назывались теннисками и стоили гораздо дешевле обычных полуботинок. И то, и другое изменилось с появлением кроссовок фирмы Nike. Сразу оговорюсь – Nike не имеет никакого отношения к возникновению самой идеи производства воздушных кроссовок. Более того – в самой этой идее тоже нет ничего нового. Первые пористые подошвы были запатентованы в США еще в 1882 году. 

В 1969 году прослеживался некоторый спад в производстве продукции для аэрокосмической области, и Фрэнк Руди, занимавший в то время пост директора Rockwell International по новой продукции, бросил свою работу. Он решил, что не видит причин служить в корпорации и дальше, поскольку может сам выпускать новую продукцию в гараже своего дома в Южной Калифорнии. 

Вообще-то он мечтал всерьез заняться лыжным спортом, но долги делали эту мечту неосуществимой. Вместо этого он занялся спортивными принадлежностями. По его мнению, все существующие модели были весьма неудобными. К Фрэнку присоединился еще один перебежчик от Rockwell, конструктор Боб Богерт. Через 2-3 года они разработали практичную воздушную стельку для спортивных ботинок и показали свое изделие Говарду Хеду, владельцу фирмы Head Skis. Тот дал лицензию и начал изготавливать такие ботинки с воздушной стелькой. К сожалению, он вскоре продал Head Skis компании AMF, а новый владелец прекратил производство стелек. 

Тем временем началось повальное увлечение оздоровительным бегом. Руди и Богерт решили создать беговые кроссовки с воздушной стелькой, которая послужит амортизатором жесткого удара при контакте с грунтом, столь болезненным для стайеров. После многочисленных проб и исследований предпринимателям удалось сконструировать тонкостенный полиуретановый воздушный мешок для укладки. 

...
Читать
Суббота 8 мая 2010
Сообщение прочтено 314 раз
RichLife.in.ua | 2010-05-08 18:58:57

Volkswagen Beetle был первым автомобилем, импортированным в Америку, и первым предметом контркультуры. Beetle был сконструирован Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche), блестящим инженером-проектировщиком автомобилей. Он родился в Австрии в 1875 году и построил несколько мощных и элегантных автомобилей, включая "Mersedes".


Он переходил из фирмы в фирму по той причине, что его бестактность равнялась его одаренности. Его неприкрытое презрение к недальновидным и скаредным владельцам автомобильных компаний не вызывало любви управляющих. В конце концов Фердинанду Порше надоело унижаться перед тупоголовыми хозяевами, и он основал собственную конструкторскую фирму. Порше был большим поклонником американского автомобилестроителя Генри Форда и мечтал создать недорогой, но надежный "народный автомобиль", вроде фордовской "Модели Т".   

В 1930 годах Порше отправился в Америку, чтобы познакомиться с Фордом и осмотреть его заводы. Он рассказал Форду о своих планах и предложил соревнование. - Если кто-то сумеет построить автомобиль лучше и дешевле, чем я, то так мне и надо,- ответил Форд.    Порше решил, что его Volksauto будет автомобилем совершенно новой конструкции, а не уменьшенной копией существующих машин. Он придал машине каплеобразный контур для увеличения КПД. Кроме того, переделал некоторые детали, которые казались ему слишком тяжелыми и дорогостоящими. Громоздкие пружины уступили место новой системе подвески, тяжелое шасси заменили рамой из листового металла, гофрированного для увеличения жесткости. Небольшой двигатель с воздушным охлаждением Порше разместил сзади, что увеличило силу тяги, снизило стоимость и устранило горб в полу пассажирского салона. Порше удалось получить финансирование от фирмы Zundapp. Но через некоторое время Zundapp отказалась финансировать проект Порше. Следующим спонсором стала фирма NSU с базой в Штуттгарте, тоже мотоциклетная компания, заинтересованная в выпуске дешевой автомашины. Однако потом решила не связываться с проектом, посчитав его слишком рискованным и дорогостоящим для реализации. Кроме того, спрос на мотоциклы стал понемногу возрастать.    

В это время к власти в Германии пришел Адольф Гитлер, который был большим любителем автомобилей, хотя так и не научился водить машину.  Он с восторгом относился к "мерседесу" и гоночным машинам Порше, которые своими победами на соревнованиях поднимали престиж Германии. Вскоре, после избрания его канцлером, Гитлер выдвинул амбициозную программу улучшения германских шоссейных дорог.    Он упростил процедуру получения водительских прав, снял налоги на автомобили и стал произносить речи, предлагая автомобилестроителям взяться за разработку дешевой автомашины для рабочих. "Трудолюбивые германские рабочие, - грохотал он с трибуны, - не должны добираться до рабочего места пешком или на велосипеде. В условиях национального социализма они все будут иметь собственный Volkswagen - народный автомобиль". Несмотря на эти увещевания, консервативно настроенные германские промышленники скептически относились к рентабельности такого автомобиля.   Порше искал в этот период спонсора и наконец нашел его... в лице нового германского канцлера Адольфа ГитлераГитлер приказал Ассоциации автомобильной промышленности финансировать конструкторское бюро Порше, чтобы разработать народный автомобиль розничной ценой не больше 360 долларов. Аполитичный Порше был счастлив от такой поддержки. 
Читать

Понедельник 3 мая 2010

Заважничали киски - ответственный заказ:

Поздравить с днем рождения спешат котята Вас.


Нехитрый стишок с поздравительной открытки фирмы Hallmark! Эти открытки с очаровательными котятами всегда прекрасно раскупают. Стишки написал несколько десятилетий назад основатель фирмы Джойс Холл  

 

Холл родился в штате Небраска. Он был младшим сыном в семье. Мать его, добропорядочная, религиозная женщина, назвала его в честь методистского священника Исаака У. Джойса. Его немилосердно дразнили в школе за это женское имя. Среднее имя Холла было Клайд, поэтому в конечном счете мальчик остановился на инициалах Джей Си (J. C.).


Отец Холла, разъездной проповедник, ушел из семьи, когда мальчику было девять лет. Став чуть постарше, Холл начал помогать семье, он брался за всякие случайные заработки: продавал парфюмерию, сандвичи, лимонад. Чуть позже он с двумя старшими братьями нашел способ продавать импортные почтовые открытки, которые в то время только входили в моду.


В 1910 году Холл бросил учиться за один семестр до окончания колледжа и уехал в Канзас-Сити, где попытался основать торговлю открытками. В своей комнате общежития YМСА (Христианского Союза Молодых Людей) он и ночевал, и вел конторские дела, и хранил товар. Холл рассылал открытки розничным торговцам по всему Среднему Западу.


...
Читать

Пятница 30 апреля 2010
Сообщение прочтено 378 раз
RichLife.in.ua | 2010-04-30 15:16:00

Прорваться на международный рынок сбыта является вожделенной целью большинства развивающихся фирм. Это не так уж сложно. Тем не менее даже крупным межнациональным корпорациям бывает чрезвычайно трудно добиться этого из-за различий в языке и культурных традициях.
Вот вам примеры некоторых конфузов:

 

Когда «Дженерал Моторс» стала продавать автомобиль Chevy Nova в Южной Америке,

то никто не сообразил, что «но ва» означает «не поедет». Узнав о причине коммерческого конфуза, предприниматели переименовали модель для испаноязычного рынка и назвали машину Caribe.
 

  • Подобное фиаско произошло у Форда в Бразилии с машиной Pinto. Фирма выяснила, что «Pinto» на бразильском слэнге означает «маленький половой член». Форд удалил шильдик с названием и заменил его на Corcel, что означает «лошадь».

 

  • Когда компания авторучек «Parker» стала продавать свои изделия в Мексике, то в рекламе говорилось, то есть предполагалось сказать: «Эта авторучка не подтекает в кармане и не поставит вас в неловкое положение». Однако при переводе вкралась ошибка из-за похожего написания и звучания слова. В результате получилось любопытное обещание: «Эта авторучка не подтекает в кармане и сделает вас беременной».

 

  • Американский рекламный девиз сигарет «Salem – почувствуй себя свободным!» при переводе на японский звучал так: «Когда куришь «Salem», то чувствуешь себя таким освеженным, что голова становится пустой».

 

  • Зубная паста «Colgate» была представлена во Франции под названием «Cue»Оказалось, что так называется широко известный порнографический журнал.

Читать
Вторник 16 марта 2010

На самом деле фирме следовало бы называться Johnson & Johnson & Johnson, потому что братьев было трое: Роберт, Джеймс и Эдвард, и именно втроем они основали в 1885 году компанию, которой и теперь «доверяют врачи всего мира».

 

За десять лет до создания фирмы Роберт узнал об английском хирурге Джозефе Листере, который впервые додумался сосчитать бактерии в воздухе операционной. Листер назвал их «невидимыми убийцами».Тогда, в 1880-х, большинство хирургов отнеслись к теории Листера с презрением. Ну как, скажите, в самом деле, они могли заражать своих пациентов, выполняя операции без перчаток и не стерилизуя инструменты?

 

Вы, наверное, поразитесь, узнав, что в то время хирурги оперировали в своей уличной одежде, надев сверху зачастую нестиранный, забрызганный кровью лабораторный халат и используя в качестве перевязочного материала отходы с текстильной фабрики. Тот факт, что количество послеоперационных смертей порой достигало 90%, врачи, очевидно, считали простым совпадением.


Роберт Джонсон убедился в правоте Листера и для себя сделал вывод, что стерильные перевязочные материалы в ближайшем будущем могут вызвать на рынке сбыта медицинских товаров настоящий бум. Он перебрался к своим братьям в город Нью-Брунсвик, штат Нью-Джерси, где они втроем открыли первое предприятие по производству готовых стерильных повязок из ваты и марли, обработанных сухим жаром и в стерильных условиях, упакованных в отдельные пакеты.


В 1899 году "Jonson & Jonson" предложили медикам нераздражающую кожу хирургическую ленту с адгезивом из окиси цинка, предназначенную для удержания на теле марлевой повязки. В последующие годы фирма разработала и внедрила стерилизатор кетгута для обеспечения асептики при наложении швов.
В 1920-х годах фирма братьев Джонсон уже была готова поставлять медицинские товары самого широкого профиля.


Читать

Четверг 11 марта 2010
Сообщение прочтено 323 раз
RichLife.in.ua | 2010-03-11 17:59:28

Вы представляете себе жизнь без листочков «Post-it»Эти желтые листочки выглядят естественно и логично – их можно приклеить к чему угодно и очень легко снять, не оставив следа. И тем не менее в самом начале «Post-it» практически не пользовались спросом.


Фирма Minnesota Maining Manufaktury Co (3M) начала свою деятельность в 1902 году с серии провалов. Даже перечень основателей звучит как начало анекдота: жили-были пять миннесотцев – доктор, адвокат, два железнодорожника и мясник. Эти пять инвесторов ничего не понимали в наждачной бумаге, но знали, что для ее изготовления необходим корунд. Им представилась редкая возможность приобрести корундовую шахту на берегу озера Верхнее близ города Далата. Им бы пригласить шестого партнера – минеролога, но, вместо этого, они, заручившись поддержкой других инвесторов, наняли рабочих, закупили технику и начали крупномасштабное предприятие по разработке шахты, в процессе чего обнаружили, что приобрели… головную боль, а не корундовое месторождение.


Конкуренция на рынке сбыта абразивных материалов была в то время жестокой, и новую компанию просто отбросили в кювет. Вынужденные либо погибнуть, либо придумать что-то новое, предприниматели разработали абразивную ткань для полировки металла. Потом изобретатель по имени Фрэнсис Дж. Окай предложил «ветодрай» – водостойкую абразивную бумагу с уменьшенным напылением, изготовленную с использованием окиси алюминия и пригодную для автомобилестроения.


Каждые несколько лет фирма «3M» устраивала мозговой штурм: специалисты в области полимеров-адгезивов делали обзор новых материалов в надежде найти, скажем, более стойкий клей для целлофана. В 1964 году в результате такого совещания специалистов «3M» в фирму был приглашен химик 
Читать

Сообщение прочтено 2735 раз
Vesya2010 | 2010-03-11 00:27:25

Привет"чесной-компании"!!!Я у Вас"новенькая"...думаю Вы меня потдержите...Давайте,поговорим,не о чяшках,палочках...А про первую любовь..!!!Razz

Среда 10 марта 2010
Сообщение прочтено 310 раз
RichLife.in.ua | 2010-03-10 16:15:37

Много ли изобретений сделано одиннадцатилетними мальчишками? Несомненно – немало. Рассказывают, что однажды одиннадцатилетний Фрэнк Эпперсон случайно оставил вечером стакан с лимонадом на крыльце дома. В стакане была палочка для перемешивания. В ту ночь ударил мороз. Забывчивый Фрэнк обнаружил утром ледяной цилиндр с вмерзшей палочкой. Так в 1905 году было изобретено эскимо на палочке.

 

Спустя десять лет тот самый Фрэнк Эпперсон вовсю торговал прохладительными напитками в городском парке Окленда, штат Калифорния. Когда человеку приходится весь день-деньской стоять на ногах и выжимать сок из фруктов, он поневоле начинает философствовать.

 

И Эпперсон решил: раз уж судьба свела его с лимонадом, надо заняться эскимо. Он вспомнил об эпизоде с замерзшим в ту морозную ночь лимонадом и решил послать торговлю напитками подальше.

Он начал готовить лимонады, замороженные на палочке, и продавать их в том же городском парке. Сначала он называл эскимо «Эпсикл», соединив свою фамилию со словом «айсикл» (icicle – сосулька).

 

Поначалу этот товар никого не заинтересовал, даже его собственных детей, которые стали называть эскимо «Папсикл» (папины сосульки). Это название и закрепилось в слегка измененном виде: «Попсикл» (Popsicle).

За несколько лет до этого человек по имени Гарри Бёрт придумал способ удержать популярность мороженого. Он назвал свой продукт «Хорошее настроение». Но когда он узнал, что Эпперсон пытается запатентовать «Попсикл», у него самого, конечно же, сразу настроение испортилось. Бёрт опротестовал патент Эпперсона в 1923 году.

 

В конечном счете конкуренты пришли к компромиссу: Эпперсон согласился торговать только замороженным шербетом с водой, а торговлю молочными смесями оставить Бёрту (несколько лет спустя произошло слияние этих фирм).

 

«Попсикл» получил наибольшую популярность на летних спортивных играх в 1920 годах. Но во время Великой Депрессии доходы компании резко упали, и тогда предприниматели выпустили сдвоенный «Попсикл», такой, что за пять центов двое детей получали по эскимо каждый.

 


Читать

Пятница 26 февраля 2010
Сообщение прочтено 346 раз
RichLife.in.ua | 2010-02-26 19:40:32

 

Миллиарды бумажных стаканчиков ежегодно засоряют пейзаж и в буквальном, и в переносном смысле. Стаканчики используются дома, в школах, в офисах, в закусочных по всему миру. Но знаете ли вы, что бумажные стаканчики были когда-то случайным, побочным продуктом давней кампании по оздоровлению?


В 1907 году житель Канзаса Хью Мур (Hugh Moore) бросил семейную ферму и отправился на Восток в поисках счастья. Он добрался до Бостона и поступил учиться в Гарвард. Его свояк, Лоуренс Луэллен (Lawrence Luellen), несколько лет изобретал автомат по продаже газированной воды. Он уговорил Мура бросить учиться и вместе с ним заняться бизнесом.


Питьевому автомату требовались одноразовые картонные стаканчики, для изготовления которых Луэллен использовал проклеенную писчую бумагу. Партнеры разместили свои автоматы на железнодорожных станциях и городских улицах, предлагая 7 унций воды в бумажном
Читать

Среда 24 февраля 2010
Сообщение прочтено 332 раз
RichLife.in.ua | 2010-02-24 15:58:52

23 февраля родился Меир Амшел Ротшильд (1743-1812). Фамилия Ротшильдов произошла от красного щита (в переводе с немецкого rot — красный, Schild — щит), который когда-то висел на дверях дома в гетто, в котором проживали предки банкира.


Позднее Меир Ротшильд создал банкирскую фирму во Франкфурте, имевшую деловые связи с банками всех европейских столиц. Наибольшего могущества и влияния Ротшильды добились уже после смерти основателя, когда его сынвья возглавили банки, находившиеся в Париже, Лондоне, Вене и Неаполе, а старший продолжал руководить семейной фирмой во Франкфурте.


Со временем банковская фирма стала знаменитым банкирским домом. Однако еще до этого Ротшильд обогатился на военных поставках и финансовых спекуляциях.


В зависимость от финансистов попали многие государства Европы. Pод Ротшильдов считается одним из самых активных участников масонского движения.

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены