Warning: mysql_connect(): Can't connect to MySQL server on '192.168.11.30' (113) in /usr/local/lib/php/metaClass/DB/db.php on line 146 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/local/lib/php/metaClass/DB/db.php:146) in /var/www/weblog/community.php on line 164 Сообщество "За гражданскую инициативу!". Что делать, если вы попали в ДТП , Блог пользователя nikrus_company
Зрозуміло / Понятно
Шановний користувач!
На жаль, ми вимушені закрити цей проект і з 30 листопада 2020 він перестане працювати. Просимо свої вибачення за можливі незручності.

Уважаемый пользователь!
К сожалению, мы вынуждены закрыть этот проект и с 30 ноября 2020 он перестанет работать. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе За гражданскую инициативу!
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Март 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Что делать, если вы попали в ДТП

nikrus_company | 2010-03-23 10:34:21  
Сообщение прочтено 343 раз

Как правильно поступать на месте аварии, как не упустить что-либо важное, чтобы минимизировать полученный ущерб или избежать незаслуженного обвинения в вашу сторону?
Прежде всего, нужно постараться успокоиться и ни в коем случае не выяснять отношения с другим участником ДТП.  И главное  помнить, что грамотное поведение водителя на месте ДТП  поможет избежать большинства неприятностей. Несмотря на стресс, вызванный аварией, следует относиться ко всем своим действиям очень внимательно и ответственно.

На месте происшествия
Правила поведения на месте ДТП должны быть известны каждому водителю. Надо немедленно остановить автомобиль, вызвать работников ГАИ, записать данные очевидцев, оказать помощь потерпевшим. Следует активно участвовать в осмотре места происшествия, проверять все сделанные инспектором замеры, требовать фиксации в протоколе и, при необходимости, изъятия с места  ДТП вещественных доказательств. При необходимости зафиксируйте происходящее с помощью диктофона, фотоаппарата или видеокамеры.От подробной и тщательной фиксации всех обстоятельств аварии зависит очень многое. В дальнейшем на основании первоначально составленных документов: 
  • протокол осмотра места происшествия, 
  • справка о ДПТ, 
  • протокол о техническом состоянии транспортных средств, 
  • схемы ДПТ, 
  • объяснения участников ДПТ, 
  • показания свидетелей и т.д.
Органы ГАИ устанавливают связь между действиями водителей и наступившими последствиями. Поэтому, не пытайтесь что-либо изменить в обстановке ДПТ, а наоборот принимайте все меры к наиболее полному фиксированию всех следов.
Если у вас на глазах другой участник происшествия пытается скрыть следы, передвигает свою машину, убирает осколки и т.д., попытайтесь вначале мягко образумить его, а если это не получается, обратите на это внимание свидетелей и с помощью подручных предметов обозначить первоначальное расположение убранных вещественных доказательств.
Потребуйте от работников ГАИ зафиксировать в протоколе осмотра места происшествия буквально все, что по вашему мнению может относиться к делу: место столкновения автомобилей, их взаимное расположение после аварии, разметку дороги и ее видимость, светофоры и дорожные знаки в месте аварии и их исправность и видимость, видимость в месте аварии и освещение, состояние дороги и погода, следы торможения, предметы, лежащие на дороге, техническое состояние автомобилей. 
Все следы и знаки, предметы должны быть привязаны к местным предметам - линии разметки, обочины, к домам, телеграфным или осветительным столбам и т.п. Обратите внимание составляющих протокол на техническое состояние автомобиля "обидчика" - известно много случаев, когда один из водителей доказывал свою невиновность из-за того, что на другом автомобиле не были установлены предусмотренные заводом зеркала заднего вида или, например, не работали поворотники или  стоп-сигналы.

Требования к протоколу
Протокол осмотра транспорта, как и любой другой документ, должен заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета, разборчиво, без помарок и исправлений. Если исправления все же есть, они должны быть обязательно заверены подписями водителей и понятых.
В тексте протокола обязательно должны быть указаны: дата, время, место составления, звание и должность инспектора, составившего протокол, характер освещения (естественное, искусственное) и погодные условия (сухо, снег, дождь), марка, модель, номерной знак автомобиля, номера кузова и двигателя. При составлении протокола обязательно присутствие всех водителей и двоих понятых. 
Не относитесь к понятым как к необязательной формальности и не поддавайтесь на предложение инспектора осмотреть машину без них, а потом вписать в протокол случайных прохожих. Помните, что понятые нужны в первую очередь вам: это ваши свидетели, которые видели поврежденный автомобиль, слышали пояснения сторон, читали и подписывали протокол. В протоколе подробно описываются все повреждения автомобилей, их техническое состояние,а также обнаруженные следы (крови,скольжения и т.п.). При необходимости во время осмотра могут быть сделаны фотоснимки, зарисовки, сняты слепки и т.п., об этом делается отметка в протоколе. Все изъятые вещественные доказательства обязательно перечисляются в протоколе, опечатываются и приобщаются к делу. После оформления протокола все участники осмотра имеют право прочитать его и внести изменения и дополнения. 

Помните, что после подписания этот документ станет доказательством и на него будут ссылаться во всех инстанциях, где станут рассматривать ваше дело.
Если вы не согласны с протоколом, смело вносите в него дополнения. Как правило, на стандартных бланках для этого предусмотрено несколько строчек. Однако не старайтесь вместить в них все свои замечания. Вы можете изложить их и на отдельном листе, озаглавив: "Приложение к протоколу осмотра транспортного средства от такого-то числа". При этом на отведенных  строчках стандартного бланка напишите: "Замечания (или дополнения) изложены в приложении к протоколу на одном (двух, трех) листах".
Дополнения или замечания старайтесь писать ясно и четко, чтобы исключить возможности двоякого толкования. Пишите только по существу: ваши объяснения, просьбы и жалобы по закону оформляются другими документами и к данному протоколу отношения не имеют.

 

Настроение у меня: задумчивое
Это сообщение написано также в: nikrus_company (0 комментариев)
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены