Авторизация
Меню
Категории
1 апреля (1)
8 марта (1)
PR в Украине (1)
адвокат (1)
антикризисный пиар (1)
балтика (1)
Банк (1)
безболезненная эпиляция (1)
бесплатные (1)
бизнес (5)
бизнес воровство идеи генератор прибыль (1)
Билан (1)
брилиантовая рука (1)
варто (1)
веб (1)
вирусный маркетинг (1)
гитара (1)
госрегулирование (1)
деловая репутация (1)
деньги (4)
дизайн (1)
доски объявлений (1)
Женщины (1)
закон (1)
Законодательство (1)
заработок интернет-заработок бизнес бонусы путешествия турфирма круизы (1)
зарплата (2)
защита (1)
Здоровье (1)
зона бикини (1)
имидж руководителя (1)
импорт (1)
интернет (1)
интернет-СМИ (1)
клиент (1)
кму (1)
комфорт (1)
коррупция (1)
кредит (1)
курьезы (1)
лазерная эпиляция (1)
лекарства (1)
ляпы рекламы (1)
маркетиг (1)
Марокко (1)
менеджер (1)
НБУ (1)
НДС (1)
недвижимость (1)
неудачная реклама (1)
отель (1)
первое лицо компании (1)
печатная пресса (1)
пиар-менеджер (1)
Поездки (1)
потребление (1)
праздник (1)
путешествие (1)
Работа (3)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
рейтинг бизнес-доверия (1)
рейтинг досок объявлений (1)
с лёгким пиаром (1)
Связи с общественностью (1)
Служебный роман (1)
СМИ (1)
советские комедии (1)
суд (1)
такси (1)
топ-менеджер (1)
туризм (1)
турист (1)
украина киев (1)
успех (1)
фармацевтические компании (1)
финансы (5)
эпиляция ирпень (1)
эпиляция киеве (1)
юмор (1)
юридические услуги (1)
юрист (1)


Календарь
 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Суббота 26 мая 2012
Сообщение прочтено 347 раз


Яндекс знает о наших блогах и сайтах все! Его индексация не зависит ни от одного из вебмастеров, алгоритмы подчас составляют тайну даже для самих разработчиков АГС. Ни для кого не секрет , что чем моложе блог и его создатель , тем больше ошибок может совершить начинающий блоггер и попасть под бан поисковой системы.
В статье хочу рассказать о нескольких своих ошибках, благополучно исправленных в свое время.

1. Установка на молодой блог нескольких счетчиков.

Что я хотел считать? Читателей своих пяти статей можно было пересчитать на пальцах руки. Тем не менее, кроме счетчика Blogger, Liveinternet,Meta,Rambler был установлен еще какой-то пятый. Внешние ссылки с морды блога дорого стоят! Не повторяйте мою ошибку!

2. Пренебрежение тегами alt и title.

Всегда заполняйте теги alt и title в помещаемых на сайт изображениях, это ускорит и улучшит индексацию вашего блога. Мне потребовалось около четырех месяцев. чтобы понять это простое правило.

3.Закрывайте от индексации облако меток и архив.

Около трех месяцев у меня на блоге в поиске Яндекса присутствовала только одна страница - главная. Только закрыв от индексации архив и облако меток в файле robots.txt , я добился правильной выдачи страниц блога.

4.Улучшайте юзабилити сайта.

Пренебрежение этим простым правилом дало моему блогу очень большой процент отказов посетителей, отраженный в панели вебмастера Яндекса. Люди заходили по заинтересовавшей их ссылке и находились на блоге менее пары секунд.
После доработки дизайна, размера шрифта, увеличения количества изображений , процент отказов стал значительно меньше и посетители стали просматривать блог большее время, увеличилось число показов и возвратов читателей за информацией.

5.Правильно составляйте статьи.

Первые мои статьи на блоге было очень трудно читать, соответственно я терял посетителей. Я не пользовался абзацами и заголовками, не выделял нужные слова жирным текстом или курсивом, не думал над названиями статей и их содержанием.
Советую хорошенько поразмыслить над этими моими ошибками и не допускать их у себя!

Источник http://www.bratmos.com


Это сообщение написано также в: ВЗАИМОПОМОЩЬ (0 комментариев) , bratmos (0 комментариев)
Комментарии (1)  
Суббота 12 мая 2012
Сообщение прочтено 181 раз

Ка правило многие вебмастера встречаются " посидеть " еще и в реале . Такие встречи намного интересней " сухого общения " . Есть над чем посмеятся , помочь друзьям в тех-вопросах , или найти решение своим .

 Прозвучал вопрос : Игорь а где брать идеи для сетевого бизнеса . И ежу понятно , что на одном сайте больше тысячи долларов в месяц не заработать ( реклама , партнерки и т.д ) . Нужна сеть , 20 - 40 сайтов на интересную тематику .

 - Андрюха нужно делать как все - своровать идею . Отшлифовать , придать ей блеск и максимльно раскрутить . Включаешь свою любимую " Лисичку " , набираешь адрес :

 

В топ 20 искать нечего , там до нас все украдено . Но если нырнуть в глубь и занятся аналитикой , то найдешь много интересного .

 Лучше бы я этого не говорил , потому что телефон сегодня не умолкал .

Разговор начинался приблизетельно так : - Игорюха я такоооооооооооое нашел .

Выходной превратился в рутину .


Настроение у меня: веселое    Слушаю музыку: Дидюля
Это сообщение написано также в: Коллекционер мгновений . (23 комментариев)
Понедельник 9 апреля 2012
Сообщение прочтено 142 раз

 Каждый из Вас не однократно слышал " Я работаю в сети " . Но мало на вопрос а как начать ? Друзья и знакомые отмахивались сетуя на хроническую нехватку времени . У меня уже несколько статей в блоге посвящены этой теме . Вы легко при желании их найдете . Сегодня я расскажу Вам еще об одной партнерке , и наверное самой прибыльной и простой . Я веду к тому , что особых знаний в вебмаркетологии и аналитике , написании креативных текстов Вам не потребуется . Нужно лишь иметь много друзей в социальных сетях ( это минимум ) . И желание распространять эту информацию на сайтах объявлений . По максимуму конечно - это создать сайт о путешествиях и туризме .

 И так !

Бронировать в Grand Travel Group удобно и выгодно!


Мы не завлекаем клиентов скидками - мы просто продаём туры БЕЗ НАЦЕНОК!
Вы платите за свой тур ровно столько, сколько он стоит у туроператора.
   Вам больше не нужно посещать офисы турфирм.
В GTG Вы бронируете, оплачиваете туры и получаете документы, не выходя из дома!
   5% от стоимости тура мы возвращаем на Ваш бонусный счет!
Копите бонусы и путешествуйте БЕСПЛАТНО!
   При покупке первого тура в Grand Travel Group мы дарим Вам именную дисконтную карту,
по которой Вы будете получать скидки на дополнительные услуги в стране Вашего отдыха!
   Вы можете участвовать в глобальной партнерской туристической программе.
Рекомендуйте сервис GTG своим друзьям и зарабатывайте!


Это сообщение написано также в: Коллекционер мгновений . (7 комментариев)
Четверг 2 февраля 2012
Сообщение прочтено 157 раз

  Зима для меня как правило - это поиск новых идей в продвижении сайтов или же своего бизнеса в сети . Этот способ подачи информации является абсолютно не навязчивым и тем более не спамом . В сетях mail.ru , odnoklassniki , vk.com ( в контакте ) , а также Фейсбук и Майспейс ты имеешь друзей , знакомых или просто интересных людей с которыми контактируешь на форумах . Пишешь много и интересно . Или просто оцениваешь фотографии . Может быть как я закачиваешь смешные видео-ролики в свой аккаунт . А так же музыку . Другие приходят посмотреть или скачать , или ... в общем суть ясна .

  Как же сообщить всем , что у тебя есть бизнес которым ты занимаешься в реальной жизни и клиенты тебе нужны  ?

- Очень просто !

- В статусе вместо изречения Великих людей пишешь свой номер мобильного , или рабочий . И кратко о том , что продаешь или услугах .

Отдача будь здоров . Не приходится тратить деньги на рекламу в Гугл .

- Доброй удачи !


Настроение у меня: довольное    Слушаю музыку: Наутилус
Это сообщение написано также в: Коллекционер мгновений . (3 комментариев)
Вторник 19 апреля 2011
Сообщение прочтено 316 раз


    На мнение общественности о той или иной компании влияют не только суждения о ее услугах или продуктах, но и репутация ее лидера. Обычно имидж первого лица проецируется на имидж всего предприятия. Поэтому топ-менеджеру крайне важно обращать внимание не только на успехи своей компании, но и на то, что думает публика о нем самом как о руководителе. Каждое неверно сказанное слово, малейшее проявление непрофессионализма, любой негативный поступок могут пасть тенью на репутацию компании и разрушить то, что создавалось годами.


    Неоднократно случалось, что всплывший в СМИ компромат на руководителя тянул на дно все предприятие, способствуя снижению спроса на его продукцию или услуги, а также разрушая внутрикорпоративные коммуникации. Существует и множество обратных примеров, когда успешное формирование имиджа руководителя играло ключевую роль в работе компании. И дело вовсе не в личной популярности топ-менеджера и его громком имени, а в его готовности при любых обстоятельствах публично защищать интересы фирмы. Согласитесь, что руководитель, который готов моментально отреагировать на форс-мажорные обстоятельства и дать дельный комментарий для прессы, вызывает намного больше доверия, чем тот, кто ведет себя неуверенно и боится сказать журналистам лишнее слово.


    Позвольте привести пример из деятельности нашего агентства. Перед «ВАРТО»...

    Это сообщение написано также в: warto (0 комментариев)
    Комментарии (2)  
    Пятница 8 апреля 2011
    warto | 2011-04-08 16:04:16 Веб Всемогущий
    Сообщение прочтено 242 раз

    Связи с общественностью подразумевают под собой коммуникацию между производителем чего-либо (услуги, товара и т.д.) и потребителем. В своей повседневной работе наше агентство использует всевозможные каналы коммуникации: печатную периодику, ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, адресную почтовую рассылку (или, как говорят любители новомодных терминов, direct mail), листовки и другое.

    И вот что интересно: у большинства клиентов существует стереотип, что печатная периодика намного авторитетнее, чем интернет-СМИ. Причем даже результаты проводимого «ВАРТО» исследования «Рейтинг бизнес-доверия», показывающие обратную статистику, не способны переубедить их. Вот, для примера, взять хотя бы случай из нашей недавней практики. Количество упоминаний об одном из клиентов «ВАРТО» в ведущих интернет-СМИ составило порядка 90 выходов в месяц, на что с его стороны последовала весьма скептическая реакция: «Ну это же интернет, не газеты».
    далее...


    Это сообщение написано также в: warto (0 комментариев)
    Комментарии (1)  
    Пятница 1 апреля 2011
    Сообщение прочтено 221 раз
    PR-менеджерам, а также всяким другим менеджерам посвящается.! ;))))



    Источник: www.warto.com.ua


    Это сообщение написано также в: warto (0 комментариев)
    Понедельник 28 марта 2011
    Сообщение прочтено 239 раз

    «Вирусный маркетинг» – на первый взгляд, это словосочетание звучит мрачновато. Ведь, как известно, вирусы – будь-то противные неклеточные формы жизни, способствующие всяким болячкам, или вредоносные программы, атакующие компьютеры, – ничего хорошего в себе не несут. Но маркетинговые вирусы – совсем другое дело.

    От собственно вирусов они взяли только активную форму распространения, а отнюдь не вредоносность. Наоборот: маркетинговые вирусы приносят существенную пользу, причем они радуют не только их распространителя, продвигающего что-либо с их помощью, но и «инфицированного» ими пользователя.

    Идеология вирусного маркетинга формулируется так: если ваш товар заслуживает, чтобы о нем говорили, то его потребители сами будут помогать его продвижению, нужно только немного им помочь.

    Главная территория, на которой работает вирусный маркетинг — это интернет. Механизм работы вирусов довольно прост. Вот, например, сейчас вы читаете эту заметку. И она вам настолько нравится, что, ахая от восторга, вы отправляете ссылку на нее своим знакомым в социальных сетях и ICQ, публикуете ее в своем блоге, рассылаете по электронной почте (а по статистике, так делает каждый пятый интернет-пользователь, получивший заинтересовавшее его сообщение). В результате вирус распространяется с геометрической прогрессией, и заметку, к радости ее автора, прочитают не сто человек, зашедших на сайт «Варто», а десятки, а то и сотни тысяч.

    В доинтернетовские времена по этому же принципу работало так называемое «сарафанное радио», распространявшее по миру анекдоты, слухи и прочую неофициальную информацию

    Это сообщение написано также в: warto (0 комментариев)
    Четверг 17 марта 2011
    warto | 2011-03-17 11:05:24 Курьёзы рекламы)))
    Сообщение прочтено 222 раз

    Что бы Вас не огорчало в эти солнечные весенние дни,что бы не портило ваши драгоценные нервы, мы хотим напомнить,что хорошее настроение должен уметь создавать себе каждый сам. Ну а мы можем в этом лишь немного помочь =) Хорошего настроения :)

    Очень конструктивная борьба с пивным алкоголизмом : выпил пиво — поедешь в Японию! «Балтика накажет тебя...»

     

     

     

     

     

     

     

     

    Здесь комментарии излишни... «Наше радио» буквально вырвало у нас кусок работы и подшутило над звёздами российского шоу-бизнеса само.

    Ваш ребенок, младший брат или сестра уже пятый год учатся играть «В траве сидел кузнечик»? Бросайте это гиблое дело и отдавайте ребенка на гитарный беспредел!!!Только нигерский подход к теории решит все проблемы и сделает из вашего чада нового Снуп Дога (баночка с гуталином для покраски кожи прилагается).


    Ещё больше рекламных ляпов...


    Это сообщение написано также в: warto (0 комментариев)
    Вторник 15 марта 2011
    Сообщение прочтено 201 раз
    Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

    Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group
    Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group                                                                                                      ПИФ. Инвестиционный фонд MMCIS investments         
                 
    Голосование
    Что вам нравится в этом блоге?
    1) Всё
    0%
    2) Ничего
    0%
    3) Что следует поменять?
    100%
    Всего проголосовало 1 человек
    Это сообщение написано также в: Те кто любят сидеть ВКонтакте (0 комментариев)
    Назад123456Вперед | Указать страницу