Авторизация
Меню

Календарь
 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Пятница 4 октября 2013
/ | 2013-10-04 09:53:36 мужчины
Сообщение прочтено 98 раз

как бы вы отреагировали еслиб ваша жена\девушка пригласила вас на уроки аргентинского танго?

 назначила своему свидание на вечер...не признаваясь что его ждёт....терь незнаю что ждёт меняLaughing


Это сообщение написано также в: Жених и Невеста (0 комментариев) , / (19 комментариев)
Вторник 12 марта 2013
Сообщение прочтено 118 раз

  странно звучат некоторые коменты... может женщины недооценивают своих мужчин?! ведь многие проходят через это! если у какого и упадёт его тип мужское достоинство...ну и нафиг его тогда такого! если женщина проходит через это то почему он не в состоянии? чем не испытание...ведь жизнь может подсуетить и не такое... когда половинка серьёзно заболевает и нужно ухаживать. мыть. судна выносить. взвалить на себя ещё и обязанности выбывшего из строя близкого человека... ЧТО ТОГДА? бережем...оберегаем...вот они в ответственный момент и сбегают...кто в алкоголизм, кто к маме, кто на лево...... спасибо за коменты мужчин прошедших или хотяб готовых к тому. не разочаровали! вашим женам повезло с вами!


Это сообщение написано также в: / (119 комментариев)
Пятница 16 декабря 2011
Сообщение прочтено 221 раз
любят они кудахтать за глазами возмущаясь: ах, какая она кака! но в глаза высказать свою претензию и этим убрать камень преткновения в отношениях им слабоRolling Eyes боятся показаться злюками/падлюками? 
 а я злюка...злая, ядовитая, зелёная жаба! точнее я ею становлюсь ежели меня чем-то начинают раздражать...а так, высказалась челу. чел сделал вывод и больше не решается меня беспокоить впредь)))всё)))мир и дружба)))
 да и полезно иногда осведомить человека о его недостатке! он ведь может и не догадываться, что он, точнее она, например, халявщица... пришлось открыть ей глаза ибо нефиг... здирая с клиентов стоимость за услугу по максимуму при этом оставаясь ещё криворуким новичком (оправданьем была фраза:у неё бааабла не меряно!))) при этом бегая на семинары по дорогущей косметике( проф парикмахерской) ПОСТОЯННО приставать к девчёнкам с вопросами, шо и как делать при использовании косметики для простых смертных...с которой их величество работать не хо т.к надо стремиться к лучшему тобишь к вип клиентам и работе в супер салонах!!! так а какого ты пристаёшь шоб научили, к нам, сереньким спецам?!
 один раз я ей уже грила :ложи 100 грн и я расскажу, что я и зачем делаю! во второй сказала, что меня бесплатно не учили и я не собираюсь...
курсы типа дорого... так тыж дерёшь с клиентов три шкуры как випмастерRolling Eyes можно и насобирать...наверное...если они к тебе второй раз прийдут...40 годков исполнилось, а .......
 ...два месяца как вышла с декрета. прийти на работу без половины инструментов...даж без полотенец...и так распальцеватьсяRolling Eyes чёто я не понимаю в этой жизни(((((( или это из "наглость - второе счастье"?

Это сообщение написано также в: / (33 комментариев)
Четверг 1 сентября 2011
/ | 2011-09-01 20:18:41 не про груню))))))
Сообщение прочтено 203 раз

 с друзьями затронули тему касающуюся унитазных кружков)))

 больше всего смеялась с того, что оказывается по фен шую крышку унитаза нужно опускать т.к. якобы если этого не делать, то капец благополучию дома))) всё в унитаз типа уходит))) и сразу вспомнился случай как залетев среди ночи в туалет по малой нужде...не открывая глаз...села расслабилась...осознание, что крышка унитаза закрыта, пришло с опозданием....))))

 или опять таки среди ночи стараешься не просыпаясь побыстрее справить нужду...практически не прерывая сна...короче залетаешь, садишься, а тут ШОК - унитаз холодный! сон как рукой сняло  и развеяло его остатки гнев на того гада который не опустил круг...и сидишь уже проснувшись, лавируешь, чтоб попец не провалился))) благо таких ситуаций были единицы)))

 никогда кстати не задумывалась...а ведь у мужчин, если он живёт с девочками, на автомате опускание круга))) страшно себе представить: сонная, озябшая, жутко хотящая писать...а должна сначала поднять, а потом опустить этот злосчастный круг...тут дай бог труселя успеть снять(бо бежим когда уже невмоготу))) муж мой прям аж ещё больше в моих глазах вырос! столько лет без эксцессов живём))))

 хорошо хоть тема с тюбиками пасты канула в лета))))


Это сообщение написано также в: / (15 комментариев)
Пятница 3 декабря 2010
Сообщение прочтено 3171 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Комментарии (222)