Авторизация
Меню
Категории
1 апреля (1)
8 марта (1)
PR в Украине (1)
адвокат (1)
антикризисный пиар (1)
балтика (1)
Банк (1)
безболезненная эпиляция (1)
бесплатные (1)
бизнес (5)
бизнес воровство идеи генератор прибыль (1)
Билан (1)
брилиантовая рука (1)
варто (1)
веб (1)
вирусный маркетинг (1)
гитара (1)
госрегулирование (1)
деловая репутация (1)
деньги (4)
дизайн (1)
доски объявлений (1)
Женщины (1)
закон (1)
Законодательство (1)
заработок интернет-заработок бизнес бонусы путешествия турфирма круизы (1)
зарплата (2)
защита (1)
Здоровье (1)
зона бикини (1)
имидж руководителя (1)
импорт (1)
интернет (1)
интернет-СМИ (1)
клиент (1)
кму (1)
комфорт (1)
коррупция (1)
кредит (1)
курьезы (1)
лазерная эпиляция (1)
лекарства (1)
ляпы рекламы (1)
маркетиг (1)
Марокко (1)
менеджер (1)
НБУ (1)
НДС (1)
недвижимость (1)
неудачная реклама (1)
отель (1)
первое лицо компании (1)
печатная пресса (1)
пиар-менеджер (1)
Поездки (1)
потребление (1)
праздник (1)
путешествие (1)
Работа (3)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
рейтинг бизнес-доверия (1)
рейтинг досок объявлений (1)
с лёгким пиаром (1)
Связи с общественностью (1)
Служебный роман (1)
СМИ (1)
советские комедии (1)
суд (1)
такси (1)
топ-менеджер (1)
туризм (1)
турист (1)
украина киев (1)
успех (1)
фармацевтические компании (1)
финансы (5)
эпиляция ирпень (1)
эпиляция киеве (1)
юмор (1)
юридические услуги (1)
юрист (1)


Календарь
 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Вторник 19 апреля 2011
Сообщение прочтено 316 раз


    На мнение общественности о той или иной компании влияют не только суждения о ее услугах или продуктах, но и репутация ее лидера. Обычно имидж первого лица проецируется на имидж всего предприятия. Поэтому топ-менеджеру крайне важно обращать внимание не только на успехи своей компании, но и на то, что думает публика о нем самом как о руководителе. Каждое неверно сказанное слово, малейшее проявление непрофессионализма, любой негативный поступок могут пасть тенью на репутацию компании и разрушить то, что создавалось годами.


    Неоднократно случалось, что всплывший в СМИ компромат на руководителя тянул на дно все предприятие, способствуя снижению спроса на его продукцию или услуги, а также разрушая внутрикорпоративные коммуникации. Существует и множество обратных примеров, когда успешное формирование имиджа руководителя играло ключевую роль в работе компании. И дело вовсе не в личной популярности топ-менеджера и его громком имени, а в его готовности при любых обстоятельствах публично защищать интересы фирмы. Согласитесь, что руководитель, который готов моментально отреагировать на форс-мажорные обстоятельства и дать дельный комментарий для прессы, вызывает намного больше доверия, чем тот, кто ведет себя неуверенно и боится сказать журналистам лишнее слово.


    Позвольте привести пример из деятельности нашего агентства. Перед «ВАРТО»...

    Это сообщение написано также в: warto (0 комментариев)
    Комментарии (2)