Авторизация
Меню

Календарь
 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Иудаизм является групповой эволюционной стратегией, призваной повысить возможность евреев конкурировать с гоями в борьбе за ресурсы
Робер | 2012-01-15 19:21:01
Сообщение прочтено 230 раз

Я тут пару дней назад писал, о том что  Обряд обрезания у евреев приводит к войнам и другим фатальным последствиям для человечества  - это установил французский ученый еврей Роже Доммерг Полакко де Менаса, который. Он это мотивирует это фатальными нарушениями в эндокринной системе младенца, которые приводят в последствии к гормональному дисбалансу у евреев, нарушениям психики и изменению поведения - к подавлению нравственноcти и чувства альтруизма.

Другой ученый еврей Кевин Б. МакДональд  — профессор психологии Калифорнийского Государственного Университеа известен своими работами по применению эволюционной психологии к изучению иудаизма и евреев.

МакДональд утверждает, что психологические стереотипы поведения евреев (прежде всего их высокий «речевой интеллект» и ярко выраженный этноцентризм) используются ими для борьбы с другими народами за ресурсы. В частности, все интеллектуальные продукты и учения, создаваемые евреями для гоев (начиная от марксизма и фрейдизма и кончая современным неоконсерватизмом) предназначены для того, чтобы способствовать разрушению картины мира белого нееврейского большинства на Западе и наращиванию еврейского влияния.

Евреи хорошо знают трилогию МакДональда, в которой он анализирует иудаизм с позиций эволюционной психологии. Трилогия состоит из книг:

  • Люди которые живут сами по себе (1994);
  • Отделение и неудовлетворённость (1994);
  • Культура критики (1998).

Наибольшую известность получила последняя книга.

По его мнению иудаизм является групповой эволюционной стратегией, призваной повысить возможность евреев конкурировать с гоями в борьбе за ресурсы.

Используя термин «еврейский этноцентризм», он предположил что иудаизм заложил в евреях ряд генетических особенностей, включая высокий «речевой интеллект» и навыки группового поведения.

МакДональд научно подтвердил утверждения правых групп и националистических движений о значительной (если не центральной) роли евреев в усилении массовой иммиграции в США и страны Западной Европы.

МакДональд повторил и обосновал эти обвинения, указывая на «организованые еврейские обшины» как на самую влиятельную группу, способствующую неограниченной иммиграции в США, а также указывая, что эта группа действует исключительно «в собственных интересах», не обрашая внимания на интересы других американцев.

Согласно МакДональду, если некоторые этнические группы старались повысить квоты для своих стран (то есть греки для Греции, ирландцы для Ирландии и т. д)., то члены еврейской общины требовали (и получили это в 1965 году) вовсе не учитывать при иммиграции страну происхождения и увеличить иммиграцию вообще. Такая политика служила интересам неевропейских иммигрантов и имела огромные последствия для американской демографии в последующие десятилетия.

МакДональд так излагает свои взгляды на стимулирование явреями эмиграции:

Почему члены еврейского сообщества, которое на протяжении веков боролись за сохранение собственной идентичности, столь активны в борьбе против сохранения идентичности наций, среди которых они живут, является весьма интересным вопросом… Многие из этих услилий делаются более или менее тайно, с тем чтобы не возбуждать антиеврейских чувств.

В то же время МакДональд указывает, что «этнические интересы белых американцев заключаются в создании этнически и культурно гомогенного обшества».

МакДональд опубликовал статью о предположеной им связи между неконсерватизмом и несколькими другими (предположительно, руководимыми евреями) влиятельными интеллектуальными и политическими движениями.

Он указал, что

при рассмотрении этого явления в целом неоконсерватизм можно считать великолепной иллюстрацией главных факторов, стоявших за успехом еврейских активистов: этноцентризм, интеллектуальное и материальное богатство, агрессивность.

Он указывает, что неоконсерватизм в целом соответствует общим схемам политической и интеллектуальной активности евреев в двадцатом столетии.

МакДональд указал, что, подобно фрейдистскому психоанализу и марксизму, неоконсерватизм использует аргументы, нравящиеся не евреям, но не выпячивая при этом собственно еврейские интересы. МакДональд указывает, что нееврейские неоконсерваторы типа Джин Кирпатрик или Дональда Рамсфилда являютя доказательством возможности рекрутирования в еврейское интеллектуальное движение влиятельных неевреев при сохранении еврейской основы движения и беззаветной преданности еврейским интересам:

Для любого движения важно, чтобы его представители среди народа выглядели бы также как те, кого они собираются убедить.

Он считает важным, что неоконсерваторы привержены политике массовой иммиграции, что весьма нехарактерно для консерваторов прошлого и идентично либеральному еврейскому мнению.

=========

Теперь понятно почему представитель Хабада Табачник так старается воспрепятствовать этническим интересам украинцев, направленных на создание этнически и культурно гомогенного обшества?.