Авторизация
Меню

Календарь
 Март 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Полезные ссылки


УКРАИНОЙ ДЕВЯТЬ ЛЕТ ЗАПРАВЛЯЮТ УЗУРПАТОРЫ
berkutu | 2009-10-11 15:59:43
Сообщение прочтено 481 раз

 ДЕВЯТЬ ЛЕТ НАМИ ПРАВЯТ НЕЗАКОННО


Закони, інші рішення, прийняті всеукраїнським референдумом, мають вищу юридичну силу по відношенню до законодавчих актів Верховної Ради України, Верховної Ради Республіки Крим, нормативних актів Президента України, Кабінету Міністрів України, вищих виконавчих і розпорядчих органів державної влади Республіки Крим, підзаконних актів міністерств і відомств України та Республіки Крим, рішень місцевих Рад народних депутатів
Стаття 3. Предмет всеукраїнського референдуму
Предметом всеукраїнського референдуму може бути: затвердження Конституції України, її окремих положень та внесення до Конституції України змін і доповнень; прийняття, зміна або скасування законів України або їх окремих положень; прийняття рішень, які визначають основний зміст Конституції України, законів України та інших правових актів.


Статья 80.
Народным депутатам Украины гарантируется депутатская неприкосновенность.
Народные депутаты Украины не несут юридической ответственности за результаты голосования или высказывания в парламенте и его органах, за исключением ответственности за оскорбление или клевету.
Народные депутаты Украины не могут быть без согласия Верховной Рады Украины привлечены к уголовной ответственности, задержаны или арестованы.

Статья 5.
Украина является республикой.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть.

Статья 69.
Народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии.

26 січня 2007 року Президент України звернувся до Конституційного Суду України з клопотанням дати офіційне тлумачення положень частини другої статті 72, статті 74 Конституції України ( 254к/96-ВР ), зокрема про те, чи є всеукраїнський референдум за народною ініціативою, передбачений частиною другою статті 72, статтею 74 Конституції України ( 254к/96-ВР ), формою здійснення державної влади безпосередньо.

народом шляхом голосування виборців щодо прийняття законів,
внесення змін до чинних законів або їх скасування, а також щодо
прийняття нової (нової редакції) Конституції України.

Положення статті 75 Конституції України ( 254к/96-ВР ), за яким єдиним органом законодавчої влади в Україні є парламент - Верховна Рада України, не означає, що народ безпосередньо на референдумі не може приймати закони, оскільки саме народ є єдиним джерелом влади в Україні (частина друга статті 5 Конституції України) ( 254к/96-ВР ). Свою правову позицію Конституційний Суд України виклав у Рішенні від 14 грудня 2000 року N 15-рп/2000 ( v015p710-00 ) (справа про порядок виконання рішень Конституційного Суду України): "Верховна Рада України є єдиним органом законодавчої влади в Україні (стаття 75 Конституції України) ( 254к/96-ВР ). Це означає, що право приймати закони, вносити до них зміни у разі, коли воно не здійснюється безпосередньо народом (статті 5, 38, 69, 72 Конституції України) ( 254к/96-ВР ), належить виключно Верховній Раді України (пункт 3 частини першої статті 85 Конституції України) ( 254к/96-ВР ) і не може передаватись іншим органам чи посадовим особам" (абзац другий пункту 3 мотивувальної частини) ( v015p710-00 ).

Конституційний Суд України в Рішенні від 5 жовтня 2005 року N 6-рп/2005 ( v006p710-05 ) дійшов висновку, що "...результати народного волевиявлення, отримані через вибори й референдум, є обов'язковими" (абзац четвертий підпункту 4.2 пункту 4 мотивувальної частини) ( v006p710-05 ).

Отже, рішення всеукраїнського референдуму щодо прийняття законів (внесення до них змін або скасування законів) є остаточним і не потребує затвердження або схвалення Верховною Радою України чи будь-якими іншими органами державної влади України.

Вышесказанное свидетельствует о том, что уже почти девять лет нами правит оккупационный режим, узурпировавший власть независимо от политической окраски очередной руководящей клики. Но нам нагло врут на тему, что: «в парламенте не хватило голосов, чтобы утвердить результаты референдума»… Вчитайтесь в решение Конституционного суда: «…право приймати закони, вносити до них зміни у разі, коли воно не здійснюється безпосередньо народом…» При чем тут какие-то «утверждения»? народ внес поправки в законодательство, поэтому парламентарии, как слуги народа, должны взять под козырек и тупо засвидетельствовать эти, ПРИНЯТЫЕ НАРОДОМ, изменения. Если они до сих пор этого не сделали – означает лишь то, что власть в нашей стране захвачена наглой, жадной и циничной бандой воров и грабителей.

93 % населения высказались в 2000 году ЗА отмену депутатской неприкосновенности. Где сейчас были бы воры, если бы депутат вдруг стал простым смертным, а не "небожителем"?

Однако это самое означает и то, что ВСЕ принятые после опубликования результатов референдума законы, постановления, изменения, исходящие как от ВРУ, так и КМУ, являются НЕЗАКОННЫМИ. И поэтому никто не вправе быть осужден на основании этих, незаконных, изменений, внесенных в действующее законодательство узурпаторами.
Относительно данной ситуации имеет смысл обратиться в европейский суд, в правозащитные международные организации и так далее. Причем НИКТО из бывших на данный момент у власти НИКОГДА не должен быть избран или назначен на руководящие места государственной службы и иных, на которых возможны ущемления прав населения в любых их проявлениях.

или как?


Настроение у меня: мрачное   
Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем