Авторизация
Меню

Календарь
 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Вторник 15 сентября 2009
Сообщение прочтено 343 раз

Mazda CX-9: элитный вагон личного пользования

Первое же, чем начинают заниматься многие обратившие внимание на CX-9 – это сравнением ее с младшей сестрой CX-7. А зря. Потому что пускай даже «девятка» поставлена на базу «семерки» и использует похожую трансмиссию и привод – это совершенно другой автомобиль. Предлагающий иное отношение к пространству, скорости передвижения к этом пространству и собственно оценки этого пространства.

Начнем с того, что CX-9 создавали в Америке и вроде бы для американского рынка. Специфика рынка США: большой движок, большой салон на 7 посадочных мест, большой багажник и автомат. Под это формулу легко подставляются 80% всех полноприводных автомобилей таких габаритов. Кстати, Mazda CX-9 больше чем BMW X5 Subaru Tribeca, Audi Q7 и даже Mercedes GL – со своей длиной почти в 5 метров 10 см и колесной базой 2875 см. Так что аргумент большегрузных «вагонов» у СХ-9 достойный, и пространства внутри – просто немерянно. Человек среднего роста, скажем, 175 см, может и не запомнить этих габаритных циферок, но при попадании в недра салона этой Mazda он моментально делает три вывода: 1) ого! 2) моей тачке нужен больший салон 3) мне нужны другие условия труда (зарплата).

Продолжение тут

 


Среда 9 сентября 2009
Сообщение прочтено 380 раз

Ocelot: европейский убийца Hummer

Эта фигня называется Light Protected Patrol Vehicle (LPPV) под кодом Ocelot и ее сваяли в британской компании Force Protection Europe. Задняя часть этого монстра может быстро перкомпоновываться в патрульный блок, блок огневой поддержки или броназащитного комплекса. Ocelot не только берет броды глубиной до 2 метров, но и может забираться на склоны с крутизной уклона до 60°, не боится пробоев в шинах и вообще может ехать в таких условиях, где Hummer будет слезно проситься на пенсию. В качестве движителя Ocelot использует 6-цилиндровый трубодизель на 3,2 литра и моментом 550 Нм, а также – внимание! – 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию конторы ZF и… кондиционер! Максимальная скорость – 110 км/час, а температурный режим работы – от -32° до +54°, то есть от Аляски до Сахары. 5,3-метровый Ocelot может использоваться как в армейских условиях, так и для олигархических развлечений, правда с ценой все очень туманно, британцы туманно упомянули 110 тысяч фунтов стерлингов, но базовая ли это цена или спецзаказ для армии - непонятно… Кстати, девиз этого автомобиля «Adаptive-Mobile-Survivable», что в переводе означает «Неприхотливый-Мобильный-Живучий», а по-нашему – так Hummer Kaput.

 

 Публикация www.transmissia.net

 


Вторник 25 августа 2009
Сообщение прочтено 334 раз

Mazda 6: телепатическая Kizuna

Раньше мы говорили о «тройке» или «пятерке» в разрезе продукции Волжского автозавода. Потом стали говорить эти же цифры в разрезе произведений Баварского моторного завода. Сейчас цифр стало больше, идентифицировать их стало намного труднее – поэтому Mazda вдобавок к своим традиционным чисто цифровым обозначениям моделей добавила эмоциональную составляющую Zoom-Zoom. Это как раз про новую Mazda 6.

Хотя почему новую? Mazda 6 вышла на наш рынок в 2008 году и за это время завоевала свое место в украинском траффике. Свое место под солнцем «шестерка» завоевала в первую очередь благодаря эмоциональной составляющей, хотя шустрая версия c 2,5-литровым бензиновым движком, доставшаяся нам для теста, может принести и скоростные, и практические ощущения. Хотя об этом чуть позже. Сейчас про ощущения от внешности. То, что дизайнерский отдел под предводительством Йоичи Сато (он, кстати, создал современный стиль Mazda в моделях CX-7, RX-8 и последнем поколении MX-5) старался сделать европейский седан с японской стилистикой – видно сразу. Тем более сразу видно, что это Mazda – очень характерные линии радиаторной решетки, фар и перетекания плавных, но динамичных на вид граней. Японцы утверждают, что в создание силуэта Mazda 6 заложено несколько традиционных принципов восприятия действительности – и мы склонны с ними согласиться, хотя мы крайне далеки от японской философии. Наша культура понимает все проще, и если говорить просто, то «шестерка» выглядит по-японски сбитой и целостной, с некоторыми очень здорово проработанными элементами, которые привлекают взгляды консервативных немецких седанов такого уровня. Вот это уже наша философия.

 


Продолжение тут
 

 


Среда 12 августа 2009
Сообщение прочтено 367 раз

Renault Laguna Coupe: абсолютный релакс

Вообще компания Renault не сильна в купе. Без шуток, массовых и продолжительных серий автомобилей в кузове купе у французов не было. Были эксперименты по добавлению купе в другие формы кузова, были временные пробы поставить этот элегантный кузов на поток, были даже передачи права на купе-Renault земляческой компании Alpine. Однако тренд на большеразмерные купе все же заставил ромб очутиться на радиаторе большого купе. И это у него получилось отменно!

Внешность Laguna Coupe очень неоднозначна. Европейская до мозга костей, она мягка и не вызывающа, и лишь форма линии багажника вкупе с оптикой очень напоминает задний изгиб Aston Martin. Однако это не вызов, ведь британской философии здесь немного. Хотя общечеловеческие ценности заложены тут в генетический код. Создавая Laguna Coupe, дизайнеры, думается, дважды в день советовались с инженерами и конструкторами шасси – как совместить все узлы так, чтобы они не мешали сервисным функциям. Потому что помешать владельцу Laguna Coupe – это значит перечеркнуть его выбор. При этом если вы думаете, что Laguna Coupe это имиджевый автомобиль, вы имеете на это право. Но мы бы поспорили. В нем нету напыщенности и акцентов, которые обязательно должны быть у имидж-кара. Нет, это не имидж-кар. Это живая ностальгия за временами, когда автомобиль мог быть средством… нет, не роскоши или имиджа. Когда автомобиль был доказательством вкуса, а не толщины кошелька. Поэтому мы решили иллюстрировать наш тест и черно-белыми фотографиями. Говорят, только монохром может по-настоящему передать экспрессию форм.

 

 

 

Открывающиеся с массивным и очень дорогим звуком «чвамк» двери, оказывается, без верхней рамки. Но это не истребительное ощущение, возникающее в Subaru. Это ощущение хорошего, отточенного в манерах и обслуживании салона, где вино не закусывают крабовыми палочками – там знают, почему французское вино Chapelle Chambertin принято пить молодым и ни в коем случае не предлагать его с фруктами. Именно в такие моменты проступает желание говорить об эстетике. О линии, которая идет от бедра и чуть опускается сзади, подчеркивая выверенность форм. О тонкой серебристой окантовке-колье – единственной цветной детали, которая на черно-белой фотографии узнаваемо остается серебристой. О многозначительном выражении оригинальных глаз, которые меняют настроение в зависимости от ракурса и о чуть коварном изгибе нижней губки. Что вы, что вы? Только молодое Chapelle Chambertin! Под Café Del Mar из 8 динамиков Bose Sound System. Другого не предлагать.

 


Читать

Пятница 7 августа 2009
Сообщение прочтено 318 раз

Черниговские леса, черника и Renault Koleos на Road Venture

Начало августа на севере Украины – второй урожай черники, хотя в некоторых районах эту крайне полезную и красивую ягоду собирают и в начале сентября. Черниговские леса – довольно условное название лесного массива, тянущегося от Киева в сторону Чернигова больше чем на 120 километров. Зато абсолютная конкретика – 40-километровый лесной маршрут, наполненный поиском черники, лесных дорог, колоссальной чистоты воздухом, а еще тестом интересного автомобиля и его копыт. Поехали?

Сначала мы поработали над маршрутом, поскольку ехать наобум через довольно обширные лесные массивы рискованно даже при наличии GPS-навигатора. Впрочем, «ТрансМиссия» немного знает это направление, и сквозь незнакомые леса продираться нам не пришлось. Да и «продираться», наверное, громко сказано: с погодой нам повезло и песчаный грунт не превратился в месиво, к тому же наш экипаж вооружился полноприводным Renault Koleos и новыми внедорожными шинами Kumho KL51 Road Venture. Красивая и агрессивная шина, разработанная… правильно, специально для паркетников. Кстати, в США их называют «городской внедорожник» - и если это про Koleos, тогда мы попробуем разбить стереотипы.

 

 

 

Маршрут «черничного» автопутешествия начинается с Вышгорода, именно там мы рекомендуем заправиться. Конечно, вы лучше знаете свой автомобиль, но у Koleos ощутимо подскакивает расход топлива при включенном полном приводе с блокировкой дифференциала. Этого можно избежать, подбирая дороги, потому как в целом по этим красивейшим лесам можно проехать на абсолютно на любом автомобиле – правда, потратив больше времени.

 

 

 

Асфальтовый слой, покрывающий бетонку прямо над берегом Киевского моря на участке Вышгород-Лебедивка начинают латать. Это хорошо, поскольку иногда он напоминает площадку для испытания минометов. Впрочем, это занимает не так много времени, всего 18 километров, за которые мы успеваем оценить цепкость Kumho Road Venture: еще на монтаже мы обратили внимание на широкую область пятна контакта. В случае кроссовера его валкость
Читать


Понедельник 3 августа 2009
Сообщение прочтено 1019 раз

Топ-10 самых мужских автомобилей

Что поделаешь – падок пост-советский человек на иноземные штучки. Ведь мода делать машины на менские и вуменские пришла к нам относительно недавно, а взять хотя бы американские фотографии с рекламой Corvette конца 70-х годов – так там сплошные барышни. А сейчас – мужчины спокойно рассекают на Citroen C2, а дамы уверенно водят Hummer. Все кардинально перемешалось, хотя шанс есть: «ТрансМиссия» собрала рейтинг самых мужских автомобилей, за рулем которых вы вряд ли увидите даму, даже если она жена Леонида Черновеского за рулем Mercedes McLaren SLR. Итак, десять самых-самых мачо-тачек.

Audi Q7

 

 

 

Вообще-то мы видели молодую уверенную в себе брюнетку, которая парковала Audi Q7 на тротуаре напротив стадиона «Динамо». Зрелище еще то. Однако это было в прошлом году (а осадок, как видите, держится до сих пор), до появленияAudi Q5. Теперь именно «ку-пятый» будет предметом воздыханий и просьб дамского населения, так что всем владельцам Q7, страдающим комплексами женского авто-давления можно расслабляться: отныне самый большой Audi – стопроцентно мужской автомобиль.

Volvo XC70

 

 

 

А тут совсем другая ситуация: психологический портрет владельца XC70 очень четкий и недвусмысленны: человек должен иметь стабильный доход выше среднего, понимать шведские автомобили, разбираться в полноприводных универсалах и знать, что подушка безопасности – это не то, куда втыкаются иголки-булавки. Мы чуть утрируем, но суть именно в том, что покупать и управлять таким автомобилем будут только люди, которые понимают, почему они выкладывают деньги за семейный «чумайдан» с увеличенным багажником и кучей незаметных, но безопасных девайсов.

Dodge Nitro

 


Читать

Комментарии (3)  
Четверг 23 июля 2009
Сообщение прочтено 259 раз

Три возраста Suzuki Swift 

Говоря по правде, тест Swift очень быстро закончился. В том плане, что долго оценивать такой автомобильчик не получается. Он не взрывной, его внешний вид не забирает до вкусной дрожи в коленях, его салон не вызывает желание погладить кажу сидения или провести ладонью по дорогим панелям отделки торпедо. Это все не к нему. Swift берет психологией передвижения, которая очень быстро становится траффик-танцем.

Если пытаться рассматривать сегмент конкурентов Mini Cooper, то после более близкого знакомства мы бы вычеркнули оттуда Swift. Нет, по габаритным показателям все именно так и есть, а вот по духовным Suzuki вываливается из сравнительных тисков. Вот например возьмем тот же Mini: стильный автомобиль с корнями от BMW и почти баварской ценой. Кто может себе позволить автомобиль такого класса за 25 тысяч евро? Единицы. И кто из этих единиц сможет хотя бы наполовину использовать потенциал Mini? А вот Swift отдается сразу, вместе со всем потенциалом и ценностью. Давайте, впрочем, попробуем порассуждать на эту тему через срез социальных границ.

Swift-студент

 

 

Что мы, собственно говоря, имеем? Имеем бодрую симпатичную машинку однозначно яркого цвета, с движком 1,3 литра объема и мощностью 92 лошадиные силы. Конечно, на стипендию ее не купишь, однако при цене в 92 тысячи гривен Swift не является проблемой для определенного круга студентов. И поверьте, этот круг намного больше, чем круг обладателей зачеток и машин за 25 тысяч евро. В данном случае ценовой показатель играет на руку массовому деланию студентов ездить на собственном транспортном средстве. И это все же не Daewoo Lanos или Lada Priora, на которую скинулись родители, родственники и сам страждущий студент. У Swift есть определенный молодежный шарм, который стоит даже в кредит около полутора тысяч гривен в месяц. Судент, который понимает значение слов «шарм» и «кредит», спрашивает наличие МР3 и подушек безопасногсти, стопудово способен заработать на свой Swift. Тем более он уже в базе имеет CD-MP3 и две подушки безопасности. Кроме всего прочего, этот компакт очень органично смотрится перед высшим учебным заведением, а его хозяин не прослывет «мажором». Кстати, городской расход бензина на уровне 7 с небольшим литров – это тоже аргумент для человека, который раз в месяц вплотную сталкивается со словом «стипендия».

Swift-модник


Читать

Вторник 21 июля 2009
Сообщение прочтено 2674 раз

Самое знаменитое путешествие «на воды» для каждого пост-советского гражданина, безусловно, совершил Михаил Боярский в образе Д’Артаньяна. Помните? На воды, в Форж, полечить печень господина Атоса. Но мы примеряем наши реалии, поэтомы выбрали в качестве цели истинно украинские воды, спрятанные в волынских лесах. «ТрансМиссия» представляет отчет об автопутешествии на Шацкие озера.


В качестве транспортного средства мы использовали Renault Laguna третьего поколения. Во-первых, он француз, как и Д’Артаньян – а значит, ему присущи качества французских машин: комфорт и всеразличные сервисные штучки. Плюс к этому мы взяли на тест то, что обеспечивает самый что ни на есть контакт между дорогой и автомобилем: шины Kumho ECSTA KH11 – как наиболее универсальный продукт в линейке производителя. Все-таки путь нам предстоит на Волынь, в край лесов и озер. А точнее – к самому большому озеру в Украине – Свитязю.



Площадь озера Свитязь 2,622 гектара, ширина 4 километра, максимальная глубина – 58,5 метров. Украинский Байкал? Только прозрачнее. В хорошую погоду дно видно на 7-метровой глубине. Своему появлению Шацкие озера обязаны леднику, который в разных местаз оставил следы разной величины и глубины.
...
Читать

Пятница 17 июля 2009
Сообщение прочтено 357 раз

Этот ураганный Trophy-Truck называется Chevrolet Silverado Intense Edititon, хотя наверное от Chevrolet у него осталось только название. «ТрансМиссия» довольно долго искала хотя бы какую-то информацию об этом безбашенном тягаче, и вот крупицы того, что мы знаем. Подробнее тут

ТрансМиссия


Сообщение прочтено 295 раз

 

Мы вот о чем подумали: в этом мире становится все легче потеряться. Потому что смысл, заключенный в форму – это уже полная фигня. Мир все более склоняется принять позу «формы». Что при этом остается делать «смыслу»? Возможно, это круто. Модно. Дорого и гламурно. С другой стороны, бизнес очень далек от богадельни. А значит, при всем pespect, все до цинизма просто: любителям потрясти кошельком перед женским полом или корешами, предлагается потрусить еще сильнее. Идеальная маркетинговая матрица: дороже, чем просто дорогое и круче, чем просто круто.

Однако у этой маркетинговой медали есть другая сторона, касающаяся того, с чего мы начали. Смысл. В чем смысл вывода на рынок брендовых автомобилей абсолютно бессмысленных экземпляров? Ведь и Porsche, и Lamborghini, да все из вышеперечисленных, умеют (и хорошо умеют!) создавать высокооборотистые двигатели, гоночные трансмиссии, структуры кузовов и уникальные ходовые. Технология создания спортивных автомобилей в костюмах для повседневной жизни.

Но вот зачем понадобились эти четырехдверные извраты – совсем малопонятно. Porsche Panamera, Lamborghini Estoque, Aston Martin Rapide – это что, таксопарк нового поколения? Как говорила девочка из анекдота про рыбу-пилу и учителя-наркомана: «Иван Иванович, это же бред!»... Пауза… «Выйди вон из гимназии!».

 

 

 

Продолжая тему: допустим, мы добавили задний диван для VIP-тел, которые, допустим, ненавидят комфорт и обожают прочувствовать задней частью своего VIP-тела все прелести дороги. ОК, добавили. Что получается? Получается задний диван для Наполеонов – ни войти нормально, ни спину разогнуть, ни секретаршу, простите, разложить. Потому что производители – ха-ха! – предлагают «люксовый седан с профилем спорт-кара». Посему ездить в задней части, например Lamborghini Estoque – это как шоппинг в Секторе Газы. Круто, опасно и совершенно непереносимо для тела. Хотя… 1,5 миллиона арабов и 7,5 тысяч евреев социального обеспечения наверняка поймут кайф этого мазохизма.

Кроме того, если Porsche Panamera благоразумно додумалась перенести движок под капот, до заднемоторный Lamborghini может сэкономить на дорогой аккустике – сабвуфер на 12 горшков и визг 500 лошадей будут перекрывать любой звук, даже если это брутальный SlipKnot или измельчитель оконных стекол Джельсомино в образе Робертино Лоретти.

 


Читать

12Вперед | Указать страницу