Авторизация
Меню

Календарь
 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Как правильно помочь проложить ребенку в будущее?
papeg | 2008-11-03 14:29:04
Сообщение прочтено 4155 раз

Как правильно помочь проложить ребенку путь в будущее?
На сколько родители должны управлять ребенком, направлять его энергию, корректировать его творческое развитие?
Нужно ли принуждать ребенка заниматься чем-то конкретным в замен того, что хочется самому ребенку?
Где истина и где граница?

Комментарии RSS :

Гость | 03.11.2008 14:38 | [Ссылка]

Мой детский опыт показывает, что родители редко ошибаются. Я в детстве и юности
занимался многими вещами, многие вещи, мне запрещали (например футбольную школу)
но я ни о чем не жалею и считаю что родители все сделали правильно.

flom | 03.11.2008 14:45 | [Ссылка]

вот тут есть пост с речью Джобса перед выпускникам и Стенфорда. Там он говорит о соединении точек (долго рассказывать, прочтите - интересно).
Так вот логично, что имея то что имеешь сложно представить как бы все было если бы не... эффект мотылька знаете ли.

malinka | 03.11.2008 16:20 | [Ссылка]

да как говорится если бы знал где падать подушку подстилал бы...
Я как мама могу сказать только одно...Что мы родители,  несём ответственость за наших детей...мы имеем право только направлять и давать советы...на правильное определение жизненных ценностей и морали... А ребёнок, уже сам должен понимать и осознавать свой путь и свои интересы в жизни...прислушиваясь к нашим советам....советам его родителей...прежде всего ребёнка нужно научить слушать и понимать....


А Вы уверены в своем праве давать советы кому бы то ни было, а в особенности своему ребенку? И обязанности его к ним прислушиваться? А понимать и слушаться кого-то - по-моему, разные вещи!

malinka | 04.11.2008 09:45 | Я написала не слушаться...а слушать...это разные вещи...Иногда | [Ссылка]

интернетные монстрики? | 04.11.2008 17:35 | хотите, дам хорошую ссылку? не обижайтесь, но прямо | [Ссылка]

malinka | 04.11.2008 17:50 | Я совершенно не обидчива...Но могу вам сказать, что | [Ссылка]

uanemoloda | 03.11.2008 14:55 | [Ссылка]

А ще є ось яке питання. Дитина займаєтсья в школі, потім залишаєтсья на для позакласних занятть,
потім ій щє потрібно зробити домашнє завдання - цє забирає велику частину часу. Якщо віддавати
дитину на різні кружки та заняття - коли ж їй тоді взагалі жити її дитячим життям? Причому більшість
батьків намагаєтсья повністю заповнити дитячє дозвілля. Ніби то для запобігання "дурних думок" в
дитячій голові, а скоріше - для власної свободи.

malinka | 03.11.2008 16:23 | [Ссылка]

...Учитывая школные программы, я могу сказать только одно, что наши дети закончили быть детьми тогда, когда они пошли в школу...Smile


Полностью согласна...ребенку надо дать право выбора собственных увлечений и предпочтений.

Гость | 03.11.2008 15:00 | [Ссылка]

Где истина и где граница?

и нафига этот пафосный вопрос??

papeg | 03.11.2008 15:04 | [Ссылка]

истина - в смысле как правильно воспитывать.
граница - в смысле на сколько ребенок должен быть пригружен родителями и на сколько - свободен в увлечениях. можно в процентах.

если уместишь эти два определения в менее пафосную но не менее ясную фразу - заменю со ссылкой на тебя.

Гость | 03.11.2008 15:07 | [Ссылка]

так я ж гость! как на меня сослешьсяSmile 


это же памятник, кто ж его посадит!(с)

papeg | 03.11.2008 15:09 | "Кароче, Склифосовский"(с)ты к детЯм относишся или | [Ссылка]

malinka | 03.11.2008 16:39 | [Ссылка]

истина - привить с рождения...чувство ответсвенности за свои поступки и действия...
граница - учитывая сумасшедший прогрес нашей жизни...50 на 50...

ProrokArkadij | 03.11.2008 15:08 | [Ссылка]

Все мы рождаемся с заложенной в нас программой и упорно следуем ее следом.
Отец, мать и прочие должны давать ребенку информацию для жизни и
помочь ему стать наноги...
Very Happy

MySpace and Orkut Disney Glitter Graphic - 1

 


papeg | 03.11.2008 15:30 | [Ссылка]

давайте абстрагируемся от фатализма и представим, что нужно не только бездумно синтезировать, а и анализировать
и сентез проводить уже по результатам анализа.

123Вперед | Указать страницу