<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Справжня історія
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Война против христиан

don-ki-HOT | 2012-02-25 11:18:18  
Сообщение прочтено 3169 раз

 Распространенное мнение о том, что хрестианство произросло из иудаизма (культа Яхве) и стало его ответвлением, а Иисус Хрестос соблюдал Танах и черпал оттуда если не все свои знания то многие заимствования, не соответствует истине. По ключевым понятиям, философской базе (которая не была зацикливанием на обрядовых, бытовых и исторических вопросах), литературной форме хрестианство первого и второго веков нельзя назвать детищем иудаизма. Эта философская система, безусловно, явилась вследствие возникновения в землях Ханаана (Галилея) в очень краткие строки личности Хреста и Его учений. А параллели с культом Яхве, в основном незначительно терминологические, стали следствием полемики между этими двумя учениями. Хрестианство было контриудаистично, поэтому в дальнейшем получило ответный удар в виде фальсификаций со стороны оппонентов. В этой статье мы попытаемся рассмотреть некоторые детали вскрывающие эту проблему.

 

«Они готовы скорее поверить, что Библия упала прямо с неба в популярном переводе. Такое отношение демонстрирует полное и абсолютное невежество и самоуверенность»

Dr Carroll R. Bierbower

 

 

Из истории древнего Ханаана

 

В VIII веке до р.х. на территории Ханаана (Палестина) существовало два царства – Иудея и Израиль. Первое имело колена Рувима, Симеона, Иссахара, Завулона, Ефрема, Манассии, Дана, Асира, Гада, Неффалима, второе же только колена Иуды и Вениамина. Вместе 12 колен Израиля. Эти две державы, будучи ранее при царях Давиде и Соломоне одним целым, имели достаточно натянутые отношения. Позднейшая исторически-религиозная литература, такая как Книги Царств, писалась иудеями при несуществующем уже Израиле и повествовала о вине не иудеев а израильтян в расколе страны. 2ая книга царств (20:2) утверждает что израильтяне отделились от Давида, род которого божество Израиля обещало сохранить в веках.

«какая нам часть в Давиде? нет нам доли в сыне Иессеевом; по шатрам своим, Израиль! теперь знай свой дом, Давид! И отложился Израиль от дома Давидова до сего дня. За домом Давидовым не осталось никого, кроме колена Иудина [и Вениаминова].» 3ая кн.царств 12:16,19,20

Иудейская литература повествует о том, что Израиль не соблюдал культа Иудеи, который как утверждали левиты (иудейские священники) был верой их отцов. Отсюда и налоги на левитско-жреческую структуру власти в Иудею не приходили. Но внутреннее ханаанское противостояние было не столь страшным как ассирийские кампании против евреев. В второй половине VIII века до р.х., при царствовании в Израиле Осии, ассирийские цари Тиглатпаласар III, Саргон II и его наследник Салманасар V разгромили Израиль и забрали 10 колен в рабство. Некоторые источники и стиль изображения этих процессов в позднейшей иудейской литературе показывает, что 10 колен были просто уничтожены. Так Иеремия взывая Саваофа об отмщении народам язычников, говорит о том что «они съели Иакова, пожрали его и истребили его». Осия твердит что Израиль «сделался виновным через Ваала, и погиб».

 Иудея тронута не была. На месте Израиля появляются отдельные два царства – Галилея и Самария. В бедах израильтян иудеи винили самих бывших собратьев. Главным аргументом был уход из среды веры в Яхве и поклонение Ваалу, Астарте, Вельзевулу и другим божествам среднего востока.

Но важно отметить, что кампании ассирийцев носили колониальный характер. Так на место израильтян туда заселили арамеев. Позднее в Галилее с Самарией появились такие народы как: скифы, галаты, греки, вавилоняне. О наличие скифов в Палестине говорит город Скифиополь. Так же о них упоминает вторая книга Маккавеев 12:29.

Дабы не быть голословным приведем цитаты из Танаха который описывает эти процессы:

«Во дни Факея, царя Израильского, пришел Феглаффелласар, царь Ассирийский, и взял Ион, Авел-Беф-Мааху, и Ианох, и Кедес, и Асор, и Галаад, и Галилею, всю землю Неффалимову, и переселил их в Ассирию.»  4-ая кн.царств 15:29

 «В то время Рецин, царь Сирийский, возвратил Сирии Елаф и изгнал Иудеев из Елафа; и Идумеяне вступили в Елаф, и живут там до сего дня.» 4-ая кн.царств 16:6

 «В девятый год Осии взял царь Ассирийский Самарию, и переселил Израильтян в Ассирию, и поселил их в Халахе и в Хаворе, при реке Гозан, и в городах Мидийских.» 4-ая кн.царств 17:6

 «И прогневался Господь сильно на Израильтян, и отверг их от лица Своего. Не осталось никого, кроме одного колена Иудина.» 4-ая кн.царств 17:18

«И переселен Израиль из земли своей в Ассирию, где он и до сего дня. И перевел царь Ассирийский людей из Вавилона, и из Куты, и из Аввы, и из Емафа, и из Сепарваима, и поселил их в городах Самарийских вместо сынов Израилевых. И они овладели Самариею, и стали жить в городах ее.» 4-ая кн.царств 17:23,24

«а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом; и глава Ефрема - Самария,» Исайя 7:8,9

Правда и до этого Израиль был заселен и заселялся языческими племенами. При царе Соломоне тирский царь Хирам получил себе 10 городов в Галилее (3 кн.царств 9:11). Иерусалим – ставший столицей Израиля при Давиде и оставшийся таковой для Иудеи, еще до Давида населяли племена иевусеев (2 кн.царств 5:6). В самарийских городах позднее персы заселили народы кутеев (1Ездра 4:10).

После того как Израиль исчез а на руинах возникли новые державы Самарии и Галилеи, левиты в Иудее решили вернуть себе возможность обогащаться за счет новой паствы. Изучая Книги Царств возникает впечатление что верхушка культа Яхве – левиты, державшие народ Иудеи в своих руках, смогли заслужить покровительство ассирийских царей. Возможно, по этому Иудею ассирийцы и не уничтожали. В 17 главе 4-ой книги царств с 25 по 41 стихи описывается приход в земли Самарии и Галилеи, при протекторате ассирийского царя, священников из Иудеи и внедрении культа Яхве среди местных народов. Важно отметить, наряду с культом Яхве язычники исповедовали веры своих предков, что явно раздражало иудеев и в дальнейшем выливалось в жестокие противостояния. Во времена царствования в Персии Артаксеркса левиты так же распространяли свою веру по территории бывшего Израиля (2Ездра 8:23,24), мало того персы помогли отстроить Храм в Иерусалиме. Ездра говорит что советники Артаксеркса умаляли царя не идти на поводу у левитов, указывая на мятежность Иудеи, но царь отстроил Иерусалим. В книге Есфирь описывается, как Артаксеркс в угоду левитам вешал своих вельмож.

Еще до персов, после падения Израиля, Иудея так же подверглась непростым временам. Вавилоняне при Навуходоносоре взяли часть евреев в рабство. Некоторые специалисты считают, что в Вавилоне и сложилось Пятикнижие Моисея (Тора, первая часть Танаха) – первый иудейский религиозный труд. Иудея жила во времена настолько мощных соседей (Египет, Ассирия, Вавилония, Персия) что ее правители и жрецы сами естественно мечтали создать некое величие содержавшееся в истории, архитектуре и главное традициях и литературе вавилонян, персов, ассирийцев. Вавилон настолько поразил иудейских священников левитов, что те посвятили целый пласт текстов в Танахе данному городу. Левиты в условиях «не домашней» обстановки поняли потребность в усилении авторитета над собственным народом, дабы иудеи просто не растворились среди вавилонян. Тора была одним из шагов в создании более сильного культа Яхве, способного стать идеологической базой для формирования еврейской нации. Отметим что язык Торы как и всего Танаха был арамейским а не древнеивритом. Арамейский язык пришел в земли Ханаана еще во время колонистов-ассириян, и так же распространился при Вавилонии (в этих странах он был основным). При войнах Салманасара с Израилем иудеи не понимали этот язык (4 кн.Царств 18:26), кстати плохо с ним было у простых иудеев и во времена Иисуса Хреста. Когда Хреста схватили а апостол Петр заговорил к иудеям на арамейском языке, те его не поняли. Не поняли иудеи и последние слова Хреста на кресте сказанные на арамейском (по Ев.Матфея). Объяснить это можно просто – разговорным языком Галилеи был арамейский, т.к. население в основном состояло из арамеев. Разговорным языком Иудеи был древнеивритский язык. При вавилонском рабстве верхушка левитов решила освоить язык арамеев для того чтобы владеть всем преимуществом письменности (клинопись) создавая свою литературу. В книге Даниила это отчетливо написано (1:3,4). Возможно, вся последующая чрезмерная ритуальность в иудаизме основана на традициях жрецов Вавилонии. Хотя проклятия в сторону Вавилона имели место быть, но в целом условия жизни евреев там не очень напоминали рабские (Иеремия 29:4-7). Царем же Навуходоносором авторы Танаха явно восхищались. Они показывают его как избранника Саваофа, которому тот дал власть над всей Землей (Иеремия 27:6-8). Военная кампания против Иудеи левитами объясняется, так же как и падение Израиля – отходом евреев от божества Яхве. Вавилон пал под давлением персов. Царь Кир вернул евреев в Иудею и персы сделали довольно многое в распространении культа Яхве по Ханаану, о чем писалось выше.

До второго века до р.х. никакой конкретики в литературе иудеев о Галилее нет. Очевидно, страна шла своим путем и имела лишь частично религиозный культ Яхве. Возможно так же что синагоги Галилеи были подвластны центру (Храму) в Иерусалиме, подобно сегодняшней ситуации с Ватиканом и католиками всего мира.  Но одно из божеств распространенных на территории Галилеи – Яхве, никак не может позволять называть жителей той страны евреями (израилитами).

 Во II в. до р.х. при правителях Маккавеях и Хасмонеях правивших в Иудее вспыхивает конфликт с Галилеей. Война закончилась поражением последних и выселением иудейской диаспоры из Галилеи назад в Иудею. Это были последние евреи оставшиеся на родине Иисуса Хреста, после них иудейский след в землях Галилеи до 1 века определить невозможно. Отметим - вражда набрала таких форм, что язычники изгонялись из самой Иудеи. Здесь считаю нужным привести две цитаты:

«Еще читались эти письма, как вот, пришли другие вестники из Галилеи в разодранных одеждах с таким извещением: собрались против нас из Птолемаиды и из Тира и Сидона, и из всей Галилеи языческой, чтобы погубить нас. Тогда Иуда сказал Симону, брату своему: выбери себе мужей и иди и защити братьев твоих, находящихся в Галилее; а я и Ионафан, брат мой, пойдем в Галаад. Также взял он с собою находившихся в Галилее и Арваттах [Иудеев] с женами и детьми и со всем имением их и привел в Иудею с великою радостью.» 1ая Маккавеев 5:14,15,17,23

 «Во дни его руками его успешно изгнаны из страны язычники и занимавшие город Давидов в Иерусалиме, которые, устроив себе крепость, выходили из нее и оскверняли все вокруг святилища и много вредили святыне.» 1ая Маккавеев 14:36  

Видим что был факт изгнания язычников только из Иудеи «страны иудейской» (по 2ой кн. Маккавеев 1:1), но никак не из Самарии или Галилеи, которые «страной иудейской» никогда не считались. Даже после присоединения к Иудее они имели особый статус (2ая Маккавеев 1:10,15:1).

В книгах Маккавеев повествуется о победах иудеев над языческими Самарией и Галилеей, войнах с соседями, союза Иуды Маккавея с Римом, а так же присоединения к Иудее Самарии и Галилеи (для пополнения казны), с перспективой воссоздания государства Израиль и истребления там язычников как когда то ханаанцев (земля Ханаана по велению Яхве была вычищена от других народов в пользу Израиля Вт.7:6).

Этнические изменения в Ханаане до рождения Иисуса очень важны для понимания возникновения хрестианства и его последователей именно в этом регионе.

Недавние археологические находки в Галилее показывают нам традиции присущие арийским народам. Фрагменты храма найденного в городах Мегидо, гораздо старшего за церковь Рождества в Вифлееме (330 год по р.х.) а так же мозаики в городе Лод, говорят о арийских корнях тех кто их строил и арийском культурном очаге в Галилее 1 века.



Читать

Комментарии rss
Гость | 25.02.2012 13:25 |

 почему судить  человека просто,добавлю  философски   всегда  есть  докучливый  и  тягостный  противник,  а  истинная  вера  ,  важна для всех  людей  ,  она  вечна  ,  человек надеется до последнего  вздоха.

don-ki-HOT | 25.02.2012 13:48 |

"истинная вера"

Это какая?

Гость | 25.02.2012 13:55 |

 люди рождаются с   чистой  природой , и  только  родители  или  окружение  делают  их  иудеями,  христианами  или  .....,  а  в  сущности мы  в  мыслях  верим,  в  здоровье  близкого,  в  самое  лучшее.

don-ki-HOT | 25.02.2012 14:04 |

" люди рождаются с чистой природой"

А вот я с тобой не согласен. Я уверен что люди рождаются часто злыми. Ты видила как маленький человек, у которого голова не забита ничем, крутит хвост коту или давит жуков или бабочек? Стремление к уничтожению, доминанту, подавлению - это сущьность всей материи!

Совушка | 25.02.2012 14:18 |

Какой же ты злой и грязный человек. Истинный христианин.LaughingLaughingLaughingLaughingLaughing

Гость | 25.02.2012 17:54 |

 когда  рождаются  ,  попадают  в  среду  обитания . ,совсем   новую,  а  котов обнимают,  что  глаза  из  орбит  вылазят  это  мне  знакомо,  но  на  это  время  надо, иногда   как  за  волосы  схватят,  такое тоже  бывает,  но  вера  в  добро  побеждает,  вырастают  не  все изверги,  и  в  прочем  у  злово  тоже  есть  ,  что  то хорошее какой то  поступок   ,  но  все  поворачиваются  к  вере,  согласись,  что  бы нибыло  и  как  бы  нибыло,  все  под  небом  ходим..правда   на  фоне религии создана  самая  жестокая  вражда  между  нациями тут  правда  прям  в глаза.

don-ki-HOT | 25.02.2012 19:15 |

"но вера в добро побеждает"

Сколько этих т.н. "добрых" уничтожает за год животных - поглощая их? Или съесть чужую плоть это не зло?

Гость | 25.02.2012 19:27 |
это есть высказывание--не путать дар божий с яичницей, как то ты жестковато, мыслишь., но мыслить можно мельче на уровне жизненных потребностей из которых состоит наше тело и без здоровья этих жизненных потребностей не будет никакого здоровья вообще, а есть направление где у растительности перед употреблением тоже просят прощения. Мне тоже жаль, что так природой заложено.
don-ki-HOT | 25.02.2012 19:31 |

"Мне тоже жаль, что так природой заложено."

Заложено справедливо или нет? Только честно! Справедливо ли для собственного выживания уничтожать все вокруг - животных, растительность? Да или нет? Может ли такой способ жизни как материальны асоциироваться со злом?

Гость | 25.02.2012 19:57 |
честно , химия прийдет на помощь, само разрешается, и мясо выращивать в лаборатории  это  скоробудущее  наше , и  пост  может  и  связан  с  тем  к чему  идет  наш  диалог,  ведь  сумма  дней  постов  тоже  в  году  количественная, и  есть  тенденция отдавать  предпочтение  баранине  , так  как  стресса  она  меньше  переживает  , знаешь  так  все  относительно  в  жизни.  Донки  ХОТИК  С  ПРАЗДНИКОМ  ТЕБЯ  и с  прошедшим  Днем  Защитника  Отечества!!!  
Явір | 25.02.2012 13:35 |

Ще вчора, коли побачив, що ти запитуєш скільки символів поміщається в один блог, зрозумів - буде величезна стаття на захист цього рабського християнського вчення.

Спробую вечором уважно прочитати.

Наразі лише скажу - християнство на тисячу років відкинуло Європу до варварства і темряви. І саме жиди накинули на слов'ян чужу нам віру, яка суперечить самому духові нашої природи.

Жидівські ремісники та рибалки стали для християн духовними вчителями і святими, зображенням яких на іконах вони вклоняються у церквах. Жидівка - стала ідеалом материнства. А жидівський бунтівник - став центральною фігурою релігіного поклоніння.

Саме жиди, через християнство намагались знищити нашу рідну віру у наших Богів, замінивши їх Богом у відповідності з жидівськими традиціями.

Совушка | 25.02.2012 13:51 |

Правильно сказано.Podmigivanie

don-ki-HOT | 25.02.2012 13:55 |

Бугага, а ты то что знаешь о вере украинцев дохристианского периода? Smile Или это так, абы шось ляпнуть? Rolling Eyes

Совушка | 25.02.2012 13:59 |

Ну ты и тупой животное))))Razz

Гость | 25.02.2012 18:55 |

аттеистично,  добавить  ,  и  без богохульства,говорят  бог  создал  людей  по  образу  своему,  может  это  люди   создали  БОГА  по  своему образу.

Явір | 25.02.2012 21:19 |

 а християни, ще й призначили його своїм рабовласником.

Гость | 26.02.2012 10:54 |

 по  Пифагору  отвечу  научайся  познавать  людей : познание  людей  нужнее,  нежели   познание  богов.. от  себя  к  Пифагору  можно  добавить  и  приношение  им  пользы  и  доброе слово  сказанное  .

don-ki-HOT | 27.02.2012 13:11 |

Прочитав вчора пів велесової книги - жодної згадки про відунів чи якісь архітектурні здобутки цивілізації русів (яку начебто знищили) не знайшов. Мало того немає згадок про літературу русів. Тобто автор не мав на що посилатись, що говорить про відсутність такої.

Явір | 20.03.2012 10:56 |

Якщо ти пішов до лісу і не зустрів там вовка, то це зовсім не означає, що його там нема.

Ось уже близько тисячі років нам, українцям, нав'язують думку про те, що нібито наші Пращури не мали писемності аж доХ століття, і що тільки християнство принесло нам письмо, книги іі культуру загалом. Однак безліч очевидних фактів не дають повірити цим ідеологічним вигадкам. От, приміром, хоча б те, що археологи знаходять багато знарядь для письма — різного роду загострених паличок — писачків (з кістки, металу, дерева). Як може бути, що знаряддя письма знаходять, а самого письма нема?

Велесова Книга не вигулькнула зненацька, як щось нереальне. Ні, вона була закономірним явищем у довгому ланцюзі розвитку нашої писемності. Так само закономірною була й спроба записати давні релігійні тексти, які досить довго існували в усній формі. І хоча й сьогодні навіть деякі язичники стверджують, що язичницька віра не потребує Святого Письма, однак, можемо знайти аргументи, що свідчать про існування давніх записів релігійного характеру. Поки народові не загрожувала чужа ідеологія у вигляді чужої віри й чужих богів, доти не було й потреби в записуванні свого віровчення. Віра передавалась з уст в уста, від Дідів-Прадідів до синів-онуків. Усна традиція була певною мірою й захистом своєї віри від чужинців, бо її передавали тільки своїм. Коли ж загроза втрати власної віри постала з усією своєю жорстокістю і очевидністю, Волхви мусили знехтувати загрозою прочитання текстів чужинцями, заради вищої мети—збереження цих текстів до кращих часів для своїх, бодай, віддалених нащадків. Такі часи нині настали, і ми можемо прочитати ті письмена, що дійшли до нас крізь століття.

Християнській церкві й сьогодні не вигідно визнати Велесову Книгу справжньою пам'яткою язичницької культури. Не дивно, що і нині чимало дослідннків-науковців із християнським світоглядом не визнають цю книгу, стверджуючи, що її написав невідомий фальсифікатор. Однак ми не ставимо за мету заглиблюватись у цю проблему, а лише наведемо один аргумент. Велесова Книга розкриває такі глибинні істини язичницької віри наших Пращурів, подає такі позачасові відомості, що сучасному авторові з такими знаннями вигідніше було б стати відомим науковцем, ніж невідомим фальсифікатором!

Назад12 | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены