Авторизация
Меню
Категории
12 апреля (1)
1971 (1)
агитация (2)
агрессия России в Крыму (3)
Анонс (1)
аферисти (1)
аферисты (9)
Бабин Яр (1)
бабло (1)
бандиты (1)
банки (1)
банкрутства (1)
беспредел (7)
бляди (5)
бойкот (1)
брехня (2)
Брехня голокосту (5)
бюст (2)
вещи (1)
Визнерович (1)
Викентий Пухарев (1)
влада (1)
Восток (1)
Гагарин (2)
гены (1)
гетто (1)
гої (1)
ГуSSкій міръ (8)
Даунбасс (1)
дегенераты (8)
декабрь (1)
демагоги (1)
депозити (2)
Добрі новини (1)
донбасс (2)
евреї (1)
ежик в тумане (1)
євреї (1)
Женщины (1)
жидівська поліція (1)
Жизнь (1)
ЖКГ (1)
журнал (1)
занавес (1)
Злочини (2)
злочинці (6)
инциденты (1)
Ирония судьбы (1)
імперія (4)
інтернет-технології (1)
кацапи (7)
киноклуб (1)
киноклуб Cineast (1)
Клоуны (2)
комсомол (2)
корупція (2)
Космос (2)
кризис (1)
курви (1)
Личности (4)
лохи (1)
Лохокост (5)
Люди (1)
манкурти (4)
Марк Донской (1)
Мебель (1)
мнение (3)
мода (1)
монумент (1)
моральные уроды (10)
москалі (10)
московія (10)
московські попи (1)
мракобесие (3)
намедни (2)
неадекваты (6)
Обзор (1)
обыватели (1)
Одеса (1)
оккупированный Крым (1)
опозиція (1)
п'ята колона (1)
Парфенов (1)
педерасты (1)
плакат (3)
поколение (2)
Постер (1)
православие головного мозга (5)
предметы (1)
провокації (1)
прогнози (1)
просто так (1)
проходимцы (3)
проявления (1)
путин-хуйло (1)
путинизм-кретинизм (9)
путлер (7)
рашизм (8)
ревізіонізм (1)
революция (2)
РЕВОЛЮЦІЯ (2)
режим (4)
реформи (2)
російці (9)
российские (10)
русские люди (9)
русско-украинская война (5)
русско-фашистские захватчики (8)
санкции (2)
секс (1)
Сердце матери (1)
События (1)
советский (2)
совок (2)
современность (1)
СССР (1)
Таежный союз (1)
теория похуизма (1)
ужас (1)
украина (1)
украинофобия (4)
укрпошта (3)
Факт. (1)
фармазоны (1)
фашизм-путинизм (5)
фашистская Россия (8)
Хроники сообщества (1)
чекистская хунта (1)
что из этого получится. (1)
шабаш (1)
шахрайства (2)
шизофреник Путин (5)
Шимон Перес (1)
Шоабизнес (1)
шовинизм (1)
экономика (1)
ЭРОТИКА (1)
юбилей (1)


Календарь
 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Пятница 1 мая 2015
Сообщение прочтено 93 раз

На сайті «Слово і діло» зявився моніторинг виконання обіцянок, які Андрій Пивоварський давав, вступаючи на посаду міністра інфраструктури. З аналітики сайту   видно, що він більше обіцяє, ніж робить. 

Ні було б нічого, якби Андрій Пивоварський не виконував якісь свої приватні обіцянки. Від цього не страждали б підзвітні Пивоварському галузі. Але річ у тім, що вступаючи на посаду міністра він давав цілком конкретні обіцянки по реорганізації роботи транспорту, зв’язку, аеропортів, ремонту і будівництва доріг тощо. Частина цих обіцянок – не ініціатива Пивоварського, вони записані в Коаліційній угоді. 

Отже, коли Андрія Пивоварського ВРУ затверджувала міністром інфраструктури, від дав 22 обіцянки щодо реформ в міністерстві. Ці обіцянки мають бути виконані впродовж року.  З них виконано лиш три. Дві обіцянки – не буде виконано ніколи. А 16 – в процесі виконання, при чому, це виконання ніхто в Кабміні не контролює. 

Виконав Пивоварський лише три обіцянки: він оскаржив рішення Дніпропетровського суду щодо керівників "Укрзалізниці", аеропортів "Бориспіль" та "Львів"; відкрив навігацію річкового транспорту у березні 2015 року; провів формальну реорганізацію міністерства.

Не виконав (і вже ніколи не виконає) міністр наступне: не подав впродовж 2-3 тижнів на розгляд інвесторів перший проект концесійної дороги "Львів-Краковець"; законопроект про річковий транспорт так і не був направлений до парламенту.

А ось які обіцянки «зависли» на невідомий термін. І ще не ясно, будуть вони виконані взагалі, чи ні.

Пивоварський пообіцяв передати місцевим громадам територіальні та місцеві дороги.

Аудит "Укрзалізниці" має завершиться до середини червня.

Міністр обіцяв, що уряд децентралізує дорожнє господарство.

Провести реорганізацію "Укравтодору".

Пивоварський заявив, що Міністерство інфраструктури України розпочне будівництво концесійних доріг і платних доріг.

Міністр заявив, що міністерство планує представити пілотний проект публічного партнерства в порту "Південний".

Обіцяв, що залізничі лікарі не будуть перепрофільовані (тим часом, вони вже перепрофілюються).

Запевнив, що в аеропорту "Бориспіль" не буде скорочень рядових працівників (скорочення вже йдуть).

І це лиш деякі з обіцянок Пивоварського, над якими ніби то працюють в міністерстві, а на справді – імітують роботу. 

Погоджуючись на призначення Андрія Пивоварського, депутати ВРУ сподівалися, що призначають ефективного менеджера, який не маючи зав’язок на транспорт, зв'язок та інші інфраструктурні галузі, він наведе порядок і реорганізуватиме міністерство для ефективної роботи інфраструктури. 

Але виявилося, що Андрій Пивоварський – людина підконтрольна олігарху і нардепу Ігорю Єремеєву. І міністр робить усе, для забезпечення нафтового бізнесу останнього. Саме через фірми олігарха заправляється пальним «Укрзалізниця» (за цінами вищими, вівд ринкових) , а Пивоварський прагне впровадити ці схеми і в інші підконтрольні міністерству держкомпанії і галузі.

І це єдина обіцянка, яку Пивоварський виконує неухильно.

Довідка

Перед призначенням га посаду міністра Андрій Пивоварський працював гендиректором групи "Континіум" (заправки WOG, ТМ "КОМО", молочна компанія "Галичина" та ін.). Андрій Пивоварський є креатурою Ігоря Єремєєва (одного з власників групи "Континіум", нардепа). У 2006 році нинішній міністр приєднався до інвесткомпанії Dragon Capital, де працював на посаді директора інвестиційно-банківського департаменту (сектори
Читать


Категории: аферистыреформи    
Суббота 25 апреля 2015
Сообщение прочтено 103 раз

Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский является наиболее вероятным кандидатом «на вылет» из  Правительства  - об этом изданию "Регион-Информ" сообщил один из народных депутатов Блока Порошенко.

Народный депутат рассказал, что в Коалиции недовольны полным отсутствием каких-либо реформаторских шагов в сфере ведения Министра инфраструктуры. «Складывается ощущение, что Пивоварскому главное расставить нужных людей на госпредприятия и обеспечить компании WOG победу в тендерах на поставку топлива, - сообщил народный депутат, - в то же время он не может даже концептуально сформулировать в чем заключаются реформы его отрасли. Пивоварский полностью провалил выполнение коалиционного соглашения, согласно которому он должен был обеспечить создание Национальной комиссии по регулированию транспорта. Именно этот регулятор должен был устранить неэффективность тарифообразования, решить  проблемы с классификацией грузов и поломать коррупционные схемы перевозок. Вместо этого Пивоварский организовал новое непрозрачное повышение тарифов на железной дороге. Не знаю, есть ли о него там собственные интересы, но шишки валятся на Коалицию – люди недовольны поднятием цен на пассажирские перевозки. Нет никакой гарантии, что через три месяца тарифы не повысятся снова - сегодня никто не может понять как они формируются, а Пивоварский ничего не делает для того чтобы навести порядок в тарифообразовании.»

Народный депутат сообщил, что Пивоварским провалено принятие нового закона о железнодорожном транспорте, который был предусмотрен Коалиционным соглашением, также Министр инфраструктуры не занимается созданием конкурентного рынка перевозчиков: «Он постоянно говорит какие-то заумные фразы, но не может понятно объяснить в чем заключаются реформы на железной дороге и как он их будет проводить.»

«В Министерстве инфраструктуры идет какая-то подковерная возня вокруг портов и аэропортов, однако Пивоварский так и не сообщил – каким образом он собирается ломать там старые коррупционые схемы и реформировать эти отрасли. Также нет никаких подвижек в сфере ремонта и эксплуатации автодорог – складывается ощущение, что горе-министр просто не хочет ничего там менять. Советник Яценюка Малин поставил через Пивоварского на «Укравтодор» своего человека – одессита, и им не нужны там никакие реформы, никакая децентрализация.»  - заявил  народный депутат.

«В конечном итоге вся эти проваленные Пивоварским конкурсы на гендиректоров госпредприятий,  все эти непонятные назначения и сохранившиеся старые коррупционные схемы отпугивают инвесторов от дорог, портов, аэропортов и негативно влияют на имидж Коалиции. В то же время у нас есть много достойных кандидатур на должность Министра инфраструктуры», - заключил народный депутат.

http://kraina.name/articles/politika/142240-v-koalicii-rastet-nedovolstvo-ministrom-infrastruktur/