<ћ≈“ј> - ”краина | Ѕлоги | ”крањнська
<META> - ”краина
»нтернет
–еестр
Ќовости
–ефераты
“овары
Ѕлоги
искать в сообществе ”шЄл от жены.ќ каком на хрен сексе ты гутариш..
јвторизаци€
Ћогин:
ѕароль:
 
#

 алендарь

 јвгуст 
ѕн
¬т
—р
„т
ѕт
—б
¬с
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

«аписи

—уббота 11 марта 2017
—ообщение прочтено 82 раз
MikleWhite | 2017-03-11 08:15:57

   Ёто лохи получают зарплату не в конвертах и вынуждены подыхать сейчас, наде€сь на то, что пенси€ у них будет больша€, ведь высока€ зарплата ведЄт к высокой пенсии, € же предпочитаю ѕќ∆»“№ до пенсии, пока есть физическа€ возможность нормально двигатьс€ и воспринимать мир в красках, а людей слышать и ощущать. ј на пенсии буду клянчить милостыню или сдыхать, если руки отсохнут. “е кому от жизни нјда получить больше возможностей, чем € хочу получить от неЄ --- пусть пашут на больших зарплатах и день и ночь молодых лет, провод€т врем€∆»«Ќ», жив€ не в миру, а на работе, дума€ основное врем€∆»«Ќ» оп€ть же о работе. ѕокупают машины, провод€ с ними времени больше, чем с ∆®нами и детьми, друзь€ми и знакомыми...ѕокупают себе суши, питаютс€ в ресторанах, смотр€т 3D в кинотеатрах --- € не вижу прикола в такой жизни --- хавать сырую рыбу и пищу с чужих рук, как собака, и смотреть на стену на которой мен€ютьс€ краски, изобража€ людей,природу и Ќ≈Ѕќ в неестественных оттенках.     Ёто их выбор ... ѕусть сближаютс€ с машинами и станов€тс€ похожими на зверей.

ѕ€тница 31 июл€ 2015
—ообщение прочтено 124 раз
MikleWhite | 2015-07-31 18:35:40

Ќу вот наконец то настал день,когда мен€ пробило на кабачки,жаренные с помидорами.ƒл€ мен€ ен“ќ деликатес ... обожаю вкус свежых(только что с гр€дки) кабачков именно в ен“ќ летнее врем€ --- кабачки насто€щие!!!не ранние(похожие по вкусу на траву)не поздние(семечка тверда),а именно самый цинус.ѕомидорчики правда ранние и к тому же ещј и салатные по сорту,но € ужќ терпеть издевательства мен€-гурмана не в силах до »льи(перва€ зажарка кабачков с помидорами по обычаю).—люна стекает водопадами,когда смотришь на енти вкусности,спеющие,наливающиес€,ман€щие вкусност€ми на гр€дке или на рынке,ждущих моей покупки и приготовлени€ со специ€ми или сметаной ... м-м-м-м-м ... короче ... сковорода просит жрать,пожалуйста ...

ѕоиск:
»нформаци€ќбщениеЅизнесƒосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстна€ реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> ¬се права защищены