Авторизация
Меню
Категории
Календарь
|
Суббота 28 марта 2015
Сообщение прочтено 259 раз
 |
о, что украинская армия остановила вторжение России является вторым случаем после того, как СССР “поломал зубы об Афганистан. Так считает общественно-политический деятель, диссидент, главный реадактор Gazeta Wyborcza Адам Михник, сообщает TVN24. “Украина остановила нашествие Путина. Это второй такой случай. СССР пришел к Чехословакии и Венгрии, но поломал зубы об Афганистан. Теперь россияне поломали их себе в Украине. Украина является их вторым Афганистаном”, – сказал он. По словам Адама Михника, президент РФ Владимир Путин сам загнал себя в ловушку. Первой его ошибкой было заставить Виктора Януковича не подписывать ассоциацию с ЕС, второй – считать, что украинцев можно сломать силой, третьей – думать, что НАТО и ЕС не слишком реагируют на локальные конфликты и он сможет так же легко занять восток Украины, как Крым. “Оказалось, что это не так. После Олимпиады и в то время, когда президентом в Украине был Янукович у Путина были в руках все карты. Теперь же он политик в изоляции, все знают, что он лжец и не верят ни одному его слову. Единственное, чего боятся западные политики – его непредсказуемости”, – считает Михник. По его словам, единственным шансом для России является установление демократии в Украине, поэтому Западу сейчас нужно помочь Украине строить такую демократию. Кроме того, нужно разрешить поставки оружия в Украину. “Потому что он понимает только язык силы и хочет взять Украину без войны. А должен знать, что без войны не возьмет”, – отметил Михник. Он оценил политический режим в РФ как “гнилой авторитаризм”. “Я был неправ, когда думал, что Путин – типичный советский КГБшник – они, как правило предсказуемы, а Путин – нет” – отметил Адам Михник. |
Категории:
мудаки , російці , імперія , окупанти , пидорасы , дегенераты , дауны , ординці , педофилы , русско-украинская война , путин хуйло , Рашка-говняшка
Это сообщение написано также в:
СМЕРТЬ УРОДАМ! (0 комментариев)
, Freedom (0 комментариев)
, УН-ДА (Українська Націонал-Демократична Асамблея) (0 комментариев)
, Тайное сообщество "Клуб вольнодумцев" (0 комментариев)
, Мой Президент (0 комментариев)
, жизнь как она есть (0 комментариев)
, Доска позора (0 комментариев)
, Славянская история. (0 комментариев)
, UA-RU (0 комментариев)
, Справжня історія (0 комментариев)
, В ИНТЕРНЕТЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК! (0 комментариев)
, Україна понад усе (0 комментариев)
, українське слово (0 комментариев)
, Добрі новини з Аушвіцу (3 комментариев)
Воскресенье 26 октября 2014
Сообщение прочтено 347 раз
 |
 «Духовные скрепы». Инцест и проституция в Российской Империи
Писатель Энгельгардт утверждал, что «нравы деревенских баб и девок до невероятности просты: «деньги, какой - нибудь платок, при известных обстоятельствах, лишь бы никто не знал, лишь бы все было шито-крыто, так делают все». «Профессиональной проституции в российской деревне не существовало, в этом солидарны практически все исследователи, - пишет историк. - По наблюдению информаторов тенишевской программы проституцией в селе промышляли преимущественно солдатки. Про них в деревне говорили, что они «наволочки затылком стирают». В каждой деревне было несколько женщин доступного поведения. Не стоит забывать и о том, что проститутки, промышлявшие в городах, в большинстве своем были вчерашними крестьянками. 
Длительное отсутствие мужа-солдата становилось тяжелым испытанием для полной плотского желания деревенской молодухи. Один из корреспондентов этнографического бюро писал: «…Выходя замуж в большинстве случаев лет в 17 – 18, к 21 году солдатки-крестьянки остаются без мужей. Крестьяне вообще не стесняются в отправлении своей естественной потребности, а у себя дома еще меньше. Не от пения соловья, восхода и захода солнца разгорается страсть у солдатки, а оттого, что она является невольно свидетельницей супружеских отношений старшей своей невестки и ее мужа». По сообщению из Воронежской губернии, «на связь солдаток с посторонними мало обращалось внимание и почти не преследовалось обществом, так что дети, прижитые солдатками незаконно, пользуются такими же правами, как и законные. Сторонние заработки крестьянок, к которым были вынуждены прибегать сельские семьи, также выступали благодатной почвой для адюльтера. По наблюдениям П. Каверина, информатора из Борисоглебского уезда Тамбовской губернии, «главной причиной потери девственности и падения нравов вообще нужно считать результатом отхожие промыслы. Уже с ранней весны девушки идут к купцу, так у нас называют всех землевладельцев, на работу. А там полный простор для беспутства». По суждениям извне, принадлежащим представителям просвещенного общества, складывалось впечатление о доступности русской бабы. Так, этнограф Семенова-Тянь-Шанская считала, что любую бабу можно было легко купить деньгами или подарком. Одна крестьянка наивно признавалась: «Прижила себе на горе сына и всего за пустяк, за десяток яблок». 
Далее автор приводит случай, когда караульный яблоневого сада, возраста 20 лет, изнасиловал 13 летнюю девочку, и мать этой девочки примирилась с обидчиком за 3 рубля. Писатель А.Н. Энгельгардт утверждал, что «нравы деревенских баб и девок до невероятности просты: деньги, какой - нибудь платок, при известных обстоятельствах, лишь бы никто не знал, лишь бы все было шито-крыто, так делают все». 
Некоторые крестьяне, любители спиртных напитков, почетным гостям под выпивку предлагали своих жен, солдаток и даже сестер. В ряде сел Болховского уезда Орловской губернии существовал Читать |
Категории:
секс , порно , бляди , бордель , барыги , російці , кацапи , москалі , раби , московиты , мрази , курви , проституция , збочення , дегенераты , дауны , сатаністи , ГуSSкій міръ , педофилы , стереотипы поведения , картина мира , манкурти
Понедельник 21 мая 2012
Сообщение прочтено 398 раз
 |
Православная церковь стала действовать по принципу “быть популярной”, что намного проще, чем стать авторитетной. Соцопросы, как правило, фиксируют высокий уровень доверия общества к церкви. Никто, впрочем, не потрудился конкретизировать, в чем именно мы ей “доверяем”. Под словом “церковь” мы понимаем то отдельно взятого “церковного чиновника”, то общину верующих, то общественный институт. Да и слово “авторитет” претерпело немало метаморфоз. Проблема авторитета упирается в плотность информационного потока. Слово больше не “жжет глаголом сердца” — оно подчиняется общим информационным принципам. И те, кто говорит, тоже играют по законам жанра — или просто выходят из игры. Даже когда церковники выходят в медиапространство по собственному почину, а не выдергиваются репортерами в связи со скандалом, правила игры все равно одерживают над ними верх. И эти правила сводятся к наращиванию популярности. А тот, кто хочет ее обрести, должен соответствовать желаниям публики. В этом смысле одиозные медиапредставители РПЦ — просто картинки из учебника. Когда о. Всеволод Чаплин говорит, что если девушку изнасиловали — она сама виновата, потому что “вела себя вызывающе”, это, возможно, совсем не то, что он думает на самом деле. Это то, что подумает подавляющее большинство обывателей — и российских, и украинских — при виде девушки в мини-юбке. Что поделаешь? В условиях “рейтингового” отношения к сказанному, написанному или показанному “авторитетными” оказываются “топ-сториз” от “селебритиз”, хоть в рясы они будут облачены, хоть в бикини. О. Всеволод Чаплин оспаривает строчку в рейтинге у Ксении Собчак, делает это теми же методами — и это не смущает ни его, ни ее. Это правильно, ведь речь идет не об “авторитете” — речь о популярности, пиаре, рейтинге, о “нашем всем” в современной медиакультуре. Трудно, но иногда следует осознавать, что авторитет и популярность — вещи диаметрально противоположные. “Проблема авторитета” начинается у церкви тогда, когда она пытается проповедовать христианские (или выдаваемые за таковые) принципы в повседневной жизни. Но тогда проблема “авторитета церкви” упирается не только в собственную медийную неуклюжесть, готовность “корректировать” свою проповедь согласно отнюдь не высшим интересам, но еще и в наше собственное нежелание слушать то, о чем она нам говорит. Что ж, проповедь Христа для мира никогда не была простой задачей. И сейчас — ничуть не проще, чем во времена первых апостолов. Кстати, об авторитетах — многие ли современники знали имена Двенадцати? О пяти грехах православной церкви Информационная закрытость Церковь не спешит делиться своими внутренними делами с массовым читателем и зрителем. Современный человек — активный участник информационного обмена — не любит корпоративной закрытости. Примеров неуклюжих попыток церкви что-то скрыть множество — от смешных, как последняя история с отражением патриарших часов, до драматичных, как в истории с попытками Ватикана утаить факты сексуального насилия над детьми в католических приютах. Церковники в таких ситуациях оказываются в незавидном положении ответчиков, говорят что-то о “медиавойне”, но продолжают блюсти свои тайны, давая новые поводы для медиаатак. Их можно понять — им не хочется отчитываться перед “внешними” в том, что их, “внешних”, совершенно не касается. Но, во-первых, допустимо ли деление на “своих” и “чужих” для церкви, которая призвана нести Свет миру? Во-вторых, действительно ли такие вещи не касаются общества, от которого церковь, по ее собственным словам, “не отделена”? А в-третьих, немалая часть Читать |
Категории:
Історія , Хрень , пропаганда , скандал , Церковь , ересь , гомосексуализм , Церква , брехня , барыги , бабло , секта , інформаційні війни , гої , масонізм , гендлювання , рабин , афера , москалі , проституция , маніпуляції , фарс , українофобія , разводняк , Гундяєв , сатаністи , фальсифікації , попи , продажна церква МП , мракобесие , московские пархатые , неосталіністи , сергианство , чужі букви , педофилы , безблагодатна церква , стереотипы поведения , жидовствующие
Это сообщение написано также в:
СМЕРТЬ УРОДАМ! (0 комментариев)
, Freedom (0 комментариев)
, УН-ДА (Українська Націонал-Демократична Асамблея) (0 комментариев)
, Тайное сообщество "Клуб вольнодумцев" (0 комментариев)
, жизнь как она есть (0 комментариев)
, Доска позора (0 комментариев)
, Славянская история. (0 комментариев)
, UA-RU (0 комментариев)
, Справжня історія (0 комментариев)
, В ИНТЕРНЕТЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК! (0 комментариев)
, Добрі новини з Аушвіцу (14 комментариев)
|