<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе ВЕЛОЖИЗНЬ!!!
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Пятница 23 августа 2013
Сообщение прочтено 317 раз
fisik | 2013-08-23 11:12:05

Йенс Фогт - ещё на год продлил контракт в профессиональном велоспорте! Самый уважаемый мною спортсмен и вообще человек достойный уважения!

Но теперь к традиционной надписи на раме "Shut up legs" он добавил "I am mother fucking Jens Voigt"

Воскресенье 14 июля 2013
Сообщение прочтено 122 раз
fisik | 2013-07-14 10:57:15

Неделю назад, после перерыва в 9 месяцев (забавное совпадение) вышел на старт велогонки. Впервые в Голандии. Это было тяжко. Абсолютно плоский рельеф, заставляет организаторов и участников искать приключений в технически сложных виражах и ускорениях.

34 круга с 5 виражами  в каждом - это жуть... Это ж каждый раз почти надо оторвать жопу от седла и разогнаться. 34 помножить примерно на три нужно - около сотни ускорений на полную. Сказать что это тяжко это ничего не сказать. Ну и плюс драки за позицию. Пару раз даже до полного контакта доходило. В общем дотерпел еле-еле душа в теле. Но гонка понравилась. Не стоит так на долго больше прерываться...

Воскресенье 7 июля 2013
Сообщение прочтено 130 раз
fisik | 2013-07-07 09:15:39

Вот чувствовал я что с таким количеством велосипедов на улицах и таким расхябаным поведением публики добром это не кончится. В пятницу вечером, по дороге домой впервые ознакомился с голландским дорожным покрытием, так сказать поближе. Один идиот на типично голландском транспорте (раздолбаном велосипеде) решил что повороты показывать незачем, ну я его и приложил. Ехал я довольно быстро, так что он пострадал больше. Да и если бы не столб с дорожным знаком впереди я бы и вовсе не упал. А так пришлось по клумбе объезжать, а там колёса и увязли... Хорошо что клумба мягче асфальта. Обделался лёгкими царапинами, а новая рама даже без них обошлась.

Обновление прошло успешно!

Понедельник 1 июля 2013
Сообщение прочтено 114 раз
fisik | 2013-07-01 13:25:54
В прошедший уик-энд стартовал сотый Тур!! Я последнее время редко вообще что либо смотрю, но первые два этапа Тура посмотрел с удовольствием. Финиш второго получился просто захватывающим! Ну и видами Корсики тоже приятно полюбоваться. Кстати, сегодня тоже ещё можно будет ими насладиться, а уже завтра гонка уйдёт на континент. Но там красот не меньше. Ница, потом Альпы...
Я вот даже сегодня на работу в любимой жёлтой рубашке пришёл по этому поводу!

 



Понедельник 14 января 2013
Сообщение прочтено 281 раз
fisik | 2013-01-14 14:39:35

Ну вот и сбыласт мечта идиота!! В прошедшие выходные купил велик, о котором давно мечтал. Французский шоссейник - Peugeot. Это просто образчик европейского велосипедостроения. Я не знаю сколько их было выпущено в середине прошлого века, но это настоящее чудо. Во Франции по сей день половина велотуристов на них ездяь. Внешне напоминает наш старт-шоссе, но сделан просто великолепно. Качество сварки узлов - просто поражает. И это всё ещё  в комплекте с классическими колёсами от Campagnolo! Теперь будет на чём в магазин за пивом гонять!! Very HappyVery HappyVery Happy


Пятница 21 сентября 2012
Сообщение прочтено 300 раз
fisik | 2012-09-21 14:13:13

Вот так вот!! Кто б мне такое сказал пол-года назад, не поверил бы. А тут на тебе. Одна фотостудия из Берлина искала моделей для рекламы Continental и выбор, о чудо, пал на меня и ещё пару товарищей по команде!!! Причём абсолютно без моего участия. Написали предложили учавствовать в фотосесии.

После трёх часов катания на велике перед фотокамерой и получения вознаграждения за этот труд, начал задумываться о правильности выбраной профессии... SmileSmileSmileДоходы моделей судя по всему несоизмеримы с доходами учёных даже в развитых странах.

Резульататами поделиться не могу, подписал бумагу о том что только они имеют все права на эти фото на территории всех стран. Так что прилагаю пару свежих фото с гонок, для компенсации, так сказать.


 





Пятница 3 августа 2012
Сообщение прочтено 198 раз
fisik | 2012-08-03 21:10:00

Очередная олимпийская победа и очередной мировой рекорд британской Dream Team на треке! 4 километра за 3:51.7 - это круто! Из 4-х разыграных комплектов у британцев 3 золота, если бы не досадная ошибка вчера в женском камадном спринте был бы полный комплект!

Далі буде....

Четверг 12 июля 2012
Сообщение прочтено 200 раз
fisik | 2012-07-12 14:37:08

Вперше дивлюся королівський етап Туру, що проходить по трассі на який я вже побував. Дивні та приємні враження від такого перегляду.

Страт був у олімпійськму  містечку Альбервіль, і перші 30 км дистанціі відповідають моєму тренуванню у травні. Але зараз вже пелотон пішов на підень у високі гори.

Продовжуємо вболівати ща наших Поповича, Гривка та Кривцова!

Четверг 7 июня 2012
Сообщение прочтено 192 раз
fisik | 2012-06-07 18:31:37

Четвёртый год езжу на велосипеде по дорогам Германии. Основная разница с Украиной - в количествк падений. До апреля этого года не падал вообще. Эот при том что в Украине пару раз в год случалось. Но вот видимо переполнил я чашу Божьего терпения. В этом году уже дважды побывал на асфальте. Оба раза во время завалов в гонках. Первый раз упал 29 апреля на гонке в городе Коттбус, а второй раз в прошедший уик-энд в деревеньке Грёдиц. Слава Небесам ничего серьёзного со мной отделался ссадинами. Надеюсь лимит падений на этот год исчерпан.

Четверг 31 мая 2012
Сообщение прочтено 224 раз
fisik | 2012-05-31 15:47:40

Прошедшую неделю провёл во французских Альпах, у самого подножия Монт Блана в деревеньке Лез Уш. Основной причиной поездки была физическая конференция, но велосипед я с собой тоже прихватил.

20 мая запланировал объёмную высокогорную тренировку. Изучив возможные маршруты и прогноз погоды (обещали снег на перевалах с вероятностью около 40%) остановился на маршруте показанном на карте ниже.

Вторая половина маршрута проходит через два перевала, не раз входивших в программу "Тур де Франс", что делало тренировку ещё интереснее.

Плотно позавтракав в отеле и отправив багаж со своим товарищем в Лез Уш, около 9:00 я стартовал из замечательного городка Анси (вечер проведенный там накануне заслуживает отдельного поста). Первая часть маршрута пролегала по Альпийским равнинам. В спортивном смысле интересного не много, кроме проезда через пост-олимпийский город Альбервиль (зимняя олимпиада 1992). Вплоть до городка Бур Сен Мори  всё было почти совсем без подъёмов, лишь на отрезке Мутье - Бур Сен Мори пришлось бороться с сильным встречным ветром. Ещё на этом участке велодорожка идёт прямо по автобану, свист проносящихся над ухом авто был мне привычен в Украине, но за 4 года я немного отвык, и это вызывало нервозность, особенно в тоннелях. В Бур Сен Мори прибыл около часа дня. При наличии времени была идея поехать строго на юг, и посетить самый высокий из Альпийских перевалов - Коль дИзеран (2700). Однако, приняв во внимание задержку ввиду ветра (а в Лез Уш я должен был успеть попасть), а так же снежный прогноз от этой идеи я отказался и двинулся на север к Корме де Розеланд - перевал высотой 1967 метров. Протяжённость подъёма с южной стороны - 19.3 км средний уклон 6%, однако местами выше 10%. В Тур де Франс этот перевал регулярно, среди его покорителей Пеллицотти, Расмусен, Вальверде и Кьяпуччи - весьма и весьма солидная компания! Ехал я без велокомпьютера, так что время на засекал, но подъём занял около часа. Но настоящий сюрприз ждал меня наверху!

Юго-восточный склон, по которому я взбирался вверх, был полностью свободен от снега, лишь на самом верху я проехал по "снежному коридору" (бульдозер пробил дорогу в снегу). И использовал немного снега в качестве воды. Но вот на противоположном склоне я столкнулся с неожиданными трудностями. Спустя примерно метров сто после перевала дорога заканчивалась. Банально снегом.... Но конец был виден метров через 100. пришлось взвалить велик на горб и вперёд. Но не Тут то было! После совсем небольшого участка асфальта - опять снег! И так 6 раз. В итоге спустился к небольшому домишке - летний отель. Возле которого увидел метку 1832 метра над морем. То есть 135 метров я уже сбросил. А впереди дороги не просто нет, не видно конца снегу!!!Тут я вспомнил Суворова и его бойцов, которые пешочком через Альпы ходили! Мне тоже, деваться некуда, цель впереди - нужно идти! Видимо не так давно сошла лавина, так как местами дорожные знаки едва выглядывали из-под снега. Они и предусмотрительно установленные французами вешки были мне ориентиром, который помог не упасть в соседнюю пропасть. Слава Небесам, примерно метров через 700-800 после поворота за скалу наступила полная и на этот раз окончательная весна! Да ещё и прекрасный вид на горное озеро Розеланд! На спуске обнаружил огромное количество граффити велофанов на асфальте. Без приключений спустился в Бюфо (Beaufort). А вот там совершил небольшую ошибку.

Я не увидел на ни одного места где можно пополнить запасы воды и продолжил движение на следующий перевал "Коль де Саси" col des Saisies (1633 м), надеясь найти воды в попутных деревнях. Но её не оказалось. Пришлось преодолевать перевал с ограниченным количеством воды, но до критической ситуация не дошла. Затем спуск в городок Флюме, там заправка водой, и дольше по долинам к финишу.

Небольшие проблемы уже совсем
Читать
123456789Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены