<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Системно-векторная психология Юрия Бурлана [официальная группа]
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ. КАК МЫ ПО-РАЗНОМУ РЕШАЕМ ЗАДАЧКИ. 2 ЧАСТЬ

loragrey | 2014-07-31 16:46:06  
Сообщение прочтено 212 раз

Ребенок с кожным вектором будет действовать совершенно иначе. Во-первых, скорость его мышления гораздо выше, и он уже видит решение задачки, осталось только поскорее записать его в тетрадку. И поскольку мысль у него стремительная, он и действует так же стремительно.

Возможно, он даже писать будет карандашом, потому что ручку забыл дома, или она у него не пишет. Условия задачки будут записаны со всевозможными сокращениями или даже значками. Когда задачка решена, он может забыть написать слово «ответ» и коротко выдать результат.





Конечно, когда учитель проверит тетрадь, этому ребенку будет снижена оценка за неаккуратное оформление. И в дальнейшем, поскольку представитель кожного вектора за счет своих свойств очень хорошо понимает вопросы «пользы и выгоды», этот момент будет скорректирован. Он будет писать слово «ответ», потому что за его отсутствие ему снизили оценку, а ему нужна «пятерка», ведь за нее ему родители новый велосипед обещали купить.

Продолжение статьи:
gorn.me/sistemno-vektornaya-psixologiya/uchenie-s-uvl..


Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены