Ребенок с кожным вектором будет действовать совершенно иначе. Во-первых, скорость его мышления гораздо выше, и он уже видит решение задачки, осталось только поскорее записать его в тетрадку. И поскольку мысль у него стремительная, он и действует так же стремительно.
Возможно, он даже писать будет карандашом, потому что ручку забыл дома, или она у него не пишет. Условия задачки будут записаны со всевозможными сокращениями или даже значками. Когда задачка решена, он может забыть написать слово «ответ» и коротко выдать результат.

Конечно, когда учитель проверит тетрадь, этому ребенку будет снижена оценка за неаккуратное оформление. И в дальнейшем, поскольку представитель кожного вектора за счет своих свойств очень хорошо понимает вопросы «пользы и выгоды», этот момент будет скорректирован. Он будет писать слово «ответ», потому что за его отсутствие ему снизили оценку, а ему нужна «пятерка», ведь за нее ему родители новый велосипед обещали купить.
Продолжение статьи:
gorn.me/sistemno-vektornaya-psixologiya/uchenie-s-uvl..