Связи с общественностью подразумевают под собой коммуникацию между производителем чего-либо (услуги, товара и т.д.) и потребителем. В своей повседневной работе наше агентство использует всевозможные каналы коммуникации: печатную периодику, ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, адресную почтовую рассылку (или, как говорят любители новомодных терминов, direct mail), листовки и другое. И вот что интересно: у большинства клиентов существует стереотип, что печатная периодика намного авторитетнее, чем интернет-СМИ. Причем даже результаты проводимого «ВАРТО» исследования «Рейтинг бизнес-доверия», показывающие обратную статистику, не способны переубедить их. Вот, для примера, взять хотя бы случай из нашей недавней практики. Количество упоминаний об одном из клиентов «ВАРТО» в ведущих интернет-СМИ составило порядка 90 выходов в месяц, на что с его стороны последовала весьма скептическая реакция: «Ну это же интернет, не газеты». далее... |