Авторизация
Меню
Категории
1 апреля (1)
8 марта (1)
PR в Украине (1)
адвокат (1)
антикризисный пиар (1)
балтика (1)
Банк (1)
безболезненная эпиляция (1)
бесплатные (1)
бизнес (5)
бизнес воровство идеи генератор прибыль (1)
Билан (1)
брилиантовая рука (1)
варто (1)
веб (1)
вирусный маркетинг (1)
гитара (1)
госрегулирование (1)
деловая репутация (1)
деньги (4)
дизайн (1)
доски объявлений (1)
Женщины (1)
закон (1)
Законодательство (1)
заработок интернет-заработок бизнес бонусы путешествия турфирма круизы (1)
зарплата (2)
защита (1)
Здоровье (1)
зона бикини (1)
имидж руководителя (1)
импорт (1)
интернет (1)
интернет-СМИ (1)
клиент (1)
кму (1)
комфорт (1)
коррупция (1)
кредит (1)
курьезы (1)
лазерная эпиляция (1)
лекарства (1)
ляпы рекламы (1)
маркетиг (1)
Марокко (1)
менеджер (1)
НБУ (1)
НДС (1)
недвижимость (1)
неудачная реклама (1)
отель (1)
первое лицо компании (1)
печатная пресса (1)
пиар-менеджер (1)
Поездки (1)
потребление (1)
праздник (1)
путешествие (1)
Работа (3)
регистрация плетельщиком ндс (1)
регистрация предприятий (1)
регистрация субъекта предпринимательства (1)
рейтинг бизнес-доверия (1)
рейтинг досок объявлений (1)
с лёгким пиаром (1)
Связи с общественностью (1)
Служебный роман (1)
СМИ (1)
советские комедии (1)
суд (1)
такси (1)
топ-менеджер (1)
туризм (1)
турист (1)
украина киев (1)
успех (1)
фармацевтические компании (1)
финансы (5)
эпиляция ирпень (1)
эпиляция киеве (1)
юмор (1)
юридические услуги (1)
юрист (1)


Календарь
 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Понедельник 28 марта 2011
Сообщение прочтено 239 раз

«Вирусный маркетинг» – на первый взгляд, это словосочетание звучит мрачновато. Ведь, как известно, вирусы – будь-то противные неклеточные формы жизни, способствующие всяким болячкам, или вредоносные программы, атакующие компьютеры, – ничего хорошего в себе не несут. Но маркетинговые вирусы – совсем другое дело.

От собственно вирусов они взяли только активную форму распространения, а отнюдь не вредоносность. Наоборот: маркетинговые вирусы приносят существенную пользу, причем они радуют не только их распространителя, продвигающего что-либо с их помощью, но и «инфицированного» ими пользователя.

Идеология вирусного маркетинга формулируется так: если ваш товар заслуживает, чтобы о нем говорили, то его потребители сами будут помогать его продвижению, нужно только немного им помочь.

Главная территория, на которой работает вирусный маркетинг — это интернет. Механизм работы вирусов довольно прост. Вот, например, сейчас вы читаете эту заметку. И она вам настолько нравится, что, ахая от восторга, вы отправляете ссылку на нее своим знакомым в социальных сетях и ICQ, публикуете ее в своем блоге, рассылаете по электронной почте (а по статистике, так делает каждый пятый интернет-пользователь, получивший заинтересовавшее его сообщение). В результате вирус распространяется с геометрической прогрессией, и заметку, к радости ее автора, прочитают не сто человек, зашедших на сайт «Варто», а десятки, а то и сотни тысяч.

В доинтернетовские времена по этому же принципу работало так называемое «сарафанное радио», распространявшее по миру анекдоты, слухи и прочую неофициальную информацию

Это сообщение написано также в: warto (0 комментариев)