Авторизация
Меню
Категории
Australian Open (1)
bwin (1)
Алина Горобец (1)
АМФУ (2)
БАТЭ (1)
Беличанка (8)
биатлон (1)
бизнес (1)
букмекерская контора (2)
букмекерские конторы (1)
Валерий Газзаев (1)
Горобец (1)
госрегулирование (1)
динамо киев (1)
Дончанка (3)
дончанка атекс женский футбол украина чемпионат покер (1)
Дончанка Жилстрой-1 чемпионат Украины футбол женщины (1)
дуэль (1)
женский футбол (1)
Женский футзал (3)
женский футзал в Украине (1)
Женщины (1)
закон (1)
Здоровье (1)
Игорь Суркис (1)
Ильичевка (1)
импорт (1)
контора (1)
Коцюбинское (3)
КПИ (1)
Кубок Украины (1)
Легенда (1)
лекарства (1)
Лига Европы (1)
Лига чемпионов (1)
марафон (2)
мини-футбол (4)
моє місто (1)
НДС (1)
НПУ (4)
полуфинал (1)
потребление (1)
Прогнозы (1)
ПромСИЗ (2)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
Спорт (4)
ставки (2)
Стихи (1)
теннис (2)
фармацевтические компании (1)
ФПЛ (1)
футбол (6)
футбол вишиті сорочки (1)
футбол и не только (1)
футзал (6)
Футзал в украине (1)
ФФУ (1)
харківські вболівальники.футбол. (1)
хет-трик (1)
чемпионат украины (1)
что ето такое wtf...?! (1)
юридические услуги (1)


Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Понедельник 12 ноября 2012
Сообщение прочтено 710 раз

ООО «ВЛАН» расскажет как правильно оформить новый магазин модной одежды

О том, что ждет владельцев брендового магазина одежды, рассказывают специалисты ООО «ВЛАН».

Тип магазина

Брендовые магазины могут быть трех основных типов:

- мультибрендовые (в ассортименте представлена продукция нескольких торговых марок);

 - монобрендовые (предлагают одежду только одной марки);

 - стоки (предлагают уцененную одежду одной или нескольких марок).

Монобрендовые магазины продают товар, выпускаемый только под одной торговой маркой (ТМ), эта же марка выносится в название магазина. Обычно монобренд реализуется с применением франчайзинга. Как правило это бутик (или сеть бутиков), оформление которого выполнено с учетом стилистики бренда и воспроизводится независимо от того, в какой стране организуется торговля. Например, один из ведущих игроков на рынке одежды прет-а-порте, бренд Мах Маrа рассчитан на реализацию исключительно в монобрендовых бутиках.

Мультибрендовый магазин имеет собственное наименование, в нем реализуется одежда различных ТМ. Такой формат более гибок с точки зрения бизнеса и более интересен для покупателей. Продавая сразу несколько брендов, владелец может увеличить оборот, а покупатели получают более широкий выбор.

Особую разновидность представляют собой "стоки" - магазины эконом-класса, торгующие уцененной одеждой. Чаще всего стоковым товаром (англ. stock - запас, остатки) становятся нераспроданные партии товара из коллекций прошлых сезонов. В стоках может также продаваться фабричный брак, фальсифицированная и конфискованная продукция.

Оформление объекта

Как и любой другой магазин, брендовый магазин одежды оформляется как объект торговли. На этом этапе будущий владелец должен определиться с организационно-правовой формой, в которой будет существовать бизнес. Этот этап, как правило, не вызывает серьезных трудностей. Чаще всего с этой целью используются такие формы, как физическое лицо - предприниматель, общество с ограниченной ответственностью, частное предприятие.

Владелец магазина может использовать уже существующее юрлицо - главное, чтобы в его основных видах деятельности была указана розничная торговля. При этом название магазина может не совпадать с наименованием юрлица собственника.

После того как владелец определился с организационно-правовой формой, идет этап регистрации юридического лица и его постановки на учет как плательщика налогов и единого социального взноса, регистрации в органах статистики, изготовления печати и открытия счета в банке. Большинство магазинов функционируют как плательщики единого налога.

Чтобы уменьшить риски, собственники помещения часто регистрируют его на себя лично, как на физлицо, а затем сдают его своему же магазину в аренду

Важным этапом в создании магазина является выбор помещения. Помещение может быть арендованным или приобретенным в собственность. Для того, чтобы уменьшить риски, собственники помещения часто регистрируют его на другую бизнес-структуру или на себя лично как на физлицо, а затем сдают его в аренду своему
Читать


Категории: бизнесюридические услуги