Авторизация
Меню
Категории
1 апреля (1)
8 марта (1)
PR в Украине (1)
адвокат (1)
антикризисный пиар (1)
балтика (1)
Банк (1)
безболезненная эпиляция (1)
бесплатные (1)
бизнес (5)
бизнес воровство идеи генератор прибыль (1)
Билан (1)
брилиантовая рука (1)
варто (1)
веб (1)
вирусный маркетинг (1)
гитара (1)
госрегулирование (1)
деловая репутация (1)
деньги (4)
дизайн (1)
доски объявлений (1)
Женщины (1)
закон (1)
Законодательство (1)
заработок интернет-заработок бизнес бонусы путешествия турфирма круизы (1)
зарплата (2)
защита (1)
Здоровье (1)
зона бикини (1)
имидж руководителя (1)
импорт (1)
интернет (1)
интернет-СМИ (1)
клиент (1)
кму (1)
комфорт (1)
коррупция (1)
кредит (1)
курьезы (1)
лазерная эпиляция (1)
лекарства (1)
ляпы рекламы (1)
маркетиг (1)
Марокко (1)
менеджер (1)
НБУ (1)
НДС (1)
недвижимость (1)
неудачная реклама (1)
отель (1)
первое лицо компании (1)
печатная пресса (1)
пиар-менеджер (1)
Поездки (1)
потребление (1)
праздник (1)
путешествие (1)
Работа (3)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
рейтинг бизнес-доверия (1)
рейтинг досок объявлений (1)
с лёгким пиаром (1)
Связи с общественностью (1)
Служебный роман (1)
СМИ (1)
советские комедии (1)
суд (1)
такси (1)
топ-менеджер (1)
туризм (1)
турист (1)
украина киев (1)
успех (1)
фармацевтические компании (1)
финансы (5)
эпиляция ирпень (1)
эпиляция киеве (1)
юмор (1)
юридические услуги (1)
юрист (1)


Календарь
 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Понедельник 12 ноября 2012
Сообщение прочтено 286 раз

ООО «ВЛАН» расскажет как правильно оформить новый магазин модной одежды

О том, что ждет владельцев брендового магазина одежды, рассказывают специалисты ООО «ВЛАН».

Тип магазина

Брендовые магазины могут быть трех основных типов:

- мультибрендовые (в ассортименте представлена продукция нескольких торговых марок);

 - монобрендовые (предлагают одежду только одной марки);

 - стоки (предлагают уцененную одежду одной или нескольких марок).

Монобрендовые магазины продают товар, выпускаемый только под одной торговой маркой (ТМ), эта же марка выносится в название магазина. Обычно монобренд реализуется с применением франчайзинга. Как правило это бутик (или сеть бутиков), оформление которого выполнено с учетом стилистики бренда и воспроизводится независимо от того, в какой стране организуется торговля. Например, один из ведущих игроков на рынке одежды прет-а-порте, бренд Мах Маrа рассчитан на реализацию исключительно в монобрендовых бутиках.

Мультибрендовый магазин имеет собственное наименование, в нем реализуется одежда различных ТМ. Такой формат более гибок с точки зрения бизнеса и более интересен для покупателей. Продавая сразу несколько брендов, владелец может увеличить оборот, а покупатели получают более широкий выбор.

Особую разновидность представляют собой "стоки" - магазины эконом-класса, торгующие уцененной одеждой. Чаще всего стоковым товаром (англ. stock - запас, остатки) становятся нераспроданные партии товара из коллекций прошлых сезонов. В стоках может также продаваться фабричный брак, фальсифицированная и конфискованная продукция.

Оформление объекта

Как и любой другой магазин, брендовый магазин одежды оформляется как объект торговли. На этом этапе будущий владелец должен определиться с организационно-правовой формой, в которой будет существовать бизнес. Этот этап, как правило, не вызывает серьезных трудностей. Чаще всего с этой целью используются такие формы, как физическое лицо - предприниматель, общество с ограниченной ответственностью, частное предприятие.

Владелец магазина может использовать уже существующее юрлицо - главное, чтобы в его основных видах деятельности была указана розничная торговля. При этом название магазина может не совпадать с наименованием юрлица собственника.

После того как владелец определился с организационно-правовой формой, идет этап регистрации юридического лица и его постановки на учет как плательщика налогов и единого социального взноса, регистрации в органах статистики, изготовления печати и открытия счета в банке. Большинство магазинов функционируют как плательщики единого налога.

Чтобы уменьшить риски, собственники помещения часто регистрируют его на себя лично, как на физлицо, а затем сдают его своему же магазину в аренду

Важным этапом в создании магазина является выбор помещения. Помещение может быть арендованным или приобретенным в собственность. Для того, чтобы уменьшить риски, собственники помещения часто регистрируют его на другую бизнес-структуру или на себя лично как на физлицо, а затем сдают его в аренду своему
Читать


Категории: бизнесюридические услуги