<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Язык без костей.
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 7 июня 2012
Сообщение прочтено 315 раз
В | 2012-06-07 07:36:19

Ещё немного окрестностей Бахчисарая .. и поедим в Севастополь.

 
 
   




 






Некоторые фото сделаны прямо из автобуса.

До свидания, Бахчисарай! Городок, где уживаются люди разных национальностей и разных вероисповеданий. Воспетый А.С.Пушкиным и покоривший и моё сердце - удачи тебе и процветания. Allah bizimle beraberdir. С нами Бог. אלוהים אתנו   

 

Немного хочу рассказать о самом Бахчисарае словами Википедии.

Бахчисара́й (укр. Бахчисарай, крымскотат. Bağçasaray, Багъчасарай) — город в центральном Крыму, Украина, центр Бахчисарайского района, бывшая столица Крымского ханства. Название переводится с крымскотатарского как «сад-дворец» (bağça — сад, saray — дворец). Расположен в предгорьях, на склоне Внутренней гряды Крымских гор, в лесостепной местности, в долине притока Качи — реки Чурук-Су, в 30 км к юго-западу от крымской столицы Симферополя.
Климат предгорный, полузасушливый, тёплый, с мягкой зимой. Средняя температура воздуха в январе +0,8°C, в июле +21,7°C. Осадков — 500 мм в год.
На территории нынешнего Бахчисарая издавна существовало несколько поселений. К моменту образования города в первой половине XVI в. среди них было три основных: город-крепость Кырк-Ер на горном мысу (ныне известен как Чуфут-Кале), селение Салачик в ущелье у подножия Кырк-Ера и селение Эски-Юрт при выходе из долины. В Салачике и Кырк-Ере со времен Золотой Орды существовали административные центры. На рубеже XV и XVI веков хан Менгли I Герай развернул в Салачике городское строительство, планируя превратить его в крупный столичный центр. Статус столицы Крымского ханства селение Салачик сохраняло до 1532 года, когда сын Менгли Герая, Сахиб I Герай, основал новую ханскую резиденцию в двух километрах от Салачика, назвав ее Бахчисараем. Впоследствии вокруг новой ханской резиденции разросся столичный город.
...
Читать

Вот такие троллейбусы ездят через перевал на Южный Берег Крыма (ЮБК).

 

 
Ксюша (дочка) в Пещерном городке Чуфут-Кале.

 
Хозяйство монахов Успенского мужского монастыря.

 
Окрестности Бахчисарая.

   

Сообщение прочтено 201 раз
В | 2012-06-07 05:54:50

Так начиналась поездка - Одесса 20.00. Впереди была трудная ночь в автобусе.



Симферопольский вокзал, а дальше можно было ехать на Ялту.



Мы решили "взять" Крым с запада - поехали через Бахчисарай.
Мечеть в Бахчисарае (Ханский дворец).



Далее была экскурсия пещерным городком Чуфут-Кале и посещение Успенского мужского монастыря.



Так живут монахи - прямо в скалах. Зимой там тепло, а летом прохладно - райская жизнь, но трудиться всё-равно надо.



С продолжением ...


Среда 2 мая 2012
Сообщение прочтено 179 раз
В | 2012-05-02 14:11:11

Фінальна частина чемпіонату Європи з футболу 2012 року пройде згідно із затвердженими планами.
На цьому в інтерв’ю польській спортивній інформаційній агенції ASInfo наголосив колишній президент Польського футбольного Союзу (PZPN) та координатор УЄФА з питань організації Євро-2012 в Польщі Міхал Лісткевич, повідомляє Інформаційний центр "Україна 2012" .
За його словами, УЄФА на 100% впевнений в тому, що в Україні та Польщі пройде справжнє свято футболу, і немає жодної можливості щодо зміни формату проведення чемпіонату.
"Мені відомо, що УЄФА навіть теоретично не розглядає можливості зміни термінів або місця проведення турніру. А якщо матчі Євро-2012 не відвідає дехто з політиків, це не матиме великого значення. Найголовніше – це футболісти та вболівальники", – підкреслив він.
Лісткевич також висловив переконання в тому, що обидві приймаючі країни на відмінно впоралися із важким завданням підготовки до важливої події.

Суббота 17 сентября 2011
Сообщение прочтено 244 раз
В | 2011-09-17 21:12:02

Обращение ребёнка с самой высокой трибуны страны

Запорожские казачата поднялись на Говерлу чтобы зачитать письмо ребёнка из психоневрологического интерната

Автор: Альберт Павлов, Владимир Красноголовый, www.deti.zp.ua
Опубликовано: 2011-09-14 19-00-00  Просмотров: 374  
Оставить комментарий
Для того, чтобы как можно больше людей смогли прочесть это обращение, рекомендуйте этот материал своим друзьям в социальных сетях
 
Здравствуй, Друг! 
Мои друзья, запорожские казачата, поднялись на высшую точку Украины для того, чтобы как можно больше людей смогли услышать моё обращение. И если ты читаешь эти строки – значит, у них всё получилось. 
Расскажу о себе. Очень важно, чтобы ты узнал обо мне больше. 

Читать
Среда 3 августа 2011
Сообщение прочтено 258 раз
В | 2011-08-03 00:03:16
Понедельник 2 мая 2011
Сообщение прочтено 206 раз
В | 2011-05-02 19:14:10
Понедельник 17 января 2011

Выше уже отмечалось, что попытки ряда компаративистов выявить очень древние родственные связи между некоторыми языками мира были встречены в штыки консервативно настроенными лингвистами (прежде всего из числа индоевропеистов и американистов), которые обвинили своих коллег в поверхностности их анализа. Однако совершенно неожиданно решительная поддержка многим выводам "глубокой компаративистики" пришла со стороны такой далекой от лингвистики науки, как генетика. Мы имеем здесь в виду исследования ряда крупных итальянских генетиков во главе с Л.Л. Кавалли-Сфорцой. В результате этих исследований удалось доказать, что у народов, говорящих на разных языках, объединенных в макросемьи (само существование которых многие лингвисты никак не хотели признавать), сходный генофонд, и, следовательно, они имеют общее происхождение. Особенно были подкреплены позиции сторонников америндского единства, у которого всегда было большое число противников. Так, генетики показали, что все индейцы, говорящие на языках америндской макросемьи, близки между собой по набору генов, в то время как между генофондами носителей языков америндской макросемьи и носителей языков семьи на-дене имеются значительно большие различия.

Так, генетики показали, что все индейцы, говорящие на языках америндской макросемьи, близки между собой по набору генов, в то время как между генофондами носителей языков америндской макросемьи и носителей языков семьи на-дене имеются значительно большие различия.

Сам Л.Л. Кавалли-Сфорца объяснял корреляцию между лингвистической и генетической эволюцией тем, что и та и другая происходят в принципе одинаково и представляют собой цепь последовательных делений. В двух разделившихся популяциях начинается дифференциация как генов, так и языков. Конечно, скорость дифференциации генов и языков может быть различной, но какая-то пропорциональность все же должна иметь место.

При характеристике языковых групп, на которые разделено человечество, непременно встает вопрос о том, как эти лингвистические подразделения соотносятся с подразделениями антропологическими, то есть с человеческими расами. В научных работах, публиковавшихся в советский период, неизменно подчеркивалось об отсутствии какой-либо связи между этноязыковой и расовой принадлежностью. Для подтверждения этого тезиса в качестве примера нередко приводилась тюркская группа, в которой языковая близость действительно никак не сопровождается близостью расовой. В числе тюркоязычных народов можно встретить и европеоидов (турки, гагаузы, азербайджанцы и др.), и монголоидов (якуты, долганы, тувинцы, тофалары), и лиц смешанного европеоидно-монголоидного происхождения (туркмены, узбеки, киргизы, казахи, каракалпаки т.д.). Однако такая позиция не учитывает то обстоятельство, что на ранней стадии истории человеческих популяций корреляция между языком и расой была гораздо более тесной, и только интенсивные миграции, сопровождавшиеся расовым смешением, нарушили во многих случаях эту связь.

Так, носители ностратического праязыка были, бесспорно, европеоидами, о чем, в частности, свидетельствуют палеоантропологические находки, по месту и времени соответствующие предполагаемой прародине ностратической этноязыковой общности.

 

Тем не менее расовую однородность (даже на уровне большой расы) удалось сохранить далеко не всем ветвям, образовавшимся в результате распада ностратической этноязыковой общности. Полностью европеоидной осталась лишь малочисленная картвельская семья. Сохранила европеоидный облик и бoльшая часть групп индоевропейской семьи, и лишь многие народы индоарийской группы впитали в себя существенный инородный (австралоидный) элемент.

Ряд народов уральско-юкагирской семьи получил бoльшую или меньшую монголоидную примесь, хотя у основной части уральскоязычных этносов она заметна слабо. Лишь у ханты и манси монголоидные черты достаточно сильно выражены, а юкагиры вообще являются монголоидами.

Дравидийская ветвь ностратической макросемьи, попав
Читать

Дивергенция же самого афразийского праязыка произошла лишь немногим позже ностратического праязыка - в 11 - 10 тысячелетиях до Р.Х. (правда, некоторые лингвисты относят ее к несколько более позднему времени - 9 - 8 тысячелетиям до Р.Х.).

Дивергенция же самого афразийского праязыка произошла лишь немногим позже ностратического праязыка - в 11 - 10 тысячелетиях до Р.Х. (правда, некоторые лингвисты относят ее к несколько более позднему времени - 9 - 8 тысячелетиям до Р.Х.).

Что касается прародины афразийцев, то ее часто связывают с Палестиной, и даже более конкретно, с существовавшей некогда на ее территории натуфийской культурой. Распад же афразийского единства произошел, вероятно, восточнее, в районе Двуречья. Там же, по-видимому, произошла дивергенция семитского праязыка, кушитский и, возможно, омотский праязыки распались в регионе современного обитания этих этноязыковых общностей - на "Африканском роге", чадский - в районе озера Чад, берберо-гуанчский праязык - на нагорье Ахаггар в Сахаре.

На языках афразийской макросемьи сейчас говорит более 5 % населения мира, в том числе на языках семитской семьи - 4 %, чадской - 0,6 %, кушитской - 0,6 %, берберской - 0,2 %.

Еще одной макросемьей, отдаленно родственной ностратической макросемье (а следовательно, и афразийской) является сино-кавказская (иначе дене-кавказская) макросемья. Открытие ее в первой половине 1980-х годов С.А. Старостиным по своему значению для лингвистики может быть сопоставлено лишь с выдвижением Х. Педерсеном в 20 в. ностратической концепции. Сравнив северокавказские, сино-тибетские и енисейские языки, С.А. Старостин пришел к выводу об их отдаленном родстве, что стало настоящей сенсацией в компаративистике. Вскоре другие лингвисты-компаративисты предположительно отнесли к сино-кавказской макросемье также занимающий изолированное положение в лингвистической классификации баскский язык и распространенные в Северной Америке индейские языки на-дене.

Эту "расширенную" макросемью было предложено именовать дене-кавказской, хотя термин "сино-кавказская", на наш взгляд, предпочтительнее, так как подавляющее большинство языков этого объединения относятся к сино-тибетской семье. Позже была сделана попытка включить в состав сино-кавказской макросемьи также изолированный язык бурушаски в горах Каракорум, малочисленный язык нахали (нихали) на полуострове Индостан и совсем недавно вымерший язык кусунда в Гималаях.

Дивергенция сино-кавказского (дене-кавказского) праязыка произошла в 9 - 8 тысячелетиях до Р.Х., то есть даже позже, чем распад ностратического и афразийского праязыков. Где это случилось - не совсем ясно, однако есть определенные основания предполагать, что дивергенция могла произойти в одном из районов Юго-Западной Азии - в Анатолии или где-то восточнее. Выделившиеся из сино-кавказского праязыка северокавказский (его было предложено именовать просто кавказским), сино-тибетский и на-дене праязыки распались в 5 - 4 тысячелетиях до Р.Х., а енисейский праязык намного позже - только в 1 тысячелетии до Р.Х. Говорившие на кавказских языках народы либо остались на исконном месте своего обитания (хетты, хурриты, урартийцы), либо мигрировали на сравнительно небольшое расстояние в более северные районы (предки адыгов и абхазов, вайнахов, многих народов Дагестана и др.). Что же касается сино-тибетской и енисейской этноязыковых общностей, то они перед своей дивергенцией мигрировали далеко на восток и северо-восток, однако о путях их миграций и месте распада можно строить лишь более или менее вероятные предположения.

На языках сино-кавказской макросемьи говорит свыше 22 % населения мира, причем подавляющая часть носителей этих языков, как уже отмечалось, принадлежат к сино-тибетской семье. К кавказской (северокавказской) семье относится только 0,1 % населения мира, другие же семьи совсем малочисленны. Носители языков на-дене насчитывают около 240 тыс. (0,004 % населения мира), а на фактически единственном сохранившемся языке енисейской
Читать

123Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены